Новые Правила Проезда В Общественном Транспорте С 2022

Организованная перевозка детей автобусами должна предусматривать все меры по обеспечению их безопасности. В связи с этим с 1 июля 2022 года были разработаны правила и нормативы, которые обязательны к исполнению всеми, кто готовится к транспортировке несовершеннолетних детей автобусами по любым маршрутам. Требования предъявляются не только к самому транспортному средству, но и к водителю, сопровождению и другим важным моментам.Понятие детских перевозок группами дано в п.

  1. Перевозка 7 и менее детей.
  2. Перевозка 8 или более детей и нескольких родителей, при которой без родителей едут 7 детей или менее.
  3. Поездка детей на маршрутном транспортном средстве. Например, если дети вместе с учителем едут в театр на троллейбусе номер 1.

За последние несколько лет были выпущены и изменены несколько нормативных документов, связанных с данным вопросом. Все они были рассмотрены на pddmaster.ru.Данная статья содержит обобщенную информацию и будет обновляться по мере изменения законодательства.Обратите внимание, вопросы организованной перевозки детей затрагивают не только транспортные предприятия.Например, если родители школьников хотят организовать для своих детей экскурсию, то им также придется соблюдать правила перевозки.В этой статье будут рассмотрены документы, необходимые для перевозки, требования к автобусам и находящимся в них людям.Содержание статьи:Пункт 1.2 :»Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.Обратите внимание, к организованной перевозке не относятся:

Правила перевозки детей в машине существуют для уменьшения вероятности получения травм. По этой причине пренебрежение подобными условиями может быть расценено как небрежное отношение к жизни ребенка. Не забывайте, что ремни могут уберечь малыша (ростом свыше 120 см) в случае столкновения, но при этом они должны располагаться точно по уровню груди и поясницы, вплотную прилегая к туловищу.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий при организованных перевозках групп детей автобусами в Российской Федерации введены специальные требования к таким перевозкам. На этой странице вы найдете информацию о нормативных документах, регламентирующих требования к перевозке групп детей, методические рекомендации по их организации и другую полезную информацию. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ Согласно определению Правил дорожного движения:»Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

Как будет работать общественный транспорт в Москве 1 января 2022 года

С 20:00 31 декабря до 06:00 1 января проезд в наземном транспорте будет бесплатным. К встрече Нового года 157 маршрутов перейдут на усиленный режим работы. Более того, 66 из них будут доступны горожанам и гостям столицы на протяжении всей новогодней ночи. Еще на 91 маршруте время работы продлено до 03:30. Также в привычном режиме будут курсировать 16 ночных маршрутов.

В отличие от метро и МЦК, диаметры не будут работать всю новогоднюю ночь. Однако график движения поездов для удобства пассажиров продлили до 02:30. Новогоднее настроение будут создавать 11 вагонов, специально украшенных к праздникам. Гирлянды, инсталляции и резные снежинки можно увидеть на станциях МЦД Опалиха, Славянский бульвар и Щукинская.

Это интересно:  Могут ли наложить арест на подаренную недвижимость

К празднику специально украсили 50 электробусов, 20 трамваев «Витязь-Москва», 1 460 автобусов и примерно 2 тысячи машин такси. Те, кто в канун Нового года оказался в пути, смогут посмотреть праздничное обращение президента и мэра Москвы на 185 дорожных экранах.

Горожане и гости столицы смогут воспользоваться им с 20:00 31 декабря до 06:00 1 января.
В новогоднюю ночь проезд на метро, МЦК, а также в автобусах, электробусах и трамваях будет бесплатным (с 20:00 31 декабря до 06:00 1 января). Об этом сообщил Сергей Собянин на своей странице в «Твиттере».

В новогоднюю и рождественскую ночи на МЦД-1 будут курсировать 10 дополнительных поездов по маршруту Одинцово – Лобня – Одинцово. Кроме того, появятся дополнительные маршруты от Белорусского вокзала до Голицыно, а также от Савеловского вокзала до Лобни и обратно. Вместе с тем на МЦД-2 запустят 14 дополнительных составов по направлению Нахабино – Подольск – Нахабино.

Стоимость проезда в общественном транспорте изменится в 2022 году

По информации сайта газеты «Вечерняя Москва», изменения коснутся единых тарифов: например, цена «Единого билета» возрастет с 60 до 61 рубля. Две поездки обойдутся жителям Москвы в 122 рубля. А разовая стоимость по проездной «Тройке» увеличится с 42 до 46 рублей в столице и с 50 до 56 рублей на пригородных направлениях. Также, тариф «90 минут» станет дороже на 4 рубля.

— Стоимость безлимитного тарифа тоже будет другой: к примеру, тот, что действителен сутки, возрастет в цене на 25 рублей, а на трое суток — на 45 рублей. Стоимость безлимитного проезда на месяц возрастет до 2360 рублей в черте города и до 2800 рублей на пригородных направлениях МЦД. Также поднимется стоимость трехмесяных проездных на 280 рублей на территории столицы и на 310 рублей на пригородных направлениях МЦД, — пояснили эксперты пресс-службы Департамента транспорта.

Школьники, студенты, аспиранты и ординаторы могут также продолжить ездить на общественном транспорте города по старым ценам билетов. С 1 мая следующего года проезд на наземном транспорте, в метрополитене, на московском центральном кольце и МЦД будет возможен в течение 30 дней независимо от даты пополнения кошелька.

Льготный проезд для пенсионеров на общественном транспорте в 2022 году

В целях совершенствования системы учета отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта в городе Кемерово продолжается реализация пилотного проекта по бесплатному проезду для льготных категорий граждан на городских и пригородных маршрутах общественного транспорта на основании электронных карт, взамен бумажных единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) и документов, подтверждающих льготный статус.

Таким образом, для человека без транспортной карты обычный для сегодняшней маршрутной системы проезд с одной пересадкой будет стоить 66 рублей. Для пассажира, который купил такую карту за 50 рублей и платит с нее — 50 рублей. Льготы по разовой поездке сохранены только для школьников 1–4 классов. Ни студенты, ни пенсионеры льгот по умолчанию не получают: им придется платить от 33 до 66 рублей за поездку если нет транспортной карты и специального проездного.

· документ, подтверждающий право пользования мерами социальной поддержки (удостоверения, свидетельства, подтверждающие правовой статус гражданина, выданные компетентными органами; справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы).

Если человек принадлежит к льготной категории, то он имеет право на бесплатный проезд или скидки в общественном транспорте. При этом они не распространяются на частные компании, которые занимаются перевозками. К пригородному транспорту относятся автобусы и электрички. Бесплатный проезд на электричках положен ветеранам Великой Отечественной войны, боевых действий, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», семьям погибших во время Великой Отечественной войны, детям-инвалидам и одному сопровождающему и т.д. Такая мера социальной поддержки зависит от распоряжения властей региона, поэтому следует заранее уточнить, положена льгота или нет.

Льготный проезд для граждан, которым он положен, распространяется на городские, пригородные и междугородние автобусы. Например, при поездке инвалида и его сопровождающего. Герои Советского Союза и России, Кавалеры ордена Славы трех степеней, полные кавалеры ордена «За службу Родине», Герои Социалистического Труда могут бесплатно поехать в другой город один или два раза в год в оба конца. Также в некоторых регионах есть подобная преференция для:

Пострадавшие от недобросовестных строительных компаний подмосковные дольщики с 1 апреля 2022 года получат бесплатную юридическую помощь. Речь идет о тех, для кого купленная квартира является единственным жильем или общая площадь жилого помещения меньше установленной нормы на каждого члена семьи.

Сельские жители Подмосковья старше 65 лет смогут воспользоваться бесплатным транспортом для поездки в социальные учреждения. В Московской области работают 54 бригады, которые бесплатно довозят пожилых жителей сел до медицинских организаций на специальном транспорте. В следующем году на этих же машинах пожилых селян начнут бесплатно возить в социальные учреждения.

Налоговые вычеты пообещали подмосковным девелоперам. При заключении договора о комплексном развитии территории фирмы смогут получить вычет налога на прибыль до 80% от потраченных денег на создание объектов социальной инфраструктуры. Это детские сады, школы, поликлиники и так далее. Минимальный срок их использования составляет 10 лет с момента постановки на учет.

Расплатиться за проезд в общественном транспорте Московской области можно не только наличными деньгами, но и банковской картой или «Стрелкой». Также в Подмосковье действует правило, что если пассажиру отказали в безналичной оплате, то он может проехать бесплатно.

  • пенсионеров;
  • ветеранов;
  • людей с ограниченными возможностями здоровья;
  • школьников и студентов из сельской местности, которым нужно добираться до места учебы в другой населенный пункт;
  • учащихся и воспитанников, получающих образование по адаптированным программам;
  • детей с онкологическими заболеваниями, которым необходимо проехать к месту лечения и обратно.

Тарифы на проезд в общественном транспорте Подмосковья в 2022 году

На маршрутах автомобильного и городского наземного электрического транспорта Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость одной поездки составит 40 рублей 41 копейку в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении по единой транспортной карте составит 40 рублей 41 копейку плюс 5,10 – 5,12 рубля за каждые следующие 2,5 километра (с 1 по 10 поездку).

В части тарифов на железнодорожный транспорт в 2022 году было принято решение поддержать пользователей проездных на 12 месяцев. Их цена останется на прежнем уровне – 24 450 рублей. Остальные тарифы изменятся, но не существенно. Стоимость проезда в пределах одной зоны на территории Московской области составит 27 рублей. Тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате транспортной картой «Тройка» составит 56 рублей (с учетом бесплатной пересадки на метро).

Это интересно:  Налог На Дарение Недвижимости Родственнику В 2022

По решению Правительства Московской области скидка, которая предоставляется пассажирам и зависит от числа накопленных в расчетном периоде поездок по единой транспортной карте, сохранена на уровне 2022 года. За каждые «плюс 10 поездок» по карте «Стрелка» скидка составит 7-14-21-28-35% от начального тарифа. Для держателей карты «учащегося» начиная с 36 поездки скидка составит 99%.

Утверждённые тарифы позволят обеспечить качественную эксплуатацию инфраструктуры, автопарка и подвижного состава, предоставление запчастей, электроэнергии и горюче-смазочных материалов, индексацию зарплаты водителей, машинистов и обслуживающего персонала, а также сохранение объемов транспортной работы в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Названа стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга в 2022 году

На совещании городского правительства было принято решение о том, что с 1 января 2022 года стоимость проезда в общественном транспорте для обладателей единой карты петербуржца (ЕКП) станет меньше на 4 рубля и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств для оплаты проезда стоимость поездки будет 31 рубль, что на 2 рубля меньше, чем в этом году. При этом так называемые гостевые тарифы на разовые поездки, предусмотренные для туристов и гостей города, с 2022 года увеличатся на 5 рублей. Стоимость одной поездки в метро составит 65 рублей, в наземном городском транспорте – 60 рублей. По данным Смольного, с каждым годом доля разовых поездок снижается, она составляет сейчас 14,5%.

Оплата поездки в метро банковской картой с использованием платежной системы «МИР» в 2022 году в турникете составит 46 рублей, а при оплате токенизированной банковской картой – 41 рубль. Еще одна новация – с 1 апреля будущего года планируется отменить участковый и километровый тарифы на отдельных маршрутах и установить единый городской тариф – 60 рублей за поездку по «гостевому» тарифу и 40 рублей по билету «Подорожник», что важно для пассажиров на пригородных маршрутах.

На совещании городского правительства был затронут также еще один социально чувствительный вопрос – об увеличении вдвое числа соцобъектов, которые город выкупит в нынешнем году, с 20 до 43. Предыдущим же постановлением на эту тему, которое было принято 17 мая этого года, планировалось приобрести только 20 социальных объектов. До конца 2022 года город дополнительно выкупит еще 23: четыре детских сада, одну школу, шесть объектов здравоохранения, а также помещения для размещения центров социального обслуживания населения и другие объекты. Средства – 6 млрд рублей – предусмотрены осенней корректировкой городского бюджета на 2022 – 2023 годы.

Как отметил губернатор Александр Беглов, город поставил задачу до 2024 года ликвидировать дефицит школ, детских садов, поликлиник не только благодаря новому строительству, предусмотренному Адресной инвестиционной программой, но и путем выкупа социальных объектов у застройщиков. А часть объектов инвесторы передают безвозмездно.

Стоимость одной поездки по «Подорожнику» в следующем году увеличится на 4 рубля и составит 45 рублей в метро и 40 рублей в наземном городском транспорте. При этом с 1 апреля 2022-го в ходе первого этапа новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй – 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными.

Стали известны новые подробности повышения стоимости проезда в 2022 году

Впрочем, у новой тарифной сетки 2022 будут и интересные особенности. В пресс-релизе особенно отмечается, что разовые билеты относятся к «гостевым тарифам» и доля их постоянно снижается. На текущий момент разовую оплату используют только 14.5% пассажиров, и это преимущественно туристы.

Также с началом транспортной реформы планируется упразднить пригородные тарифы с учетом километража поездок. С 1 апреля на всех пригородных маршрутах будут действовать единые тарифы — 60 рублей за разовый билет и 40 рублей при оплате «Подорожником». Таким образом жители Петергофа, Ломоносова, Зеленогорска и других пригородов смогут тратить на поездки меньше средств.

В августе этого года детали грядущего повышения цен уже публиковались, но в итоге летние данные были скорректированы. Так, разовый проезд в транспорте подорожает на 5 рублей, а не на 2, как предполагалось ранее. Таким образом, стоимость жетона метро составит 65 рублей, а билета на проезд в наземном транспорте (который с началом реформы превратится в QR-код) — 60 рублей.

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

Разовый проезд при оплате банковской картой «МИР» не подешевеет, но зато и не прибавит в стоимости — те же 44 рубля. А вот с приложением Mir Pay и картой «МИР» придется заплатить чуть больше, чем на данный момент — 41 рубль против 36 рублей в уходящем году.

Но так живут далеко не все, поэтому сделаем расчеты более усредненные. Допустим, наш среднестатистический гражданин совершает в день все те же 2 поездки с помощью метро на работу, но ездит только 5 дней в неделю, а выходные проводит в своем районе и практически не ездит в центр, только за редким исключением. Тогда в месяц получается примерно 44 поездки на метро. Если совершить просчет с помощью тех же стандартных проездных, то получим следующую картину:

Те, кто еще не задумывается об общей стоимости проезда на общественном транспорте, скорее всего, совершает не слишком много поездок в год, и ему действительно проще купить билет на одну поездку. Это же касается тех, кто совершает простой переезд от одного вокзала к другому. Так, в зависимости от способа оплаты стоимость 1 проезда составит:

Несмотря на масштабность проекта, первые два диаметра запустили всего за два года. За этот короткий по меркам транспортного строительства срок формат пригородного железнодорожного сообщения изменился и стал отвечать темпам развития Москвы и области. Если раньше главной задачей железнодорожных линий была перевозка пассажиров за город и на дачу, то теперь МЦД — это еще и отличная альтернатива для коротких поездок внутри столицы.

Это интересно:  Увольнение По Собственному Желанию Из Мвд В 2022 Году

Держатели карты «Мир», которая признана официальной платежной системой на территории России, нередко пользуются преимуществами при оплате проезда в метро. К примеру, до конца 2022 года действовала акция, которая позволяла сэкономить до 10 руб. при каждой посадке в поезд.

Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.

С 1 апреля власти планируют ввести специальный пересадочный тариф «60 минут» для проезда наземным транспортом. Стоимость первой поездки на социальном маршруте составит 40 рублей. Вторая поездка в пределах 60 минут будет стоить всего 10 рублей. Третья и каждая последующая поездка в пределах 60 минут будут бесплатными.

22 ноября Правительство Санкт-Петербурга обнародовало пресс-релиз о повышении стоимость проезда общественным транспортом на 2022 год. Стоимость поездки повышается для всех видов общественного транспорта. В среднем, рост тарифов на проезд соответствует показателям инфляции. Стоимость проезда отличается для разных видов транспорта и способа оплаты. Выгоднее всего будут поездки при оплате по единому электронному билету «Подорожник».

Токенизированная банковская карта — это карта, привязанная в мобильном приложении для бесконтактной оплаты. В Санкт-Петербурге такой вариант доступен для электронной карты «Единая карта петербуржца». Она работает на базе платежной системы «МИР». Скачать приложение для привязки токенизированной карты можно по ссылке из AppStore и GooglePlay.

  • 65 рублей — при разовой оплате по жетонам;
  • 45 рублей — при оплате по единому электронному билету «Подорожник»;
  • 44 рубля — при оплате банковской картой системы «МИР» в турникете;
  • 41 рубль — при оплате токенизированной банковской картой.

Будет сделана корректировка по тарифам на пригородные автобусы. В частности, с 1 апреля 2022 года планируется отменить километровый и участковый тарифы на отдельных маршрутах, ввести единый городской тариф — 60 рублей при разовой оплате и 40 рублей по карте «Подорожник».

С 1 января 2022 года во всех подмосковных автобусах, включая коммерческие маршруты, предоставляются льготы и скидки

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Кроме того, во всех автобусах, где предоставляются скидки и льготы, размещены соответствующие стикеры. Если водитель автобуса отказывается принимать соцкарту, необходимо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)228-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2022 с возможностью дальнейшего продления. Отмечается, что сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

Согласно статье 6 этого закона, дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей дети имеют право на бесплатный проезд в городском муниципальном и пригородном железнодорожном транспорте, а для сельской местности – на внутрирайонном транспорте, при условии, что они очно учатся на бесплатной основе и по основным профессиональным образовательным программам.

А вот при перевозке детей в международном сообщении по железным дорогам АО «ФПК» действуют немного другие правила. В соответствии с пунктом 4.3 Особых условий перевозок, утвержденных ОАО «ФПК» от 19 сентября 2022 года, одного ребенка в возрасте до 4 лет можно провести бесплатно без предоставления отдельного места, при перевозке двух и более детей данного возраста – один ребенок бесплатно, остальные – за плату по детскому тарифу. Проезд детей в возрасте от 4 до 12 лет оплачивается по детскому тарифу – 50% от стоимости билета.

Однако, если необходимо провезти детей в возрасте до 12 лет (минимальный возраст не указан) с выделением отдельного места, то достаточно будет заплатить по детскому тарифу – 50% от стоимости проезда. Такое условие прописано в статьях 1 и 21 Устава автомобильного транспорте.

В соответствии с Уставом автомобильного транспорта (Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ) за детей в возрасте до 7 лет родители (или опекуны/попечители) имеют право не платить за проезд при условии, что на ребенка не выделяется отдельное место. Такие условия применяются не только в городском муниципальном транспорте, но и на коммерческом (то есть, в маршрутках). Хотя некоторые родители предпочитают заплатить за проезд ребенка и посадить его на отдельное место – но это уже желание конкретного пассажира.

Дополнительно пенсионерам, которым положено санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям, органы соцзащиты по заявлению компенсируют расходы, потраченные на покупку железнодорожных билетов к месту лечения и обратно. Такая льгота прописана в части 13 статьи 8 Закона г. Москвы от 03.11.2004 № 70.

У детей теперь прав больше: новые правила проезда на общественном транспорте

18 февраля на остановке «Улица Кропоткина» в Волгограде кондуктор высадила из автобуса 12-летнего мальчика, у которого была просрочена карта «Волна». Мать ребёнка обратилась с жалобой в Департамент городского хозяйства. По результатам служебной проверки, кондуктор, проявившая равнодушие к школьнику, была уволена.

25 февраля в Кировской области кондуктор ша высадила в позднее время возвращавшуюся домой с дополнительных занятий девочку. У ребёнка не хватило одного рубля на оплату проезда. Было очень холодно. У подростка разрядился телефон, и девочка не могла связаться с род ителями .

Теперь и стории о высаженных из автобуса или маршрутки за безбилетный проезд детях уй дут в прошлое. Председатель Гос ударственной думы Вячеслав Володин полагает, что о ставлять детей одних на дороге недопустимо . Это небезопасно для их жизни и здоровья. Таких ситуаци й больше быть не должно . С 7 марта кондукторы и водители, вы гоняя ребенка из-за отсутствия билета, понесут ответственность за нарушение Федерального закона.

Дарья
Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
Оцените автора
Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру