Техническое Обслуживание Пожарной Сигнализации Косгу В 2022 Году

Содержание

Косгу техническое обслуживание пожарной сигнализации

КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2022 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.

На балансе учреждения как объект нефинансовых активов она не числится. Учреждение заключило договор на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации. Расходы предусмотрены по подстатье 226 КОСГУ.

По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации

Минфина России от 25.12.2022 N 145н (далее — Приказ N 145н) с учетом изменений и дополнений. В соответствии с требованиями Приказа N 145н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, а на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, для государственных (муниципальных) нужд.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2022 N 157н. *(3) ОК 013-94 «Общероссийский классификатор основных фондов», утв.
Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359. *(4) Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 16.12.2022 N 162н. Метки: бюджетный учет, сигнализация, учет Предыдущая записьУдержание исковых требований с сотрудников и военнослужащих Следующая записьОтдых на море на Российских курортах Мы очень признательны Вам комментарии.

По какой статье КОСГУ оплатить расходы по техническому обслуживанию пожарной сигнализации? Сведения о наличии пожарной сигнализации отражены в инвентарной карточке учета основных средств в составе здания находящегося на балансе учреждения

По какой статье КОСГУ оплатить расходы по техническому обслуживанию пожарной сигнализации? Сведения о наличии пожарной сигнализации отражены в инвентарной карточке учета основных средств в составе здания находящегося на балансе учреждения.

Ответ: в соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2022 года № 180н, расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, подлежат отражению по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления.

Косгу техническое обслуживание пожарной сигнализации

Далее делается следующий вывод: «Учитывая, что сигнализация находится в оперативном управлении учреждения и используется в целях обеспечения его деятельности, расходы на оплату договора по ее техническому обслуживанию согласно требованиям Приказа N 145н следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления независимо от того, есть или нет в бюджетном учете учреждения отдельные элементы сигнализации, стоящие на балансе». С этим заключением можно поспорить, поскольку согласно п.
1 ст. 216 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) ч. 1, право оперативного управления имуществом относится к вещным правам, в то время как в рассматриваемом нами случае сигнализация не является объектом имущества (вещью). По мнению автора, этот вопрос остается открытым и требует более детальной проработки.
Г.М.
N 162н, отражается следующими бухгалтерскими проводками:

Это интересно:  Налоговый Вычет За Детей

N 25н, расходы на ремонт и эксплуатацию сигнализации, используемой в целях обеспечения деятельности учреждения и не являющейся при этом собственностью сторонней специализированной организации, расходы на ее техническое обслуживание следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».Д.В.НовиковСоветник государственнойгражданской службыРоссийской Федерации 3-го классаПодписано в печать21.01.2022 Вопрос: …Учреждение имеет на балансе системы водоснабжения и канализации, которые по договору обслуживает сторонняя организация. Она осуществляет комплекс мероприятий, обеспечивающих забор, подготовку, транспортировку воды, прием сточных вод на очистные сооружения.

Ремонт пожарной сигнализации косгу

Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества. Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения.

По общему правилу отдельные элементы данных систем (приборы, оборудование) включают в состав основных средств, и учитывают как отдельные инвентарные объекты. К таким системам можно отнести и систему сопряжения объектовой системы оповещения с Региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения г.Москвы. По общему правилу расходы на монтаж (установку) указанных систем с использованием оборудования (расходных материалов) подрядчика отражают по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г.

Обслуживание охранно пожарной сигнализации косгу в бюджетном учреждении

Расходы по контролю технического состояния автоматической пожарной сигнализации с доведением критических замечаний в её функционировании руководству Объекта, ведомствам и надзорным органам отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Объясняется это так. В разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г.

Для обеспечения безопасности и сохранности различных объектов имущества (зданий, отдельных помещений, автомобилей, сейфов и т.д.) применяются различные системы охранной сигнализации. Рассмотрим особенности бюджетного учета данного нефинансового актива. Что такое охранная сигнализация?

Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации косгу

Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 20 225 1 302 25 730 6000 Учет огнетушителей. Говоря об установке пожарной сигнализации, нельзя обойти вниманием учет таких первичных средств пожаротушения, как огнетушители (ст. 43 Закона N 123-ФЗ). В ОКОФ первичные средства пожаротушения отнесены к группе «Машины и оборудование» (код 14 2944020 «Средства пожаротушения»).

Минфина России от 17.03.2022 N 02-05-10/14786, от 23.11.2022 N 02-05-11/67967, от 30.06.2022 N 02-05-11/37718, от 11.07.2022 N 02-05-10/34079, от 04.06.2022 N 02-05-10/26830).Исходя из перечня услуг по обеспечению функционирования системы, оказываемых учреждению в рассматриваемой ситуации, можно сделать вывод, что система в рамках данного контракта не устанавливается, не модернизируется, поэтому расходы по такому контракту вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ как услуги по комплексному обслуживанию системы.Отметим, что для отнесения расходов на подстатью 226 КОСГУ в качестве затрат по комплексному договору необходимо, чтобы выполняемые в его рамках работы были различными по своему экономическому содержанию (смотрите, например, вышеупомянутое письмо Минфина России от 11.07.2022 N 02-05-10/34079).

По какому виду расходов и КОСГУ следует отнести затраты по установке новой системы пожарной сигнализации взамен старой

Согласно п. 10.2.6 Порядка № 209н, расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, 227 — 229 КОСГУ относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (перечень расходов, которые могут быть осуществлены за счет указанного кода КОСГУ является открытым).

Это интересно:  Гимс реквизиты госпошлина на замену прав мурманск

Расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем (в т.ч. пожарной сигнализации), а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ) относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ (п. 10.2.8 Порядка № 209н).

О применении КОСГУ для отражения расходов на противопожарные мероприятия

• по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Это связано с тем, что срок службы (полезного использования) огнетушителей, как правило, превышает 12 месяцев (п. 5.53 ГОСТ Р 51057-2022). Поэтому огнетушители могут быть отнесены к основным средствам (п. 38 Приказа Минфина России от 01.12.2022 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», далее — Инструкция N 157н);

Расходы на приобретение огнетушителей отразите (п. 3 разд. V Приказа Минфина России от 01.07.2022 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», далее -Указания N 65н):

По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения указываются в плане финансово-хозяйственной деятельности в разрезе кодов бюджетной классификации (так, в п. 8.1 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.07.2022 № 81н,установлено, что в таблице 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)» графы 3 по строкам 110 – 180, 300 – 420 указываются коды классификаций операций сектора государственного управления, по строкам 210 – 280 – коды видов расходов бюджетов). При составлении отчетных бухгалтерских форм, в том числе отчетов (ф. 0503721, 0503723), отражаются показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения, сформированные на отчетную дату в разрезе КОСГУ.
Подчеркнем, что ни один из нормативных документов по применению КОСГУ не содержит указания о том, что подстатья 225 может относиться исключительно к имуществу, отраженному на балансовых или забалансовых счетах учреждения. Определено только то, что речь идет об имуществе, на­ходящемся в собственности, оперативном управлении или пользовании.

Для приемки выполненных подрядных работ по монтажу пожарной сигнализации применяется акт о приемке выполненных работ (ф. 0322022) (акт КС-2). На основании названного акта заполняется справка о стоимости выполненных работ и затрат (ф.
Указанные объекты принимаются к бюджетному учету по стоимости с учетом НДС, указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) или Акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2). Подтверждает такой вывод Минфин России в письмах от 14 апреля 2022г. № 02-06-10/1370, от 4 июня 2022 г.
Давайте делиться своими секретами досуга, дорогие наши коллеги, в новой рубрике «Потехе час».
Все операции, которые совершает учреждение, должны быть прозрачны и должны позволять органам исполнительной власти, в частности Минфину, отслеживать движение денежных средств. Для этого в счета бухгалтерского учета включены коды бюджетной классификации.

Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации косгу

Инструкции N 157н). Таким образом, исходя из того, что зачастую система пожарной сигнализации состоит из нескольких нефинансовых активов, в том числе основных средств, имеющих разный срок полезного использования, отдельные элементы системы пожарной сигнализации, относящиеся к объектам основных средств, следует принимать к бюджетному учету как самостоятельные инвентарные объекты. Аналогичное мнение приведено в вышеназванных Письмах Минфина. Как правило, система пожарной сигнализации состоит из:

Аналогичной позиции придерживаются и специалисты финансового ведомства, согласно которой расходы по договорам на выполнение работ (оказание услуг), связанным с содержанием имущества, в том числе в части обеспечения работоспособности и комплексного обслуживания оборудования, относятся на подстатью 225 КОСГУ (письмо Минфина России от 08.07.2022 N 02-05-11/33099).На подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225 КОСГУ, в том числе расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем.

Это интересно:  Госпрограмма красноярского края ветеранов труда 2022

Приобретение Пожарных Извещателей По Косгу

Это связано с тем, что начиная с 1 января 2022 года расходы на приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) подлежат отражению по статье КОСГУ 340 (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65н).

  • Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч. покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст. 352 (353) «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным (определенным) сроком полезного использования».
  • Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
  • Введена в действие новая п/ст.

Ремонт пожарной сигнализации косгу

По общему правилу охранно-пожарную сигнализацию (ОПС) включать в состав основных средств не нужно. Охранно-пожарная сигнализация (ОПС) выполняет свои функции (предупреждение о пожаре, о проникновении посторонних в помещение) только после установки (монтажа) в здании, сооружении, а не самостоятельно.

Рабочие места относятся к имущественному комплексу. Указания № 65н требуют относить расходы на содержание и обслуживание нефинансовых активов, к которым относятся и здания, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Справедливо было бы отнести к ней и аттестацию рабочих мест по условиям труда: она необходима, чтобы соблюсти нормативные предписания по эксплуатации (содержанию) имущества.

Косгу восстановление сигнализации

Как следует из приведенных ранее определений, охранная сигнализация соответствует условиям для отнесения ее в учете к основным средствам.Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект, которым могут являться (п.

Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.

Обслуживание пожарной сигнализации какое косгу

Материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.

Таким образом, исходя из того, что зачастую система пожарной сигнализации состоит из нескольких нефинансовых активов, в том числе основных средств, имеющих разный срок полезного использования, отдельные элементы системы пожарной сигнализации, относящиеся к объектам основных средств, следует принимать к бюджетному учету как самостоятельные инвентарные объекты. Аналогичное мнение приведено в вышеназванных Письмах Минфина.

Обслуживание Пожароохранной Сигнализации Косгу

Необходимо отметить следующее: На практике применение той или иной статьи КОСГУ и конкретный порядок бюджетного учета операций, связанных с приобретением и монтажом системы видеонаблюдения, зависит от того, как именно осуществлялись данные операции – от условий конкретных договоров.

Например, если по договору с организацией (подрядчиком), которая будет устанавливать систему видеонаблюдения подрядчик должен приобрести все необходимое оборудование и выполнить все работы по монтажу системы видеонаблюдения т.е.

Дарья
Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
Оцените автора
Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру