Навыки секретаря для резюме

Образец резюме секретаря референта, личного помощника руководителя (шаблон, пример)

  • распределение и прием телефонных звонков (мини-АТС)
  • работа с документацией (внешний и внутренний документооборот),
  • перевод документации на/с немецкий язык;
  • организация и планирование переговоров и встреч руководителя,
  • прием посетителей,
  • заказ и бронирование гостиниц и билетов,
  • организация конференц-связи

Дополнительные сведения:
Немецкий язык — уровень носителя языка
Опытный пользователь ПК (полный пакет программ LotusMS, Office, HTML, справочно-информационные программы, навигация в Internet, WinFaxPro).Скорость печати 220 уд/минуту.
Знание оргтехники ( ксерокс, мини-АТС, факс, сканер, принтер,)

Пример резюме секретаря

Должность секретаря предполагает общение с людьми, поэтому внешность секретаря играет не последнюю роль в принятии решения о выборе того или иного кандидата на эту должность. К вопросу нужна ли фотография в резюме следует подходить крайне осторожно. Тем не менее, сопроводить в резюме секретаря фотографией будет вполне оправдано. Если у вас нет подходящей фотографии или вы не знаете, какую фотографию выбрать, обратите внимание так же на советы как улучшить свою фотографию для резюме на этом сайте.

Надежный и исполнительный секретарь с опытом работы с конфиденциальной информацией и умением работы с документами и ведением делопроизводства, с хорошим знанием английского языка и отличными навыками общения с людьми.
Дата рождения: 29.02.1990г.
Ожидаемый уровень оплаты труда: 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Профессиональные навыки секретаря

Ниже представлен пример профессиональных навыков для резюме секретаря. Данный список не является исчерпывающим, это лишь образец, который должен помочь соискателю составить свой перечень знаний и умений полученный на предыдущих местах работы и во время обучения.

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс;
  • Опыт работы с конфиденциальной информацией;
  • Знание делового этикета;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание офисных программ, интернет, электронная почта;
  • Опыт организации встреч, переговоров;
  • Навыки составления расписания и контроля его выполнения;
  • Знание документоведения;
  • Организаторские способности;
  • Быстрый набор текста;
  • Навыки ведения корреспонденции;
  • Навыки ведения делопроизводства;
  • Опыт составление отчетной документации;
  • Навыки использования современных методов сбора и анализа информации;
  • Владение языками: русский и украинский языки свободно; английский и немецкий – высокий уровень (разговорный, письменный).

Образец резюме секретаря

Несомненно, в резюме должна присутствовать фотография претендента на эту должность, выполненная в деловом стиле. Также, презентуя себя, необходимо сделать акцент на своей аккуратности, внимательности, коммуникабельности, организованности и собранности, на умение владеть оргтехникой. Хорошим преимуществом среди других претендентов станет владение одним или несколькими иностранными языками. Обязательно нужно указать уровень владения ими. Чтобы стать секретарём, не нужно иметь какое-либо специальное образование. Нужно уметь грамотно работать с людьми и деловой документацией.
Предлагаем ознакомиться с примером резюме секретаря.

Это интересно:  В Каком Размере От Зарплаты Взымаются Алименты За 2 Детей

2022 — н.в.
Компания: ООО «Обь-Инвест», г. Новосибирск
Помощник руководителя (секретарь)
Обязанности: Ведение общего делопроизводства; приём и распределение телефонных звонков; организация приёма посетителей (чай-кофе); ведение протоколов совещаний; своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); контроль получения счетов; работа со всеми видами оргтехники; обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования (телефоны, компьютеры, Интернет, оргтехника, система кондиционирования).
2022 — 2022
Компания: Муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска «Горэлектротранспорт» (головное предприятие)
Заведующая канцелярией
Обязанности: Координация работы приемной; составление, регистрация и обработка документации; своевременная передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства (интенсивный документационный поток информации), администрирование телефонных звонков, ведение хозяйства и различных расходов, работа со всеми видами оргтехники.
2022 — 2022
Компания: ОАО «Сибмост» (управляющая компания), г. Новосибирск
Секретарь-референт генерального директора
Обязанности: Координация работы приемной, планирование рабочего дня генерального директора, деловая коммуникация, администрирование телефонных звонков, прием посетителей, делопроизводство; составление, регистрация и обработка документации, работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов, функции канцелярии, взаимодействие со всеми службами и отделами компании; выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля, оформление листков нетрудоспособности, служебных командировок сотрудников).

Резюме секретаря

  • Делопроизводство, документооборот.
  • Планирование графика работы руководителя.
  • Ознакомление сотрудников с распоряжениями.
  • Прием посетителей.
  • Организация командировок руководителя.
  • Визовая поддержка руководителей и сотрудников офиса.

2022-2022 гг. Хмельницкий национальный университет. Факультет иностранных языков. Специальность референт-переводчик английского языка. Во время учебы стажировалась в Англии. Работала волонтером.

Как составить резюме секретаря

Вакансия секретаря на ресепшн в частной медицинской клинике, скорее всего, не требует навыков оформления документов для получения визы; она также не требует навыков тесного взаимодействия с руководителем. Зато она требует опыта общения с клиентами, знания медицинской тематики (хотя бы основ), способности много общаться по телефону, не теряя тонуса и терпения.

Что же писать в резюме? Перечислять все навыки, или только самые главные (тогда как определить, какие главные)? Насколько подробно описывать опыт, если пришлось сменить много мест работы, и опыт достаточно разнообразный?

Резюме секретаря

Работа секретаря интересная, разносторонняя и очень ответственная. Этот человек должен выполнять разного рода задания руководителя, организовывать встречу посетителей и гостей, работать с документацией и всегда иметь презентабельный вид. Прежде чем составлять резюме на должность секретаря, изучите следующие важные рекомендации.

Это интересно:  Мать-одиночка льготы и пособия в 2022 за первого ребенка тула

Преимущественно секретарь имеет дело с «бумажной» работой, поэтому он должен быть аккуратным и внимательным. Обязательно должны присутствовать навыки работы с компьютером, основными офисными приложениями и оргтехникой.

Рабочие места в вашем городе

Все вышеперечисленные обязанности секретаря должны быть всем хорошо известны. Здесь не должно быть никаких сюрпризов. Не стоит также забывать о том, что приготовление кофе и ответы на телефонные звонки также входит в круг обязанностей секретаря.

1. Набор текстов на клавиатуре.
Для секретаря важно уметь набирать тексты на клавиатуре с приличной скоростью, так как секретарю довольно часто приходится принимать непосредственное участие в подготовке необходимых документов.

Совет: во время поисков желаемой должности не стоит ограничиваться единственным резюме, лучше постоянно видоизменять его в соотношении с вакансией. Представления умений в основном резюме и в том, которое вы создаете для отдельной должности, должны иметь отличия.

В данной статье мы рассмотрим конкретные навыки и умения для резюме, а также дадим Вам советы и рекомендации по правильному заполнению этих граф резюме. В конце статьи вы можете скачать стандартный шаблон резюме.

Заполняем резюме для секретаря

  • знание иностранных языков;
  • переводы документации на иностранные языки;
  • делопроизводство, переписка с контрагентами;
  • пользование бытовой техникой (кофе-машиной, микроволновой печью и т. д.);
  • стенографирование и подготовка переговоров, совещаний;
  • работа во всех приложениях Microsoft Office;
  • контроль трудовой дисциплины офисных работников;
  • сбор заявок для формирования единой и закупка канцелярских товаров;
  • бронирование отелей, заказ билетов в деловые поездки руководителю, оформление виз;
  • опыт сбора и обработки информации;
  • отправка и получение электронной почты;
  • ответы на письма, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • оформление подписки на газеты, журналы и т. д.

При составлении резюме будет большим плюсом указание достижений на предыдущих местах работы. Например, владение техникой быстрой печати, снижение расходов на канцтовары на столько-то процентов за счет внедрения компьютерных технологий и т. д.

Что такое ключевые навыки для резюме

Сложно подобрать какие-то «типовые» умения. Ведь в каждой профессии выдвигаются свои требования и соискатель должен им соответствовать. Если вы не знаете, что именно можно написать, то можно указать следующие:

В первую очередь разобраться, что такое ключевые навыки для резюме важно тем, кто претендует на должность руководителя. К потенциальным управленцам всегда предъявляют повышенные требования и их кандидатуры проверяются более скрупулезно.

Резюме секретаря: образец

При трудоустройстве в крупные компании или компании со специфическим направлением работы (медицина, горное дело и пр.) необходимо позвонить в отдел кадров и уточнить информацию, которую необходимо включить в резюме. Нужное впечатление производят знания и умения, подходящие выбранной отрасли производства. Важно не переусердствовать и не включить в анкету навыки, обладания которыми соискатель не имеет. Любое искажение информации сразу будет выявлено специалистами при собеседовании. В крупных компаниях всегда требуется наличие у кандидата высшего образования.

Это интересно:  Кто признается малоимущим в москве в 2022

Образование: 2022-2022 Московский областной казачий институт технологий и управления (филиал) ФГБОУ ВО «МГТУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» г. Волоколамск. Полученная специальность – экономист, квалификация – бакалавр.

— выписка пропусков и встреча гостей ( чай, кофе); — обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров); — Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний.

Делопроизводитель обычно занимается ведением и управлением официальными документами, составляет документы, организует их движение и работу с ними, ведет учет документов и их хранение. Если объем переписки не очень большой, то эти функции выполняет секретарь.

Как составить резюме секретаря-референта

Немаловажным для секретаря-референта является наличие рекомендаций. Здесь возможно, при наличии таковых, отобразить их в резюме с указанием контактных данных бывших работодателей, которые могут дать вам устную рекомендацию. Либо приложить к резюме рекомендательные письма с предыдущих мест работы.

Приятная внешность кандидата на должность секретаря, как один из критериев подбора кандидата на эту должность, как и раньше, по-прежнему остается одной из главных. Поэтому, в резюме секретаря-референта не лишним будет разместить свое фото.

Образец резюме секретаря

  • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
  • Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),
  • Протоколирование совещаний на русском и английском языках.);
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Прием гостей, организация переговоров,
  • Встреча и сопровождение VIP гостей,
  • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
  • Координация работы офиса
  • Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

Опыт работы:
2022 — наст.вемя Коммерческий банк «КБ100»
Должность: секретарь-референт, помощник руководителя
Обязанности:
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка; деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке; перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений.

Как не имея опыта работы сделать привлекательное резюме на должность секретаря

Теперь подумайте может у вас все-таки есть какой-то опыт работы? Может вы проходили практику или работали волонтером в какой-то общественной организации? Если так, то значит у вас все же есть опыт работы. И вы можете создать после раздела «Образование», раздел «Опыт работы».

Опытные кандидаты будут в резюме делать основной акцент на разделе «Опыт работы». В вашем случае мы поступим наоборот. Мы выдвинем вперед как раз ключевые навыки, которыми вы обладаете. Поэтому сразу после контактной информации сделайте блок, в котором буквально в одном-двух предложениях опишите себя, а затем расскажите о своих ключевых навыках.

Дарья
Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
Оцените автора
Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру