Знаки Дорожной Информации На Какой Косгу

Знаки Дорожной Информации На Какой Косгу

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н (далее — Указания № 65н), на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 — 225, в том числе: монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.Как применять в учете статьи и подстатьи КОСГУ, разъяснено в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н. КОСГУ едины для всех уровней бюджетов.В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам.

Знаки Дорожной Информации На Какой Косгу

в рамках отдельных договоров, то расходы по поставке материалов следует отразить по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, работы (установка дорожных знаков, бетонирование дорожного знака, нанесение линии поперечной дорожной разметки) по статье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Если предметом договора выступает организация парковочного места, при этом, отдельно выделены затраты на поставку материалов и их стоимость, то, учреждение их также вправе принять к учету в качестве материалов, отразив по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

При отнесении расходов на статьи (подстатьи) КОСГУ государственные (муниципальные) учреждения и органы исполнительной власти (местного самоуправления) руководствуются положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, утвержденных приказом Минфина России от 21.12.2022 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» (далее — Указания № 171н).

Это интересно:  Стоимость Транспортной Карты Липецк 2022 Года

Знаки Дорожной Информации На Какой Косгу

При этом если в предмете и стоимости договора выделены отдельно приобретение нефинансовых активов и услуги по их монтажу, расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам: приобретение вывески, прожекторов – статьи КОСГУ 310 или 340; монтаж вывески, монтаж и подключение к электрическим сетям прожекторов – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г.

Тахограф представляет собой контрольный бортовой прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа. Как правило, приборы учета относят к материальным запасам, так как они выполняют свои функции только в составе комплекса (в данном случае после установки тахографа в транспортное средство), а не самостоятельно.

По какой статье (подстатье) КОСГУ в 2022 году следует отражать расходы на приобретение данных дорожных указателей

Обратите внимание: любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является субъективным — оно основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование (эксплуатация) имущества. Именно поэтому специалисты финансового ведомства указывают: такие решения относятся к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 27.02.2022 N 02-07-10/534).

  • расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ;
  • расходы на приобретение объектов, относящихся материальным запасам — за счет статьи 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ.

КОСГУ при приобретении готовых дорожных знаков

Согласно пп. 5.2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» п. 5 «Виды расходов» разд. III «Классификация расходов бюджетов» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н, и исходя из экономического содержания расходы на приобретение готовых дорожных знаков относятся к группе расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Однако ни в одну из подгрупп 210 — 243 рассматриваемые расходы не включены. В то же время по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, не отнесенных к иным элементам видов расходов.

Это интересно:  Какую Сумму Получает Инвалид 3 Группы

Таким образом, дорожные знаки могут быть отнесены к основным средствам. Кроме того, из п. 41 Инструкции № 157н следует, что объект основного средства предназначен для выполнения самостоятельной функции. В рассматриваемом случае договором (контрактом) предусмотрена установка знаков, значит, установленные дорожные знаки будут выполнять самостоятельные функции и, следовательно, не могут быть включены в состав материальных запасов.

Знаки Дорожной Информации На Какой Косгу

  1. 150 – «Безвозмездные поступления от бюджетов»;
  2. 110 – «Налоговые доходы»;
  3. 120 – «Доходы от собственности»;
  4. 160 – «Страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
  5. 170 – «Доходы от операций с активами»;
  6. 140 – «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба»;
  7. 180 – «Прочие доходы».
  8. 130 – «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;

п. 38, 39, 99 Инструкции № 157н инвентарь в зависимости от срока полезного использования может быть отнесен как к основным средствам, если срок полезного использования более 12 месяцев и объекты предназначены для неоднократного или постоянного использования, так и к материальным запасам — при условии срока полезного использования менее 12 месяцев.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

Противопожарные знаки и таблички косгу

Вопрос. На какой код классификации операций сектора государственного управления следует отнести расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) амбарных книг, методических рекомендаций, а также на приобретение (изготовление) пособий по пожарной безопасности (знаков пожарной безопасности самоклеящихся, журналов противопожарного инструктажа, плакатов «Действия при пожаре»)?

Региональный выпуск», 2022, N 24. М.Маркина Налоговый консультант ООО ЦБО «Баланс Плюс» Если на услуги по монтажу системы видеонаблюдения заключен отдельный договор, расходы подлежат отражению по подстатье 226 «Прочие услуги» экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. «Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение» , 2022, N 7.

Противопожарные знаки и таблички косгу

Советник бухгалтера бюджетной сферы № 2/2022 В состав расходов, относимых на подстатью: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», включены расходы на оплату проведения работ по ремонту и восстановлению эффективности функционирования коммунальных инженерных систем и коммуникаций, осуществляемых сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд), отражаемых по подстатье 223; 226 «Прочие работы, услуги», включены расходы на оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения; услуг по страхованию.

Это интересно:  Третий Ребенок В Семье Выплаты 2022 Россия

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

Код (статья) КОСГУ: 226

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

Учет автомобильных дорог, переданных в оперативное управление

С учетом действующих положений законодательства по ведению бюджетного учета и последних разъяснений Минфина, изложенных в Письме от 03.07.2022 № 02-08-10/41776, приведем порядок принятия на баланс и установления срока полезного использования автомобильных дорог, переданных казенному учреждению в оперативное управление.

С 1 января 2022 года автомобильная дорога принимается к учету согласно требованиям ОК 013-2022 (СНС 2022) «Общероссийский классификатор основных фондов», определенным Приказом Росстандарта от 12.12.2022 № 2022-ст (далее – ОК 013-2022), к группировке объектов основных фондов по подразделам.

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2022 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2022 году.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Дарья
Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
Оцените автора
Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру