Социальный Проект Для Развития Малого Бизнеса

Содержание

Виды и программы государственной поддержки малого бизнеса

Основной целью программы поддержки является развитие малого бизнеса во всех регионах Российской Федерации, тем самым повышая уровень жизни граждан вне зависимости от сложившейся неблагоприятной экономической ситуации в стране.

Для обеспечения полноценной работы и развития малого и среднего бизнеса на территории РФ в 2022 году государство предлагает обращаться за помощью в специализированные центры и фонды, которые в свою очередь должны оказывать всяческое содействие.

Социальный Проект Для Развития Малого Бизнеса

Принципы оказания господдержки социальным предпринимателям — регионам предлагается создавать инфраструктуру поддержки, предоставляя помещения на льготных условиях, доступ к банкам франшиз и образовательным программам.

Мы можем обучить Вашу команду требуемым аспектам социального предпринимательства (маркетинг, финансы, экономика) или помочь в конкретных бизнес — ситуациях. Вы можете выбрать интересующие Вас или Ваших сотрудников темы здесь, а мы возьмем на себя вопросы комплектации группы (чтобы Вы могли сэкономить на стоимости обучения) и проработаем возможности включения обучения в какую-либо образовательную программу за бюджетный счет (возможность обучиться частично или полностью за счет государства).

Социально-коммерческий проект — малый и средний бизнес

В целом на Саратове отработаны лекала: по подбору персонала в редакцию, распространение и рекламу; организации сети распространения; создания экспертного круга от налоговых органов и прокуратуры до предпринимателей и общественников.

Создание экспертных советов по различным видам и направлениям через организацию дискуссионных клубов. Аналогии можно провести с ОПОРой, но следует учитывать, что их охват – 0,00001% от реально востребованных в информационной и юридической поддержке предпринимателей. И по сути ОПОРа с ТПП по логике должны поддержать это начинание.
Задача клубов: конструктивные идеи и предложения по законам, налогам и пр. через открытое и гласное обсуждение. Форматы проведения встреч: дискуссионные клубы с привлечением экспертов и созданием итоговых конкретных резолюций в адрес власти и законодателей. Далее – через газету и сайт публичное освещение итоговых решений.

Программа социально-экономического развития

Необходима реализация мероприятий в области содействия привлечению предприятиями «новой экономики» частных, в том числе внешних, венчурных инвестиций по проведению мониторинга развития «новой экономики» в Российской Федерации.

На сегодняшний день доля малого бизнеса в ВВП России не превышает 12%. В расчете на 1000 человек населения страны приходится в среднем лишь около 6 малых предприятий, тогда как в государствах Европейского Союза – не менее 30. Учитывая индивидуальных предпринимателей, численность которых к началу 2022 года достигла четырёх с половиной миллионов, общее число занятых в малом бизнесе составило почти 12 миллионов человек. Это около 18,3% от экономически активного населения, что в 2-3 раза ниже уровня западноевропейских стран. Приведённая статистика свидетельствует об имеющемся большом потенциале развития, о необходимости принятия со стороны государства мер для дальнейшего улучшения условий деятельности малых предприятий.

Поддержка развития малого бизнеса и социального предпринимательства

8 Школа социального предпринимательства 7 г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области Расширение возможностей муниципальных учреждений социальной сферы города, привлечение дополнительных средств на их развитие — Проект «Открытие ледового зала «Спартак» привлечено: субсидия; — Проект «Открытие кабинета гидротерапии» привлечено: руб. выделены городским советом народных депутатов; руб. выделены предпринимателями города; руб. средства Реабилитационного центра. — Проект «Медицинский центр «Альтернатива» привлечено: руб. собственные средства предпринимателя, руб. грант муниципальной программы поддержки малого предпринимательства; — Проект «Акушеро гинекологический кабинет» привлечено: руб. собственные средства предпринимателя, руб. грант муниципальной программы поддержки малого предпринимательства; — Проект «Производство спортивных и спортивно-игровых комплексов» привлечено: руб. собственные средства предпринимателя, руб. грант муниципальной программы поддержки малого предпринимательства; — Проект «Предоставление фитнес-услуг для женщин». Собственный вклад предпринимателя руб.; — Проект «Музей занимательных наук» привлечено: руб. гранты региональной программы поддержки образования; — Проект «Агентство праздников» привлечено: руб. средства учреждения МБУК «Центральный дворец культуры». Получение городом дополнительных инвестиций на решение социальных проблем — Пункт о поддержке социального предпринимательства включен в муниципальную целевую программу «Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Ленинске-Кузнецком на годы». Занятость трудных подростков, стоящих на учете в правоохранительных органах Расширение перечня услуг для населения (гидромассаж, фитнесс) Диверсификация медицинских услуг в городе за счет частного сектора — Открыт кабинет акушера-гинеколога; планируется открытие новой поликлиники с дневным стационаром. Появление нового, круглогодичного, места проведения досуга (каток с синтетическим льдом). п. Чегдомын Хабаровского края Дополнительные инвестиции в развитие поселка, привлечение внебюджетных средств для развития муниципальных учреждений — Проект «Лучики» организация и проведение детских праздников, создание на базе детской библиотеки комнаты кратковременного пребывания детей дошкольного возраста привлечены средства в размере муниципальный грант. — Проект «Мы вместе» внедрение дополнительных платных услуг для родителей детей от 3 до 7 лет привлечено: муниципальный грант, собственные средства предпринимателя. — Проект «Мини-ферма «Братец кролик» выращивание кроликов с целью обеспечения населения отечественным, экологически чистым, доступным по цене кроличьим мясом.

3 Школа социального предпринимательства 2 Большинство территорий, где расположены предприятия Компании, имеют моноотраслевую структуру хозяйства. Отсутствие достаточного числа альтернатив трудоустройства приводит к оттоку в большие города активной части населения, в основном молодежи. Проблема усугубляется территориальной удаленностью, слабой развитостью системы услуг, неразвитостью сферы досуга и, как следствие этого, высоким уровнем алкоголизма и наркомании. Одним из инструментов решения этих проблем является развитие малого предпринимательства. Наряду с созданием новых рабочих мест малый бизнес может повысить привлекательность города для молодежи, а также стать альтернативным источником экономического развития. Развитие малого бизнеса решает, как минимум, три задачи устойчивого развития экономики населенного пункта: реализует диверсификацию его экономики, обеспечивает занятость населения, и расширяет перечень предлагаемых населению услуг. Наряду с программами развития малого и среднего бизнеса Сибирская угольная энерге тическая компания с 2022 года реализует программы по развитию социального предприни мательства (проект «Школа социального предпринимательства»). Социальное предпринимательство зани мает промежу точное положение между традицион ной благотворительностью и предпринимательской деятельностью. Термин «социальное предпринимательство» определяет деятельность, которая предполагает создание социального блага не через чистую благотворительность, а через прибыльную или частично прибыльную деятельность. Социальное предпринимательство обеспечивает гармоничный баланс интересов и ресурсов как территории, так и Компании по развитию экономического сектора и решению задач социальной сферы. Термин «социальное предпринимательство» определяет деятельность, которая предполагает создание социального блага не через чистую благотворительность, а через прибыльную или частично прибыльную деятельность.

Это интересно:  Вычет на двоих детей в 2022 году расчитать

Развитие малого бизнеса

Конкурс направлен на поиск и выявление лучших проектов коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, социально – ориентированных некоммерческих организаций, представивших на Конкурс проекты в сфере социального предпринимательства.

По словам Сураева, от тяжёлого наследства – старых медучреждений и нехватки врачей – подмосковное правительство постепенно избавляется, но бюджетных средств пока недостаточно. Поэтому областное руководство выстроило приоритеты следующим образом – сняв остроту проблемы с детскими садами и школами, сегодня начинает решать вопросы и в здравоохранении. Оно требует огромных расходов и значительного притока специалистов, многие из которых ушли в коммерческую медицину.

Управленческий социальный проект по развитию малого предпринимательства в регионе

Свои задачи по поддержке социально значимых проектов СДЦ реализует в следующих направлениях.
Деятельность СДЦ направлена, в первую очередь, на повышение потенциала трудоустройства и уровня занятости населения, а также смягчение социальной напряженности на рынке труда.
Прежде всего, речь идет о создании инфраструктуры содействия занятости и свободному предпринимательству, т.е. непосредственное содействие местной администрации и центру занятости в формировании инфраструктуры поддержки предпринимательства в регионе.
Реализуется это направление путем создания центров адаптации населения к рынку труда; молодежных бирж труда; агентств по трудоустройству инвалидов, а также консалтинговых, страховых, инвестиционных и лизинговых компаний; бизнес-инкубаторов, бизнес-центров, агентств; гильдий предпринимателей; фондов; учебно-консультационных пунктов и др.
СДЦ непосредственно участвуют в аккумуляции местных, региональных, федеральных и зарубежных ресурсов, нетрадиционных инициатив. СДЦ стимулируют процессы инвестиционной активности в направлении поддержки свободного предпринимательства и уменьшения для инвестора степени риска невозврата вложенных средств. СДЦ обеспечивают организационно-методическое и консультационное сопровождение бизнес-проектов, финансируемых из средств фонда занятости, бюджета, инвестиционных, банковских и других частных источников. СДЦ способствуют адаптация населения к рынку труда и осуществляют мероприятия по развитию самозанятости и предпринимательства среди безработного населения. Организация работы СДЦ по адаптации населения к рынку труда, а также субъектов предпринимательства к быстроменяющейся социально-экономической ситуации осуществляется путем оказания консультационной помощи:
а) безработному и незанятому населению по заказу местной службы занятости. СЦД обязан организовать работу по адаптации населения к рынку труда — участие в подготовительных курсов, курсов компьютерной грамотности.
б) начинающим предпринимателям, желающим открыть собственное дело и решать задачи занятости различных категорий населения, требующих особой социальной помощи (при разработке учредительных документов и регистрации, в поиске офисных и производственных помещений, оказании образовательных услуг и т.д.). В этом направлении СДЦ проводятся консультации с безработными гражданами и незанятым населением по вопросам самозанятости и организации собственного дела, предлагаются методические рекомендации по вопросам ведения предпринимательской деятельности, с которыми знакомятся безработные. С целью привлечения к предпринимательству широких масс населения и популяризации духа предпринимательства СДЦ публикует как правило, несколько газетных статей, объясняющих основные подходы и правила организации и ведения собственного дела;
в) работодателям при разработке социально-ориентированных бизнес-планов и в поиске подходящих инвесторов;
г) инвесторам, желающим вложить наиболее выгодно и с минимальным риском свои финансовые ресурсы в производство товаров СДЦ проводят собственные мероприятия, обеспечивающие взаимодействие заинтересованных организаций в смягчении напряженности на рынках труда, товаров и услуг.
СДЦ осуществляет реализацию мероприятий по обучению и повышению квалификации граждан и молодежи в сфере предпринимательства и самозанятости, развитию самозанятости и предпринимательства среди безработного и незанятого населения.
В этом направлении сотрудники СДЦ проводят обучение молодежи и слушателей основам предпринимательства, курсы лекций по менеджменту, маркетингу и правовым основам предпринимательства.
Важным результатом работы СДЦ является создание территориальной и региональной систем подготовки и повышения квалификации кадров (специалистов органов государственной службы занятости, СДЦ, педагогов — мультипликаторов, экспертов и консультантов).
СДЦ осуществляют экспертизы предпринимательских проектов, оказание финансовой помощи, инкубирование начинающих предпринимателей.
Заметную роль играют СДЦ в области разработки и реализации территориальных, региональных, отраслевых и международных программ занятости и свободного предпринимательства, подготовленных на основе анализа рынка труда, маркетинговых исследований товаров и услуг.
При реализации муниципальной программы занятости населения и развития предпринимательства важное место было отводится. СДЦ как организации, которая непосредственно оказывает поддержку в развитии малого и среднего бизнеса на территории районов.
Предоставление юридического адреса вновь регистрируемым предприятиям рассматривается не только как услуга, но и как постоянное взаимодействие с начинающими предпринимателями. Вопрос предоставления юридического адреса решается непосредственно с комитетом по имуществу Администрации района и Управлением занятости населения.
Привлечение СДЦ инвесторов для оказания предпринимателям финансовой помощи связано с проведением маркетинговых исследований, способных стимулировать работодателей к расширению их производственных мощностей и созданию дополнительных рабочих мест для безработных и незанятых граждан.
При этом важно, что СДЦ способны заинтересовать потенциальных инвесторов вкладывать деньги в предприятия, предоставив им возможность:
участвовать в местной программе выпуска товаров и оказания услуг;
массового спроса;
участвовать в местной программе развитии малого производственного предпринимательства, коммерческих структур, а также привлечения инвесторов;
использовать базы данных технологий и оборудования;
знакомиться с бизнес-планами предпринимателей, желающих сотрудничать с местным центром занятости, органами власти и управления в вопросах социального проектирования.
В сферу деятельности СДЦ входит разработка и реализация технологии привлечения на местный уровень ресурсов, направляемых на создание рабочих мест для населения (предпринимательских, информационных, интеллектуальных, технологических, транспортных, финансовых и других ресурсов).
СДЦ занимается изучением, обобщением и распространением опыта работы в сфере занятости и свободного предпринимательства, а также формированием общественного мнения о необходимости активизации процессов обеспечения занятости и развитая предпринимательства.
Таким образом, СДЦ призван непосредственно участвует в создании и организации ряда инфраструктурных процессов и, связанных с механизмами эффективного и рационального использования финансовых, технических, трудовых и других ресурсов, предоставленных предпринимателям в обмен на трудоустройство лиц требующих особых мер социальной защиты.
Организационными элементами механизма инфраструктурных процессов, определяющих работу СДЦ, являются центры юридической, психологической помощи безработному и незанятому населению; сети специализированных клубов (центров) профессиональной реабилитации безработных и незанятых граждан, активно ищущих работу (для молодежи, женщин, инвалидов, военнослужащих, пенсионеров и др. категорий населения); учебные центры (пункты) профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации безработного и незанятого населения, клубы предпринимателей, желающих создать новые рабочие места, и инвесторов проявивших интерес к вложению своих финансовых средств в местный товар или услугу; бизнес-инкубаторы, обеспечивающие эффективную занятость безработного и незанятого населения за счет развития малого предпринимательства на территории. Заключение
Малое предпринимательство — это сложное социально-экономическое явление, характерное для стран с экономикой рыночного типа, которое выполняет определенную функцию в экономической системе и может носить как формальный, так и неформальный характер. Сущность малого предпринимательства заключается в частнопредпринимательской инициативе широких слоев населения.
Важное значение для сохранения и развития сектора малого предпринимательства имеет государственная поддержка проектов производственной направленности.
Непростой проблемой стало в нынешних условиях и обеспечение безопасности бизнеса. Весьма важной проблемой для малого бизнеса является профессиональная подготовка предпринимательских кадров. Эта проблема особенно остро стоит на начальном этапе деятельности малого предприятия, когда общая нехватка финансовых средств делает невозможным участие его работников в программах профессиональной подготовки и переподготовки.
Чтобы решить проблему, связанную с информационным обеспечением малого предпринимательства, должна быть сформирована система общедоступного, бесплатного, льготного или платного информационного обслуживания малого предпринимательства во всех регионах России по вопросам юридического, коммерческого и инвестиционного характера.
Широкое развитие самостоятельной занятости населения в течение переходного периода предполагало, прежде всего, естественную реакцию населения на возникшие серьёзные экономические трудности, а для значительной части населения, находящейся за чертой бедности, оно сыграло роль важного средства борьбы за выживание. С другой стороны, благодаря открывшимся в новых рыночных условиях возможностям реализации частной инициативы и свободного предпринимательства, развитие различных форм самостоятельной занятости сыграло и продолжает играть значительную роль в адаптации населения к сложившимся условиям.
В настоящее время у населения появились альтернативы занятости: сегодня это уже не только работа на государственных предприятиях, занятость в коммерческих структурах, но и самозанятость как в рамках домашнего хозяйства, так и в коллективных хозяйствах.
Для того чтобы сделать Россию привлекательной страной для инвестиций (в том числе и в сфере малого бизнеса) и обеспечить воспроизводство и развитие инновационного потенциала экономики требуется:
формирование адекватной современным технологиям кадровой инфраструктуры основных отраслей промышленности и сферы услуг, обновление профессионального обучения, повышение его качества и соответствия структуре потребностей рынка труда;
повышение качества профессионального обучения в области экономики и управления производством и смежных социальных наук, в том числе через введение соответствующего плана в образование.

Это интересно:  В Этом Году Будет Снижать Действующую Ипотеку Снижать Проценты

Содержание
Введение
Глава 1 Малое предпринимательство как фактор обеспечения занятости
1.1 Малое предпринимательство как социальный феномен
1.2 Занятость безработных граждан в сфере малого предпринимательства.
Глава 2 Среда развития малого предпринимательства
2.1 Механизмы поддержки предпринимательства государственной службой занятости населения
2.2 Развитие региональной инфраструктуры поддержки социально значимых проектов предпринимателей
Заключение
Приложение 1
Приложение 2

Программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства МО на 2022

Для формирования благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства предусмотрены мероприятия по совершенствованию нормативной и правовой базы, регулирующих предпринимательскую деятельность, анализ экономических и социальных проблем малого и среднего предпринимательства, популяризацию и пропаганду идей малого и среднего предпринимательства.

Настоящая Программа разработана на 2022-2022 годы. Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроками согласно приложению и могут быть скорректированы в зависимости от происходящей экономической реформы.

Функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, непосредственная связь с потребителем, узкая специализация на определенном сегменте рынка труда и услуг, возможность начать собственное дело с относительно малым стартовым капиталом — все эти черты малого предпринимательства являются его достоинствами, повышающими устойчивость на внутреннем рынке.
Государство предпринимает меры в поддержку малых предприятий. Это различные социальные программы: кредитование из бюджетов различных уровней, компенсация банковских процентных ставок, решение вопросов с арендой нежилых помещений, информационная поддержка, налоговые льготы, система грантов, субсидии и дотации. Малые предприятия пополняют бюджеты и обеспечивают население рабочими местами.
Актуальность выбранной темы. На сегодняшний день при всей важности и значительной роли малого предпринимательства в экономике государства и отдельного города, в России малому бизнесу не уделяется достаточного внимания, как на уровне федерального законодательства, так и в рамках регионального и местного законодательства.
Целями настоящей работы являются: анализ программ социальной поддержки малого бизнеса в г. Москве.
Объектом настоящего исследования выступают предприятия малого бизнеса города Москвы.
Предметом исследования выступает социальная поддержка малого бизнеса.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать роль малого бизнеса в экономике города Москвы.
2. Выявить факторы, влияющие на развитие малого бизнеса г. Москвы.
3. Изучить социальную программу развития МБ г. Москвы на 2022-2022 год.
4. Проанализировать направления деятельности государства по решению проблем малого бизнеса.

Введение 3
Глава 1 Малый бизнес и социальные программы правительства по его поддержке 5
1.1. Роль малого бизнеса в экономике города Москвы 5
1.2. Социальная программа развития МБ г. Москвы на 2022-2022 год. и обзор законодательства РФ 7
1.3. Налоговые поступления малого бизнеса в бюджет г. Москвы 12
Выводы по главе 1 16
Глава 2 Анализ текущего состояния МБ и факторов мешающих его развитию 18
2.1. Анализ МБ Северо-Западного административного округа г. Москвы 18
2.2. Факторы и обстоятельства, влияющие на развитие МБ 27
Выводы по главе 2: 31
Глава 3 Решение проблем малого бизнеса, поддержка государством 33
3.1.Кредитная поддержка МБ 33
3.2.Предоставление нежилых помещений 40
3.3.Информационная поддержка и законодательные решения 48
3.4. Субсидии, дотации и система грантов 54
Выводы по главе 3 55
Заключение 56
Список используемой литературы 58
Приложения 62

Это интересно:  Сколько платят по инвалидности

Как в 2022 году в РФ получить грант на развитие малого бизнеса

Легче получить грант на аренду помещения, покупку основных и оборотных средств (закупку сырья и материалов), если проект долевой (часть предполагаемых затрат на покупку оборудования гасит из своих средств ИП, а остаток по проекту выделяет инвестор).

Если финансирование выделяет зарубежный фонд, то для него главное – полное целевое использование средств согласно утвержденному бизнес-проекту. Поэтому, как правило, зарубежные спонсоры охотнее вкладывают средства в представителей бизнеса, которые ранее уже получали гранты.

Социальный Проект Для Развития Малого Бизнеса

Деятельность Центра направлена на проведение социально-значимых проектов, организацию работы с субъектами малого предпринимательства, жителями региона по вопросам создания, развития и защиты собственного дела.

— Объединение, защита прав и законных интересов предпринимателей, жителей области.
— Поддержка, развитие и общественное признание предпринимательства, социально- ответственного бизнеса.
— Содействие в решении социальных вопросов и проблем жителей Волгоградской области, поддержка малоимущих и социально- незащищенных категорий граждан по вопросам адаптации, самозанятости населения, для трудоустройства и создания собственного дела.

С чего начать социальный малый бизнес в России — идеи и развитие

В такой ситуации интерес банков начинает смещаться в сторону тех клиентов, для которых важен, прежде всего, этический принцип ведения бизнеса. Именно такие клиенты и становятся целевой аудиторией для кредитования.

Для этого строились дома, развивалась инфраструктура на селе. С развалом СССР такая практика осталась в прошлом. Но на сегодняшний день в России уже появились предприниматели, которые приобретают земли сельскохозяйственного назначения, спецтехнику и технологии, а затем привлекают для работы представителей незащищённых слоёв населения.

Поддержка малого бизнеса

6) на постоянной основе осуществляется консультационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства в части предоставления информации о наличии свободных площадей и инфраструктуры на территории бизнес-инкубаторов, а также начале и проведении конкурсных процедур на предоставление помещений в зданиях объектов. Также, осуществляется участие в совместных мероприятиях, проводимых администрацией г. Пензы и бизнес-инкубаторами (презентация).

4) взаимодействие с ОАО Гарантийным фондом «Поручитель» – на постоянной основе специалисты фонда приглашаются и принимают участие в семинарах с субъектами малого и среднего предпринимательства, где доводят информацию о формах и видах поддержки, осуществляемой организацией (презентация);

План комплексного социально-экономического развития муниципального образования

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2022 г. № 1186 утверждена «Программа развития малого и среднего предпринима­тельства в Санкт-Петербурге на 2022-2022 гг.», на реализацию которой выделено из городского бюджета свыше 3,3 миллиардов рублей, из них большую часть на специальные программы субси­дирования, а также на размещение госзаказа у малого и среднего бизнеса. Программой предусмотрены меры, направленные на обеспечение опережающего роста количественных и качественных показателей, в первую очередь, инновационного и производственного потенциала предприятий малого и среднего бизнеса, а так же особое внимание уделяется предпринимательской деятельности в области жилищно-коммунального хозяйства и на рынке бытовых услуг для населения, производства ремесленной продукции, молодежного и социально направленного малого и среднего предпринимательства.

В аналогичной программе, реализуемой на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2022 № 1423 (ред. от 28.10.2022) «Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по осуществлению политики Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства», в 2022 году приняли участие 4 предприятия Петродворцового района, объем субсидирования которых составил более 1 млн. руб. В 2022 году в программе субсидирования участвовали 6 предприятий Петродворцового района, которым были выделены средства в сумме около 2 млн. руб. 11

Программа социально-экономического развития городского округа город Мегион на период до 2022 года г

Однако эффективность реализации данного мероприятия зависит не столько от органов местного самоуправления, сколько от скоординированной работы в данном направлении федеральных и региональных структур, которые осуществляют разрешительную деятельность и контроль деятельности субъектов малого предпринимательства. В этой связи, для реального внедрения режима работы по принципу «одного окна» необходимо сотрудничество всех участников процесса сопровождения деятельности малого и среднего бизнеса под руководством профильного органа исполнительной власти регионального уровня.

Первоочередной мерой в этом отношении должно стать создание городского «бизнес-инкубатора», представляющего собой инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, учрежденную органом местного самоуправления. «Бизнес-инкубатор» осуществляет поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности (до трех лет с даты их государственной регистрации) путем предоставления в аренду нежилых помещений, оборудования, продвижения продукции, предоставления конференц-зала, автоматизации сдачи отчетности в налоговую службу и пенсионный фонд посредством сети Интернет, оказания консультационных, бухгалтерских, юридических, маркетинговых, рекламных, информационных и прочих услуг.

Программы социально-экономического развития и становление малого предпринимательства в регионах России Никульшин Алексей Васильевич

Тем не менее, проведенный анализ практики последних лет показывает, что возможности программно-целевого метода осуществления политики развития и поддержки малого предпринимательства на региональном уровне используются в недостаточной мере. Собственно, этот факт уже неоднократно констатировался нашими исследователями, в том числе, рассматривался и в диссертационных работах. Однако следует подчеркнуть, что ранее проведенные исследования в основном концентрировались на методологических, правовых и иных проблемах региональных программ, адресованных собственно сфере малого предпринимательства. В частности, основное внимание уделялось вопросам конкретности целей программ, комплексности реализуемых форм поддержки и, конечно, адекватности и устойчивости их финансирования.

Актуальность темы диссертации. Переход экономики страны к стадии устойчивого роста, осуществление последовательных шагов федеративной и муниципальной реформы закономерно ставят новые задачи широкому кругу научно-практических исследований. Необходимость разработки новых научных подходов обуславливается еще и тем, что завершение первого десятилетия российских реформ характеризовалось достижением определенной степени зрелости тех институтов, создание которых и являлось главным институциональным приоритетом политических и экономических преобразований в стране. В числе этих институтов – соответствующая условиям современного рыночного хозяйства система форм и инструментов государственного регулирования экономики, в том числе, и на уровне субъектов РФ.

Дарья
Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
Оцените автора
Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру