Метод Материалы По Противодействию Коррупции 2022-2022

В данном подразделе размещаются как методические материалы по вопросам противодействия коррупции, самостоятельно разработанные в ЦИК России, так и гиперссылки для последовательного перехода к методическим материалам, одобренным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методическим рекомендациям, обзорам, разъяснениям и иным документам, в том числе подготовленным Минтрудом России, размещенным на сайте Минтруда России, а также на специализированном информационно-методическом ресурсе по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»:

Метод Материалы По Противодействию Коррупции 2022-2022

73. Для цели реализации пункта 68 настоящих Методических рекомендаций при расчете общего дохода служащего (работника) и его супруги (супруга) за три года, предшествующих отчетному, доходы супруги (супруга) служащего (работника) учитываются только в случае, если они состояли в браке на момент осуществления расходов по сделке (сделкам) и в течение трех лет, предшествующих отчетному периоду. Во всех остальных случаях учитывается только доход служащего (работника) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (аналогично в отношении супруги (супруга).

81. В графе «Основания приобретения имущества» указываются регистрационный номер и дата записи в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Также указываются наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для приобретения права собственности на недвижимое имущество (договор купли-продажи, договор мены, решение суда и др.). В случае приобретения другого имущества (например, транспортного средства, ценных бумаг) — наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности. Копия документа прилагается к справке.

34) денежные средства, полученные от родственников (за исключением супруги (супруга) и несовершеннолетних детей кроме случая, предусмотренного пунктом 30 Методических рекомендаций — при невозможности по объективным причинам представить сведения на супругу (супруга) и (или) несовершеннолетних детей) и третьих лиц на невозвратной основе;

Таким образом, если в кредитном договоре, на котором основан договор об ипотеке, сумма кредита разделена между супругами, созаемщиками, то в данном подразделе в графе 5 следует отразить в каждой справке (служащего (работника) и его супруги (супруга)) сумму в соответствии с данным договором. Если в кредитном договоре сумма обязательств не разделена, то следует отразить всю сумму обязательств, а в графе 6 названного подраздела указать созаемщиков.

В ситуации продажи имущества, находящегося в долевой собственности, доход указывается в соответствии с договором купли-продажи. Если в рассматриваемом договоре в качестве «продавца» указано два (или более) лица без разделения причитающихся им сумм, то отражаются денежные средства с учетом принадлежащих данным лицам долей (несмотря на порядок перечисления денежных средств покупателем продавцу).

Необходимо, согласно документу, усилить контроль за личными сделками государственных и муниципальных служащих, связанными с распоряжением ими ценными бумагами, с переводами денег по счетам, с оценкой сведений в бюро кредитных историй. А также — запрашивать необходимые сведения из ЗАГСов.

Вводимый указом президента от 16.08.2022 № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2022 — 2024 годы» план предусматривает совершенствование системы антикоррупционных запретов, ограничений и обязанностей. Но прежде должен быть сделан анализ практики применения таких ограничений, например, касающихся получения подарков отдельными категориями чиновников.

До 10 декабря Генпрокуратура обязана подготовить предложения по детализации сведений о доходах, публикуемых в интернете. А до сентября 2023 года — проанализировать коррупционные риски при безвозмездном вхождении госслужащих в состав руководства национальных корпораций.

Особый акцент сделан на усиление эффективности мер, связанных с взысканием ущерба с коррупционеров в доход государства, продолжает юрист. Предлагается разработать методические рекомендации по контролю соответствия расходов государственных и муниципальных служащих их официальным доходам. Такой же контроль соответствия расходов официальным доходам ФНС пытается осуществлять и в отношении обычных россиян, так что можно говорить о тренде усиления такого контроля.

А до 20 июня 2024 года предлагается рассмотреть возможность расширить применение ограничений для бывших госслужащих работать в организациях, над которыми они ранее осуществляли контроль (предусмотренные ст. 12 закона «О противодействии коррупции» ). В частности, предлагается распространить ограничение на трудоустройство руководителей и их заместителей в государственных и муниципальных органах в организации, в которых эти органы являются участниками или имуществом которых владеют.

  • изучение новых форм коррупции, связанных с использованием цифровых технологий,
  • подготовку предложений по выявлению и пресечению преступлений, совещенных использованием цифровых финансовых активов, иных цифровых прав и цифровой валюты (далее – ЦФА),
  • подготовку предложений по использованию информационных технологий для представления, обработки, анализа и хранения сведений о доходах, расходах,
  • анализ практики представления сведений о владении ЦФА, проверки таких сведений и осуществления контроля за расходами на приобретение ЦФА,
  • принятие мер по повышению информированности граждан о возможности участия в общественном контроле с использованием государственных интернет-ресурсов и анализ возможностей развития таких интернет-ресурсов,
  • изучение практики применения цифровых технологий для предоставления государственных (муниципальных) услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций, проведения закупок и подготовка обзора типовых способов совершения коррупционных нарушений, связанных с осуществлением указанных видов деятельности.

Кроме того, всем органам и организациям поручено обеспечить проведение антикоррупционного обучения как для действующих служащих (работников) – прежде всего, участвующих в деятельности по противодействию коррупции и в проведении государственных (муниципальных) закупок, – так и для впервые поступающих на службу (работу) и представлять отчеты о проводимом обучении в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для подготовки итогового доклада.

  • повышение эффективности использования института увольнения в связи с утратой доверия за счет установления временных ограничений на трудоустройство в организации, учреждаемые или контролируемые Российской Федерацией, субъектом РФ, муниципальным образованием, а также контролируемые госкорпорациями,
  • изучения иных (помимо досрочного прекращения полномочий) возможностей привлечения к ответственности лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности,
  • разработки порядка привлечения к ответственности за несоблюдение антикоррупционных стандартов ВРИО глав субъектов РФ,
  • анализа практики отставки глав муниципальных образований за несоблюдение антикоррупционных стандартов,
  • актуализации Обзора практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за нарушение антикоррупционных стандартов

Данный раздел содержит поручения, касающиеся проведения анализа практики рассмотрения обращений граждан и организаций по фактам коррупции, участия субъектов общественного контроля в антикоррупционной деятельности, предоставления мер поддержки социально ориентированным НКО, осуществляющим деятельность в области противодействия коррупции, в субъектах РФ, а также проведения мероприятий по расширению участия гражданского общества в антикоррупционной деятельности, в том числе за счет привлечения волонтерских организаций и движений, расширения практики включения в состав антикоррупционных комиссий представителей НКО, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции, представителей научного и экспертного сообщества, предоставления мер поддержки социально ориентированным НКО, осуществляющим деятельность в области противодействия коррупции, в субъектах РФ.

  • принятие комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия бизнеса и государства по вопросам противодействия коррупции,
  • проведение ежегодного исследования отношения к коррупции и ежегодных всероссийских акций, направленных на внедрение процедур внутреннего контроля и антикоррупционной политики в бизнес-секторе,
  • подготовка обзора лучших практик противодействия коррупции в организациях.

Подробный обзор вебинара «Антикоррупция

  • Оценка коррупционных рисков;
  • Регулирование конфликта интересов;
  • Стандарты и кодексы поведения;
  • Проверка контрагентов и антикоррупционная оговорка;
  • Антикоррупционный аудит отдельных операций и сделок;
  • Информирование, консультирование и обучение работников;
  • Каналы получения информации о возможных коррупционных правонарушениях;
  • Внутренний контроль и ведение бухгалтерского учета;
  • Взаимодействие с правоохранительными органами и иными государственными органами в целях противодействия коррупции;
  • Мониторинг эффективности реализации мер по предупреждению коррупции.

В письменных возражениях M. указал, что на момент заключения досудебного соглашения о сотрудничестве и дачи признательных показаний М. не являлся учредителем ООО «Агрофирма «Триумф». Соглашение о сотрудничестве заключено М. добровольно в собственных интересах с целью смягчения наказания за преступление. В ходе административного расследования руководство ООО «Агрофирма «Триумф» не желало способствовать проведению расследования, своих представителей для дачи объяснений не направило.

Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции).

Также система оказания государственных и муниципальных услуг, функций в электронном виде позволили обеспечить автоматизированный государственный контроль за их эффективной реализацией, сформировать систему обратной связи в виде социальных оценок качества оказания публичных услуг их потребителем.

С развитием информационной инфраструктуры прозрачней становится системная характеристика взаимодействия субъектов общественных отношений, что создает возможности через массивы Big Data осуществлять антикоррупционный контроль за деятельностью подконтрольных лиц, т.к. этот инструмент позволяет из фрагментарных данных получать общую картину системной коррупционной деятельности.

Это интересно:  Гос пошлина на при разводе

План мероприятий противодействия коррупции на 2022 год и период 2022, 2023

В целях обеспечения добросовестной работы в организации, учреждении или предприятии, требуется разработка и внедрение в практику определенных стандартов и процедур, направленных на борьбу с коррупцией, а именно: антикоррупционную политику в учреждении; порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения работников организации к совершению коррупционных правонарушений и комплексный план реализации антикоррупционных мер, или – мероприятий по противодействию коррупции на очередной период 2022 года.

Планы работы нужно создавать и утверждать во всех организациях: в образовании (школе, техникуме, училищах и пр.), дошкольных учреждениях (детском саду), в суде, прокуратуре и т. д. Организуются заседания антикоррупционных комиссий, пишутся отчеты по реализации данной работы.

  1. Проведение проверок по поступившим уведомлениям о фактах обращения к работникам учреждения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и направление материалов проверок в органы прокуратуры и иные федеральные государственные органы.
  2. Обеспечение работы телефона доверия для обращения граждан по фактам коррупционной направленности.
  3. Проведение анализа обращений граждан и юридических лиц в целях выявления информации о фактах коррупции со стороны работников учреждения и ненадлежащем рассмотрении обращений.
  4. Организация предоставления государственных услуг по принципу «одного окна».
  5. Осуществление комплекса организационных разъяснительных и иных мер по вопросам противодействия коррупции (проведение семинара, технической учебы, индивидуальных консультаций).
  6. Ознакомление вновь принимаемых работников с законодательством о противодействии коррупции и локальными актами учреждения.
  7. Осуществление регулярного контроля соблюдения внутренних процедур.
  8. Осуществление регулярного контроля данных бухгалтерского учета, наличия и достоверности первичных документов бухгалтерского учета.
  9. Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами, органами прокуратуры, иными государственными органами и организациями.
  10. Сбор и обобщение информации содержащейся в теле-, радиопередачах и публикациях в средствах массовой информации о коррупционных факторах.
  11. Представление в комитет социальной защиты населения Волгоградской области информации о выявленных коррупционных правонарушениях в деятельности работников учреждения и принятых мерах по их устранению.
  12. Представление в комитет социальной защиты населения Волгоградской области докладов о работе по предупреждению коррупции и мерах по совершенствованию этой работы для проведения обобщения и анализа.
  13. Анализ применения антикоррупционной политики и, при необходимости, ее пересмотр.
  • Введение процедуры информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений, включая создание доступных каналов передачи обозначенной информации (механизмов «обратной связи», телефона доверия и т.п.).
  • Введение процедуры информирования работодателя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами и порядка рассмотрения таких сообщений, включая создание доступных каналов передачи обозначенной информации (механизмов «обратной связи», телефона доверия и т.п.).
  • Введение процедуры информирования работниками работодателя о возникновении конфликта интересов и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов.
  • Введение процедур защиты работников, сообщивших о коррупционных правонарушениях в деятельности организации, от формальных и неформальных санкций.
  • Ежегодное заполнение декларации о конфликте интересов.
  • Проведение периодической оценки коррупционных рисков в целях выявления сфер деятельности организации, наиболее подверженных таким рискам, и разработки соответствующих антикоррупционных мер.
  1. Обучение и информирование работников:
  • Ежегодное ознакомление работников под роспись с нормативными документами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции в организации.
  • Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.
  • Организация индивидуального консультирования работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур.
  1. Обеспечение соответствия системы внутреннего контроля и аудита организации требованиям антикоррупционной политики организации:
  • Осуществление регулярного контроля соблюдения внутренних процедур.
  • Осуществление регулярного контроля данных бухгалтерского учета, наличия и достоверности первичных документов бухгалтерского учета.
  • Осуществление регулярного контроля экономической обоснованности расходов в сферах с высоким коррупционным риском: обмен деловыми подарками, представительские расходы, благотворительные пожертвования, вознаграждения внешним консультантам.
  1. Привлечение экспертов:
  • Периодическое проведение внешнего аудита.
  • Привлечение внешних независимых экспертов при осуществлении хозяйственной деятельности организации и организации антикоррупционных мер.
  1. Оценка результатов проводимой антикоррупционной работы и распространение отчетных материалов:
  • Проведение регулярной оценки результатов работы по противодействию коррупции.
  • Подготовка и распространение отчетных материалов о проводимой работе и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции.

Вариант docx скачать можно здесь… Документ утверждается элементарным приказом руководителя организации по основным видам деятельности, соответственно, оригинал плана-программы подшивается к приказу. При необходимости внесения изменений в мероприятия, вносятся изменения в план и оформляются также приказом «О внесении изменений». Процедура аналогична и стандартна.

Методические материалы Министерства труда и социальной защиты РФ

Методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Минтруд России) в целях обеспечения исполнения положений статьи 20.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статьи 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.12.2022 № 2867-р подготовлены Методические рекомендации по заполнению формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (далее – Методические рекомендации).

Национальный план по противодействию коррупции на 2022-2024 годы

8. Генеральной прокуратуре Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля, представлять Президенту Российской Федерации доклад о результатах проверок соблюдения лицами, замещающими должности в государственных органах и органах местного самоуправления,
требований законодательства о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

  • в случаях, установленных Правительством Российской Федерации
  • в случаях, установленных уполномоченным органом
  • в случаях, установленных уполномоченным органом по согласованию с Банком России
  • в случаях, установленных Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ

21. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовить с участием Федеральной службы охраны Российской Федерации и до 20 октября 2022 г. представить предложения о разработке и внедрении инженерно-технических решений, обеспечивающих проведение в защищенном режиме с использованием видео- конференц-связи мероприятий по противодействию коррупции, в ходе которых может обсуждаться информация, содержащая персональные данные, а также иная информация ограниченного доступа.

  • незамедлительно
  • 1 рабочий день, следующий за днем совершения операции
  • 5 рабочих дней, следующих за днем выявления операции
  • 1 рабочий день, следующий за днем выявления операции
  • 5 рабочих дней, следующих за днем совершения операции
  • 3 рабочих дня, следующих за днем выявления операции
  • 3 рабочих дня, следующих за днем совершения операции

59) Информация о результатах проверок наличия среди своих клиентов лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный Перечень представляется в Росфинмониторинг:

А у американских коррупционеров где богатства.? ПОКАЖИТЕ ПО НТВ ИЛИ РТ!! Не показывают. Почему ? Может потому, что этого нет?
Живут эти «коррупционеры» так же, как и многие-многие-многие американцы. ХОРОШО ЖИВУТ! Ну дык. всё ж организовано, всё работает. СИСТЕМА СОЗДАНА. РАБОТАЮТ ЛЮДИ! И дворцы втихаря не строят!

Игье Верник # ответил на комментарий Валик Торсионов 30 января 2022, 12:11 Посадили: Ольмерта -п-м; Кацава -президент.
Из-за то что жена п—м Бегина купила доллары для личного пользование Бегин ушел в оставку
Факт взятки трудно доказуемый, поэтому есть в Израиле такая мера как признание вины в обмен на смягчение наказания.
Напомню что Каппони посадили не за рэкет, а за неуплату налогов. Что смогли то и доказали.

По данным «Индекса восприятия коррупции», составленного организацией TransparencyInternational, Россия находится на 143-м месте по уровню коррупции среди 183 стран. Эту почетную позицию она разделяет с Азербайджаном, Белоруссией, Нигерией, Угандой и Восточным Тимором.

А у американских коррупционеров где богатства.? ПОКАЖИТЕ ПО НТВ ИЛИ РТ!! Не показывают. Почему ? Может потому, что этого нет?
Живут эти «коррупционеры» так же, как и многие-многие-многие американцы. ХОРОШО ЖИВУТ! Ну дык. всё ж организовано, всё работает. СИСТЕМА СОЗДАНА. РАБОТАЮТ ЛЮДИ! И дворцы втихаря не строят!

Особенно аморальным способом взяток у населения прославились врачи Зимбабве. В стране, где за роды нужно заплатить 50 долларов — примерно треть годового дохода среднего зимбабвийца, — акушеры придумали еще и штрафовать рожениц на 5 доларов за каждый крик во время схваток.

  • Коррупция с вовлечением внешних участников рынка (поставщики, покупатели, конкуренты).
  • Внутренняя коррупция – коррупционная деятельность, в которую вовлечены только сотрудники компании и их личное окружение.
  • Коррупция с вовлечением представителей государственных структур.
  • «Личный бизнес» сотрудников.
  • Правовое положение государственного служащего.
  • Основные проявления коррупции в системе государственной службы и способы противодействия.
  • Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований к предотвращению или урегулированию конфликта интересов, исполнения ими обязанностей.
  • Организация предоставления государственными служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
  • Выявление, преодоление и урегулирование конфликта интересов на государственной и муниципальной службах.
  • Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.
  • Обеспечение подразделениями кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений проведения проверок.
  • Основные виды правонарушений коррупционного характера, в том числе в системах государственной и муниципальной служб.
  • Эффективность конкурсных процедур при использовании государственного и муниципального имущества, средств соответствующих бюджетов.
  • Коррупционные правонарушения при осуществлении закупок, поставок, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
  • Оказание публичных услуг гражданам и юридическим лицам и коррупция.
  • Коррупционные правонарушения в сфере лицензирования и иного осуществления контрольно-разрешительной деятельности.
  • Уязвимость процедур регистрации юридических лиц, сделок с недвижимостью.
  • Коррупционные риски в процессе подготовки, принятия и реализации законов и иных нормативных правовых актов.
  • Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе. Порядок его предотвращения и урегулирования.
  • Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием.
  • Статья 185. Злоупотребления при выпуске ценных бумаг (эмиссии).
  • Статья 201. Злоупотребление полномочиями.
  • Статья 202. Злоупотребление полномочиями частными нотариусами и аудиторами.
  • Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями.
  • Статья 204. Коммерческий подкуп.
  • Статья 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну.
  • Статья 159. Мошенничество.
  • Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
  • Перечень внутренних документов организации, которые регулируют вопросы борьбы с коррупцией.
  • Подарки.
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
  • Личная заинтересованность, конфликт интересов.
  • Иная оплачиваемая работа.
  • Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
  • Получение почетного или специального звания, награды.
  • Иные формы документов, связанные с деятельностью лиц, ответственных за вопросы противодействия коррупции.
Это интересно:  Ввплата Малоимущим Родителям

План противодействия коррупции Федеральной службы исполнения наказаний на 2022 — 2023 годы; (утв

от 10.01.2022 N 1 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

В целях выработки дополнительных мероприятий, направленных на противодействие коррупции в УИС, 23.04.2022, 27.11.2022, 04.02.2022, 07.06.2022, 30.06.2022 и 13.11.2022 проведены совещания в режиме видеоконференцсвязи с сотрудниками территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России, в компетенцию которых входит профилактика коррупционных и иных правонарушений, рассмотрены результаты проводимой ими работы. По итогам совещаний руководителям территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и директорам федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России даны отдельные поручения, в том числе об осуществлении анализа состояния работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов и о проведении разъяснительных бесед с работниками УИС.

В результате проведенной работы территориальными органами ФСИН России осуществлены мероприятия по устранению недостатков и нарушений антикоррупционного законодательства Российской Федерации в части наполнения подразделов официальных сайтов, посвященных вопросам противодействия коррупции.

Для подготовки новых информационных материалов, направленных на повышение эффективности антикоррупционной пропаганды, среди работников территориальных органов ФСИН России, курсантов (слушателей) образовательных организаций ФСИН России и членов их семей в 2022 году проведен конкурс анимационных роликов антикоррупционной направленности.

При рассмотрении материалов в отношении лиц, претендующих на замещение должностей в УИС, в обязательном порядке анализируется информация в части соблюдения ими требований антикоррупционного законодательства Российской Федерации, компрометирующая информация о кандидатах в общероссийских средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», общедоступная информация, размещенная на официальных сайтах ФНС России, ФССП России, осуществляется проверка уровня правовой грамотности, наличия сведений в реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия. Кроме того, изучаются возможность возникновения ситуаций, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника УИС влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей, а также результаты специального психофизиологического исследования кандидатов (с применением полиграфа) в отношении лиц, претендующих на должности, при назначении на которые в обязательном порядке предусмотрено его проведение в соответствии с приказом Минюста России от 16.04.2013 N 51 «Об утверждении категории должностей в уголовно-исполнительной системе, при назначении на которые проводится психофизиологическое исследование с применением полиграфа».

  1. социологического опроса участников;
  2. анализа данных статистики административных и дисциплинарных правонарушений;
  3. количества обращений участников о признаках и фактах коррупции, которые поступили в правоохранительные, контролирующие органы, в том числе по горячей линии;
  4. экспертной оценки;
  5. антикоррупционной экспертизы локальных актов гимназии;
  6. мониторинга проводимых в школе мероприятий антикоррупционной направленности;
  7. оценки степени удовлетворенности участников реализацией задач антикоррупционного образования.

1. Принцип соответствия политики гимназии действующему законодательству и общепринятым нормам: соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции РФ, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым в гимназии.

6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания: неотвратимость наказания для работников гимназии вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства гимназии за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

Важная роль в становлении личности отводится школе. Воспитание неприятия молодым поколением коррупции как крайне негативного явления – важнейшая задача школы. Проблема коррупции отчасти является исторической, вопросы истории противодействия государства коррупции, ее типы, причины коррупционного поведения и негативные последствия целесообразно рассматривать на уроках обществознания и истории. Распространение антикоррупционных идей и взглядов, освоение педагогами методических приемов формирования антикоррупционного мировоззрения школьников на уроках истории и обществознания чрезвычайно важно.

  • Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
  • Указом Президента РФ от 29 июня 2022 г. № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2022–2022 годы»;
  • Указом Президента РФ от 2 апреля 2013 г. № 309
  • Концепцией антикоррупционного воспитания (формирования антикоррупционного мировоззрения у обучающихся);
  • Законом Ставропольского края от 04.05.2009 № 25-кз «О противодействии коррупции в Ставропольском крае»;
  • Законом Ставропольского края от 20.06.2022 № 92-кз
  • Распоряжением губернатора Ставропольского края от 20 июля 2022г. № 345 – р

В новом плане предложения о раскрытии заработков и приобретенных благ носят куда менее конкретизированный характер — задачи поставлены в общих словах. Так, поручено доработать тематические законопроекты, усовершенствовать порядок предоставления деклараций чиновниками и улучшить отчетность о доходах чиновников. Также высказано намерение “многократно усилить общественный контроль” в этой сфере.

Также президент поручил подготовить открытие магистерской программы «Антикоррупционная деятельность». Остальные поручения — о проведении научно-образовательных семинаров, конференций, методических программ и других популяризационных мероприятий — являются стандартной частью всех антикоррупционных Нацпланов.

На этой неделе Владимир Путин утвердил Национальный план по противодействию коррупции. Подобные документы в России регулярно принимаются в течение 13 лет, и ряд положений кочует из указа в указ, но не реализуется. В то же время появляются новые вызовы, на которые президенту приходится отвечать. Чего ждет глава государства от правительства и силовиков в антикоррупционной сфере в ближайшие четыре года — в обзоре ПАСМИ.

Ряд новых идей предусмотрен и в такой сфере как антикоррупционное просвещение общества. Так, в качестве отдельного направления рассматривается вопрос по взаимодействию с предпринимательским сообществом. Среди прочего, Путин предложил уберечь отечественных бизнесменов от нарушения антикоррупционного законодательства других стран. Программу обучения бизнесменов минимизации рисков должен проработать Минпромторг.

Например, в последнем документе указывается на необходимость защиты лиц, которые сообщили о коррупции в силовые структуры. Также подчеркивается важность совершенствования каналов получения информации — горячих линий, телефонов доверия, электронных приемных. Такие инциативы были и в прошлом указе, однако, закон о защите заявителей в России так и не принят.

Антикоррупционная политика организации образец 2022 года

Мероприятия, обозначенные в программе по борьбе с коррупцией, призваны решить широкий круг задач как в 2022 так и в 2022 году. Они определяют действия различных ветвей власти, направлены на реализацию планов по становлению России ведущей державой, осуществляющей борьбу с коррупционными схемами.

Наиболее распространенным нарушением среди предпринимателей является отсутствие антикоррупционной политики или ее еще называют положением об антикоррупционной политике. Это основной локальный акт, который должен быть в каждой организации. В комплект вышеперечисленных документов входит положение об антикоррупционной политике, который разработан нашими специалистами в соответствии с требованиями действующего антикоррупционного законодательства.

Положение распространяется на всех работников, заключивших трудовые договоры с работодателем. Но область применения ЛНА разрешено расширять на иные физические лица и даже на организации-контрагентов. В последнем случае необходимо отразить выдержки из положения антикоррупционной политики в договорах с деловыми партнерами.

Все организации обязаны участвовать в работе по предупреждению коррупции, к какой бы отрасли они ни относились, кому бы ни принадлежали: государству либо частным лицам. Не имеет значения и организационно-правовая форма явления (статья 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ).

Это интересно:  Какие Льготы В Москве У Ветеранов Боевых

Необходимость создания в организациях «подразделений, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений» предусмотрена п.1 ч.2 статьи 13.3 Закона о противодействии коррупции. Методическими рекомендациями Минтруда раскрываются функции «подразделений, ответственных за противодействие коррупции»: предупреждение коррупции, в том числе выявление и последующее устранение причин коррупции (профилактика коррупции); выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных правонарушений.

36. Разработка и реализация государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Республики Адыгея «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации» учебных планов, курсов повышения квалификации педагогических работников, включающих вопросы по антикоррупционному воспитанию, проведение для педагогических работников семинаров и консультаций по проблемам совершенствования форм и методов воспитания в свете государственной антикоррупционной политики

12.1. Участие лиц, впервые поступивших на муниципальную службу и замещающих должности, связанные с соблюдением системы запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции

11.2. Участие государственных гражданских служащих Республики Адыгея, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции

12. Участие муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции

9. Принятие мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея и должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея и должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, представляемых при назначении на указанные должности о родственниках (свойственниках), в целях выявления возможного конфликта интересов

В законодательство внесены изменения, направленные на исполнения положений Национального плана противодействия коррупции на 2022–2024 годы

Федеральным законом устанавливаются обязанности граждан, претендующих на замещение должностей уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг (финансового уполномоченного), и лиц, замещающих данные должности, представлять в Банк России сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей.

Наряду с этим в Федеральный закон «О противодействии коррупции» вносятся изменения, предусматривающие осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей главного финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного, и лицами, замещающими данные должности, в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, а также осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей финансовых уполномоченных в сферах финансовых услуг, и лицами, замещающими данные должности, в порядке, устанавливаемом нормативными актами Банка России.

В Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» вносятся изменения, которыми дополняется перечень оснований для проведения оперативно-разыскных мероприятий в отношении служащих Банка России, финансовых уполномоченных и руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного.

При этом в текущем Нацплане обратили внимание на виртуальные доходы чиновников. Минфину с участием Минтруда, Минцифры и Центробанка поручено разработать программу проверки, которая бы раскрывала достоверность сведений о владении цифровыми активами и криптовалютой. А Следственный комитет, МВД и ФСБ должны предоставить в Администрацию президента сводный аналитический отчет о новых формах проявления коррупции, связанных с использованием цифровых технологий.

Эти посылы нашли свое отражение и в антикоррупционном Нацплане: принять меры по контролю за выделением субсидий, проведением торгов и обратить особое внимание на факты взяточничества президент поручил ведомствам Владимира Колокольцева и Александра Бортникова. Эти вопросы силовики должны проработать совместно с Федеральным казначейством.

16 августа президент России Владимир Путин подписал указ, утверждающий Национальный план противодействия коррупции на 2022-2024 годы. Срок действия Нацплана стал самым длительным — предшествующие утверждались на два года. Первый подобный документ в 2008 году принял президент Дмитрий Медведев.

Ряд новых идей предусмотрен и в такой сфере как антикоррупционное просвещение общества. Так, в качестве отдельного направления рассматривается вопрос по взаимодействию с предпринимательским сообществом. Среди прочего, Путин предложил уберечь отечественных бизнесменов от нарушения антикоррупционного законодательства других стран. Программу обучения бизнесменов минимизации рисков должен проработать Минпромторг.

В новом плане предложения о раскрытии заработков и приобретенных благ носят куда менее конкретизированный характер — задачи поставлены в общих словах. Так, поручено доработать тематические законопроекты, усовершенствовать порядок предоставления деклараций чиновниками и улучшить отчетность о доходах чиновников. Также высказано намерение “многократно усилить общественный контроль” в этой сфере.

  • План мероприятий ГБУ «Национальная библиотека Чеченской Республики им. А.А. Айдамирова» по противодействию коррупции на IV-й квартал 2022г.
  • План мероприятий ГБУ «Национальная библиотека Чеченской Республики им. А.А. Айдамирова» по противодействию коррупции на III-й квартал 2022г.
  • План мероприятий ГБУ «Национальная библиотека Чеченской Республики им. А.А. Айдамирова» по противодействию коррупции на II-й квартал 2022г.
  • План мероприятий ГБУ «Национальная библиотека Чеченской Республики им. А.А. Айдамирова» по противодействию коррупции на I-й квартал 2022г.
  • План мероприятий ГБУ «Национальная библиотека Чеченской Республики им. А.А. Айдамирова» по противодействию коррупции на 2022г.
  • Отчет ГБУ «Национальная библиотека ЧР им. А.А. Айдамирова» по противодействию коррупции за IV-й квартал 2022г.
  • Отчет ГБУ «Национальная библиотека ЧР им. А.А. Айдамирова» по противодействию коррупции за III-й квартал 2022г.
  • Отчет ГБУ «Национальная библиотека ЧР им. А.А. Айдамирова» по противодействию коррупции за II-й квартал 2022г.
  • Отчет ГБУ «Национальная библиотека ЧР им. А.А. Айдамирова» по противодействию коррупции за I-й квартал 2022г.

Open Contracting Partnership — это инновационное сотрудничество между правительствами, бизнесом, гражданским обществом и специалистами по технологиям, которое стремится преобразовать заключение государственных контрактов во всем мире, сделав его открытым и прозрачным.

«Когда закупки откроются, люди смогут видеть, кто выигрывает. Если в закупках побеждает один поставщик по ценам выше рынка, то люди смогут задавать вопросы. В Кыргызстане уже открыли такие закупки, в Узбекистане обещают сделать это до конца года. В Казахстане уже есть опыт открытия такой информации, так что сделать это будет несложно, если нет каких-то факторов или заинтересованных лиц, которые этому мешают. На протяжении года можно сделать закупки открытыми и в машиночитаемом формате без больших капиталовливаний. А просто открыть публичный доступ можно и за месяц, так как протокол доступа в машиночитаемом варианте, я уверен, уже есть. Если доступ будет открыт, бизнес сможет фильтровать закупки и выбирать товар, который он поставляет», – отмечает эксперт.

«Отказ в создании публичного реестра мотивируют завершением цели наказания при вынесении обвинительного приговора суда и пожизненного запрета на занятие государственной деятельностью, а также рисками психологического давления на родственников осуждённых», – отметили в Transparency International.

Егеубаев отмечает, что, учитывая структуру экономики Казахстана, в концепции больше внимания уделили сельскому хозяйству, но ничего не сказали про нефтяной, строительный, правоохранительные секторы, что странно, так как полиция – одна из самых коррумпированных структур.

«Активизацию борьбы с коррупцией частично можно связать с событиями января. История показала, что узкокорыстные интересы высокопоставленных товарищей доминируют над государственными интересами. Это угрожает системе государства. Дело не только в том, что моральные устои портятся у людей, но это приводит и к слабой кадровой политике. Коррупция – это же не только деньги, но и непотизм (кумовство – Авт.), привлечение аффилированных лиц и так далее», – считает Полетаев.

Программа Противодействие коррупции в МБОУ СШ № 4 на 2022/2022 годы

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента от 29.06.2022 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2022–2022 годы», Указом Президента от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»», Законом Энской области от 27.10.2008 № 674-122 «О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»».

4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции: разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения образовательной организации, ее руководителей и работников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности образовательной организации коррупционных рисков.

1. Принцип соответствия политики образовательной организации действующему законодательству и общепринятым нормам: соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции РФ, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к школе.

6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания: неотвратимость наказания для работников образовательной организации вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства образовательной организации за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

Дарья
Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
Оцените автора
Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру