Льготы Пассажирам На Маршрутном Автобусе №19 Г Ростова Нд

На основании Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.12.2022 № 65:
— пенсионеры, достигшие возраста, дающего право на получение трудовой пенсии по старости, не имеющие других льгот;
— обучающиеся общеобразовательных учреждений, профессиональных училищ лицеев, находящихся на территории города Ростова-на-Дону.
пользуются правом с частичной оплатой в размере 50% стоимости проезда от установленного тарифа при оплате бесконтактной микропроцессорной пластиковой картой «Социальная карта пенсионера», «Социальная карта обучающегося».

— Право на льготный проезд на общественном транспорте по городским и внутрирайонным маршрутам предоставляется федеральным льготникам независимо от размера ежемесячных денежных выплат, которые они получают, по единым социальным проездным билетам стоимостью 276,0 руб., реализуемым организациями, осуществляющими выплату пенсий, федеральным льготникам и лицам, сопровождающим инвалидов I группы и детей-инвалидов.
(постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 232, ред. от 08.04.2022)
пользуются правом бесплатного проезда при предъявлении удостоверения, подтверждающего льготный статус и единого социального проездного билета.

— Герои социалистического труда
(Статья 4 Федерального Закона от 09.01.1997 № 5-ФЗ, ред. от 02.07.2013),
— Полные кавалеры ордена Трудовой Славы
(Статья 4 Федерального Закона от 09.01.1997 № 5-ФЗ, ред. от 02.07.2013),
— Герои Советского Союза
(Статья 6 Федерального Закона от 15.01.1993 № 4301-1, ред. от 02.07.2013),
— Герои Российской Федерации
(Статья 6 Федерального Закона от 15.01.1993 № 4301-1, ред. от 02.07.2013),
— Полные кавалеры ордена Славы
(Статья 6 Федерального Закона от 15.01.1993 № 4301-1, ред. от 02.07.2013),
— Ветераны (участники) и инвалиды Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
пользуются правом бесплатного проезда при предъявлении удостоверения, подтверждающего льготный статус.

— Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся (воспитывающихся) в государственных образовательных учреждений Ростовской области всех типов и видов на бесплатный проезд на городском транспорте
(постановление Правительства РО от 03.08.2012 №726, ред. от 26.09.2013)
пользуются правом бесплатного проезда при предъявлении льготного месячного проездного билета.

— Ветераны труда и приравненные к ним лица — ветераны военной службы и ветераны государственной службы по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости
(Областной Закон от 22.10.2004 № 175-ЗС, ред. от 14.11.2013),
— Ветераны труда Ростовской области
(Областной Закон от 20.09.2007 № 763-ЗС, ред. от 14.11.2013),
— Труженики тыла
(Областной Закон от 22.10.2004 № 163-ЗС, ред. от 14.11.2013),
— Социальные работники (за исключением социальных работников муниципальных организаций социального обслуживания города Ростова-на-Дону, которым предоставляется ежемесячная денежная выплата) осуществляющие социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов) на дому пользуются правом бесплатного проезда при предъявлении единого проездного талона, который выдается администрацией учреждения социального обслуживания
(постановление Правительства РО от 26.04.2012 № 325)
пользуются правом бесплатного проезда при предъявлении единого проездного талона установленного образца с льготным удостоверением либо социальной проездной карты.

«В Ростове есть пригородные маршруты, которые выходят за пределы города. Например, в торговый центр «Мега», на них действуют все льготы, которые предусмотрены на пригородных маршрутах. Таких автобусов сейчас более 300 единиц», — говорит заместитель директора департамента транспорта Ростова-на-Дону Александр Варич.

Специальные автобусы с виду похожи на маршрутные такси, но отличия всё же есть. Если на машине есть «шашки» и аббревиатура МТ (маршрутное такси), то это значит, что там льготы не действуют. Если этих обозначений нет, а в салоне висит перечень льготников, то пенсионеры и школьники имеют право платить только половину стоимости проезда, а ветераны труда могут ехать бесплатно.

«Это была машина «Форд». Я спросила, он ответил, что ветеранское удостоверение действует. Однако как только села, водитель стал меня отчитывать. Сказал, что мне жалко 17-ти рублей, а они должны нас бесплатно возить. На 51 ехала», — рассказывает жительница Ростова-на-Дону.

III. Ответственность пассажиров.
Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров. Безбилетным является лицо: обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета; предъявившее поддельный билет; предъявившее билет, срок действия которого истек или в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность; предъявившее ранее использованный билет. Оплата стоимости проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади лицом, признанным безбилетным, не освобождает от уплаты штрафов за безбилетный проезд, перевозку багажа без оплаты и провоз ручной клади сверх установленной нормы бесплатного провоза. Гражданину может быть отказано в перевозке при, нахождении гражданина в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в одежде, загрязняющей транспортное средство или одежду других пассажиров, превышении норм вместимости транспортного средства, либо при отсутствии свободных мест для сидения, если перевозка осуществляется только с предоставлением места для сидения.

I. Порядок посадки и высадки пассажиров.
Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию. Вход пассажиров в транспортное средство, выполняющее регулярные перевозки на территории города, осуществляется через переднюю дверь, выход через все двери, кроме передней. Вход и выход пассажиров разрешается только при полной остановке транспортного средства. Войдя в транспортное средство, пассажир должен пройти внутрь салона, освободив проход для других пассажиров. Вход пассажиров с детской коляской, инвалидной коляской, инвалидов по зрению с собакой-поводырем или имеющих белую трость, разрешается через вторую дверь после выхода пассажиров. При нахождении на остановочном пункте транспортного средства, оборудованного техническими средствами для посадки (высадки) пассажиров с инвалидной коляской (1) (возможность наклона кузова, откидные пандусы и т. п.), водитель обязан обеспечить посадку (высадку) указанных пассажиров с использованием указанных технических средств.

II. Порядок оплаты проезда и провоза ручной клади и багажа.
Оплата проезда пассажиров и провоза подлежащей оплате ручной клади по маршрутам регулярных перевозок осуществляется с использованием Системы (Транспортная платёжная система города). Допускается оплата проезда и провоза ручной клади и багажа по маршрутам регулярных городских перевозок непосредственно водителю или кондуктору при посадке пассажиров в транспортное средство. Оплата проезда подтверждается выдачей пассажиру билета установленного образца и даёт право на одну поездку. Проездные документы для категорий граждан, имеющих право на льготный проезд, не дают право на бесплатный провоз ручной клади, количество и размер которой превышают установленную норму для бесплатного провоза ручной клади (2).

V. Обязанности водителя.
Водитель обязан: при работе транспортного средства без кондуктора, в случае осуществления оплаты проезда за наличный расчет, принимать оплату от пассажиров по установленному тарифу и выдавать билеты, не начиная движения транспортного средства; предупреждать пассажиров, находящихся в транспортном средстве, об остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию; информировать пассажиров о наименовании каждого остановочного пункта и следующего за ним, передавать иную необходимую информацию с использованием специальных средств оповещения; информировать пассажиров о ведении контроля в салоне транспортного средства; в случае неисправности специальных средств оповещения об остановочных пунктах, а также при оперативном изменении маршрута регулярных перевозок доводить соответствующую информацию доступными способами на всем протяжении маршрута регулярных перевозок; не допускать перевозку пассажиров сверх установленных норм вместимости транспортного средства, а также нарушения условий перевозки пассажиров, предусмотренных режимом движения, в котором работает транспортное средство; начинать движение от промежуточного остановочного пункта не позднее чем через 10 секунд после завершения посадки (высадки) пассажиров, если это позволяет дорожная ситуация; соблюдать установленный маршрут регулярных перевозок и установленное расписание движения; соблюдать введенную униформу, либо иметь опрятный внешний вид, соответствующий деловому или полуделовому стилю (неприемлема одежда спортивного и пляжного стиля, в том числе шорты, спортивные штаны, пляжные тапочки).

Перевозчик обязан обеспечить соблюдение водителями расписания движения транспортных средств, требований безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров; соблюдать условия перевозки пассажиров, предусмотренные режимом движения в котором работает транспортное средство; обеспечить соблюдение правил технической эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств, санитарных, экологических норм и требований; обеспечить водителей маршрутной картой и путевым листом, а также транспортной картой водителя (кондуктора); не допускать к осуществлению перевозок пассажиров и ручной клади транспортные средства в ненадлежащем санитарном гигиеническом состоянии; оснастить транспортные средства и обеспечить функционирование устройств автоматического объявления остановочных пунктов. В состав внутренней экипировки транспортных средств, используемых для регулярных перевозок пассажиров, помимо элементов, установленных действующими нормативными правовыми актами перевозчик обязан включить: перечень категорий граждан, пользующихся правом льготного проезда; схему движения; перечень остановочных пунктов, включённых в маршрут регулярных перевозок; гаражный номер транспортного средства; иные элементы, предусмотренные распоряжениями уполномоченной организации. В салоне транспорта общего пользования, передние 6 мест, обозначенные специальными надписями или символами, предназначаются для инвалидов, лиц престарелого возраста, пассажиров с детьми и беременных женщин. Другие пассажиры, занимающие указанные места, обязаны освободить их для данных лиц.

Это интересно:  Льготы На Оплату Электроэнергии Для Ветеранов Боевых Действий В Краснодаре

Ростовчанам напоминают об изменении порядка предоставления бесплатного проезда в общественном транспорте льготным категориям граждан

Изменение порядка предоставления бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте с 1 ноября 2022 коснулись исключительно ветеранов труда, ветеранов труда Ростовской области, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, которые зарегистрированы в городе Ростове-на-Дону. Данным гражданам проезд предоставляется
по «Социальной проездной карте»:

Для ветеранов труда, ветеранов труда Ростовской области, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, зарегистрированным
в других муниципальных образованиях Ростовской области, а также социальных работников проезд предоставляется по «Единому проездному талону»:

ул. СТАРТОВАЯ → пр-т Королева, 4 → площадь Добровольского → бульвар Комарова → ул. Добровольского → площадь Борко → площадь Космонавтов → Ветеринарная клиника → пер. Мезенский → пер. Клязьминский → пер. Иртышский → пер. Сальский → площадь Чкалова → Домики → СИ и ТО → Пожарная часть → ЖБК → Сельмаш → ДК Ростсельмаш → Пригородный автовокзал → пр-т Шолохова → ул. Ченцова → площадь КАРЛА МАРКСА

площадь МАРКСА → ул. Ченцова → пр-т Шолохова → Пригородный автовокзал → пр-т Сельмаш → ул. 1 Конной Армии → ул. Сержантова → ул. Веры Пановой → Сельмаш → ЖБК → Пожарная часть → СИ и ТО → Домики → площадь Чкалова → Сальский переулок → Иртышский переулок → Клязьминский переулок → Мезенский переулок → Ветеринарная клиника → площадь Космонавтов → бульвар Новоселов → ул. Добровольского → бульвар Комарова → площадь Добровольского → Фабрика Малыш → ул. Стартовая-1 → ДНТ Импульс → ул. СТАРТОВАЯ

Жителям Подмосковья рассказали о льготах и скидках на проезд в коммерческом транспорте

В регионе бесплатно воспользоваться общественным транспортом могут определенные категории жителей: пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных семей и дети, которые получают пенсию по случаю потери кормильца.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

С 1 января пассажиры всех подмосковных автобусов, в том числе на коммерческих маршрутах, могут воспользоваться льготами или получить скидки. Пассажиры могут сэкономить на проезде по «Стрелке» или же проехать бесплатно, используя социальную карту, сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Подмосковья.

Если водитель автобуса отказывается принимать соцкарту, необходимо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)228-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Предоставляется бесплатный проезд при предъявлении единого проездного талона, выдача которого производится органами социальной защиты населения бесплатно и без ограничения срока действия или социальной проездной карты

Предоставляется бесплатный проезд при предъявлении единого проездного талона, выдача которого производится органами социальной защиты населения бесплатно и без ограничения срока действия или социальной проездной карты

Предоставляется бесплатный проезд при предъявлении единого проездного талона, выдача которого производится органами социальной защиты населения бесплатно и без ограничения срока действия или социальной проездной карты

Предоставляется 1 раз в год – 50 % стоимости проезда при предъявлении единого проездного талона, выдача которого производится органами социальной защиты населения бесплатно и без ограничения срока действия или социальной проездной карты

Предоставляется бесплатный проезд при предъявлении единого проездного талона, выдача которого производится органами социальной защиты населения бесплатно и без ограничения срока действия или социальной проездной карты

У кого есть льготы для проезда в городских маршрутках

«Я ветеран труда. На многих маршрутках висят таблички, распечатанные на принтере: «Льгот нет» или «У ветеранов и инвалидов льгот нет». Это разве не нарушение? Какие льготы существуют на проезд в маршрутках для ветеранов войны и труда, а также для инвалидов и вообще для пенсионеров?»
Анастасия ЕГОРОВА, г. Ростов-на-Дону (по телефону).

Отвечает заместитель директора департамента транспорта г. Ростова-на-Дону Александр ВАРИЧ:
– В соответствии с Областным законом РО «О социальной поддержке ветеранов труда» от 22.10.2004 № 175-ЗС (ред. От 25.12.2014 г.) бесплатный проезд на территории РО независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов;
– в соответствии с решением Ростова-на-Дону Городской Думы от 02.12.2014 № 755 с 1 января 2022 года льготный проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) с его частичной оплатой в размере 50% стоимости пенсионерам, достигшим возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости, не имеющих других льгот.
На основании вышеизложенного перевозка льготной категории граждан в г. Ростовеу на маршрутные такси не распространяется. Дополнительно сообщаем, что по единогласному решению руководителей транспортных предприятий города, принятому в ходе совещания Департамента транспорта г. Ростова-на-Дону 23.04.2010 г. с 1 мая 2010 года предоставляется право бесплатного проезда на всех автобусах малой вместимости (маршрутное такси) при предъявлении удостоверения, подтверждающего льготный статус ветерана (участника) и инвалида Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.

3. Водитель обязан:
3.1. Проявлять заботу о пассажирах, быть внимательным, предупредительным и вежливым.
3.2. Правильно и четко объявлять пассажирам названия каждого остановочного пункта и следующего за ним, мест пересадок, а при изменении маршрута – объявлять об этом на каждой остановке.
3.3. Систематически напоминать пассажирам о необходимости оплаты проезда и его стоимости, а также о необходимости предъявления документов, дающих право на льготы, или долгосрочные проездные документы.
3.4. В зависимости от наполнения салона ограничивать посадку пассажиров, не допускать случаев движения с открытыми дверьми.

1. Порядок входа и выхода пассажиров.
1.1. Вход пассажиров в салоны транспортных средств и выход из них разрешается только на остановочных пунктах после полной остановки подвижного состава.
1.2. Вход разрешается только после выхода пассажиров через все двери, кроме передней, а выход — на 1—ю дверь.
1.3. Первые 6 мест в салоне предназначены для пассажиров с детьми, беременных женщин, инвалидов и лиц престарелого возраста.
1.4. Войдя в транспортное средство, пассажир должен пройти внутрь салона, освободив проход для других пассажиров.

2.Порядок оплаты проезда пассажиров, провоза багажа и животных.
2.1. Каждый пассажир на проезд в городском пассажирском транспорте обязан предоставить плату за проезд водителю при входе.
2.2. При наличии документа, дающего право на бесплатный проезд, либо проездного документа длительного пользования пассажир должен предъявить их водителю в развернутом виде.
2.3. Каждый пассажир имеет право провозить с собой одно место ручной клади размером 60х40х20 см, в том числе:
— птиц в клетке;
— детские санки;
— детскую коляску;
— одну пару лыж (в чехле)
2.4. Каждое место сверх указанного п. 2.3. подлежит оплате по установленному тарифу.
2.5. Провоз домашних животных в транспорте разрешается только в наморднике и на коротком поводке за отдельную плату по тарифу проезда пассажира.
2.6. Льгота пассажира на бесплатный проезд в транспорте на провоз багажа и животных не распространяется.

4. Пассажирам запрещается:
4.1. Провозить багаж пачкающий пассажиров и сиденья.
4.2. Высовываться из окон.
4.3. Курить и сорить в салоне.
4.4. Находиться в салоне в нетрезвом состоянии.
4.5. Ставить детей и помещать багаж на сиденья.
4.6. Приводить в действие сигналы, тормоза и механизмы для открытия дверей, а также препятствовать закрытию дверей, кроме предотвращения несчастных случаев.
4.7. Отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения.
4.8. Провозить взрывоопасные, легковоспламеняющиеся, отравляющие, едкие и зловонные вещества, колющие, режущие предметы, огнестрельное оружие без чехлов и надлежащей упаковки, громоздкий багаж размером более 1000х50х30 см, длинномерные предметы свыше 190 см (кроме лыж).

5. Ответственность пассажиров:
5.1. Безбилетным считается пассажир, который при посадке не оплатил проезд или провоз багажа, либо проезжающий по просроченному проездному документу.
5.2. За безбилетный проезд и провоз багажа или животных пассажир подвергается штрафу в установленном размере, о чем ему выдается квитанция.
Оплаченный штраф не освобождает пассажира от обязанности оплатить свой проезд или провоз багажа (животных).
5.3. За повреждение или порчу оборудования и инвентаря подвижного состава пассажиры несут материальную ответственность в размере причиненного ущерба в соответствии со ст. 104 Кодекса об административных нарушениях.
5.4. О характере порчи или повреждений составляется акт с указанием в нем виновного лица, места и времени нарушения, суммы причиненного ущерба, а также свидетелей, если они имеются.
Взыскание производится в соответствии с действующим законодательством.

Ростов на дону льготы на маршрутках

Ветеран труда – это почетное звание, которое могут получить граждане, проживающие в Российской Федерации. Людям, которые на протяжении многих лет усердно трудились, поощряют грамотами, орденами и медалями. Благодаря этому пенсионеры получают ряд привилегий и льгот, которые улучшают качество жизни пожилых.

Это интересно:  Код Оквэд Енвд 2022 Транспортные Услуги

Разрешая спор, суд пришел к вывод о том, что организация на территории г.Ростова н/Д перевозки пассажиров и багажа посредством «маршрутного такси» не противоречит действующему законодательству, а потому наличие на транспортных средствах, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа в режиме маршрутного такси экипировок и элементов «такси» является законным.

В случае с ветеранами труда данное правило не действует. То есть если гражданину требуется прохождение платного обследования в государственной больнице или поликлинике, то он может получить его бесплатно. Для этого достаточно предоставить удостоверение ветерана труда.

Следует отметить еще один очень интересный факт. Дело в том, что льготы на проезд в транспорте общественного характера положены, как уже было сказано, не всем. И распространяются бонусы не на все виды транспортных средств. Но это не все особенности, которые нужно учесть.

Внимание! На маршрутах 1, 2, 9, 11 (Сельмаш — 1-ый поселок Орджоникидзе), 14 (Сельмаш — пос. Фрунзе), 15, 32, 37, а также 51, 54, 60, 61, 64, 68, 69, 69 А и 89 курсируют небольшие автобусы, внешне такие же, как маршрутки. Однако на самом деле они являются автобусами (в юридическом смысле), и в них действуют те же самые льготы. Автобус №75 в ТЦ МегаМаг также относится транспорту городского сообщения. А вот маршрутки, идущие в ТЦ МЕГА, являются пригородными автобусами, и на них действуют льготы для пригородного транспорта.

— По городу курсируют автобусы малой вместимости, которые предоставляют льготы. Это маршруты №№ 1, 9, 51, 61, 11, 14, 15, 17, 21, 32, 37, 41, 54, 60, 64, 68, 69, 69а, 75, 89 и 92а. Как их можно отличить от тех, которые льготы не предоставляют? Очень просто: возле указателя маршрута у них нет аббревиатуры МТ (маршрутное такси), а на кузове нет шахматной композиции. Помимо этого, в них, при входе в салон, можно увидеть терминал для безналичной оплаты проезда, — сказал Александр Лисичкин.

— Участились обращения в совет ветеранов, связанные с тем, что в последние 2-3 года возникли неудобства для всех категорий льготников, пользующихся городским общественным транспортом: количество автобусов большой вместимости, в которых мы имеем право льготного проезда, сократилось, а малой вместимости — увеличилось. Ветеранам приходится подолгу стоять на остановке в ожидании автобуса, а где-то такой автобус вообще невозможно дождаться. Мы просим рассмотреть возможность разрешить право льготного проезда ветеранов в автобусах малой вместимости, — сказал председатель городского совета ветеранов Валентин ГЕРБАЧ.

Приглашённый на заседание начальник отдела общественного пассажирского транспорта департамента транспорта Ростова Александр ЛИСИЧКИН рассказал, что в 2022 году планируется увеличение количества автобусов большой вместимости и сокращение автобусов малой вместимости, которые дублируют маршруты больших автобусов. И отметил, что часто пожилые люди, пользующиеся льготами, просто не могут отличить общественный транспорт, в котором есть льготы, от того, в котором их нет.

Другой вопрос, волнующий ветеранов, — некультурное поведение водителей городского общественного транспорта, у которых подчас нет ни терпения, ни умения общаться с людьми. О всех случаях хамства и грубости со стороны водителей, как сказал начальник отдела общественного пассажирского транспорта департамента транспорта Ростова, можно сообщать по телефону горячей линий, который работает в департаменте транспорта каждый день, кроме выходных с 9:00 до 18:00.

— Концепция названия остановок всегда основывалась на том, чтобы пассажиры понимали, куда они едут. Как показывает практика, к примеру, недавнее переименование остановки «Улица Большая Садовая», расположенной на проспекте Будённовском, в «Консерватория», общественность воспринимает такие нововведения негативно, — сказал Александр Лисичкин.

Жителям Ростова пришлось часами ждать из-за отмены маршруток

Процесс перехода породил ряд трудностей для пассажиров. Так, с утра ростовчане не могли уехать с «Темерника» и Северного района, так как отсутствовали МТ-83, МТ-54, МТ-89. Также горожане «потеряли» 93-й автобус, рано утром он так и не приехал на свою конечную остановку – «Завод Алмаз». Не смог вместить всех желающих уехать МТ-33. Как сообщили местные жители, ранее на этом маршруте работал автобус.

Отменяется маршрутное такси № 52-МТ. Доехать до Гребного канала с 26 октября можно на автобусе № 76 Гребной канал – Рабочий городок. Он двигается по схеме: Гребной канал – улица Левобережная – Ворошиловский мост – проспект Ворошиловский – улица Текучева – проспект Буденновский – Рабочий городок.

Но были и положительные моменты. Жители Ростова отметили увеличение количества единиц транспорта на 78-м, 65-м, 45-м и 77-м маршрутах. Микроавтобусы «Хендай Каунти» заменили автобусами средней вместимости ПАЗ на маршруте № 41. По словам водителей, единиц станет ещё больше, их интервал движения будет составлять 10 минут. Добавилось 15 единиц автобусов на 8-м маршруте. На маршрут № 26 выпустили новый автобус.

Изменяется маршрут № 56. Теперь он будет выглядеть следующим образом: Вертолётное поле – улица 2–я Краснодарская – улица Малиновского – улица Доватора – улица Зоологическая – переулок Дальний – улица Ленина – площадь Народного Ополчения – улица Ларина – проспект Нагибина – улица Нариманова – переулок Ольховский – проспект Космонавтов – проспект Королева – улица Армянская – улица Лелюшенко – улица Миронова – улица Лелюшенко – улица Думенко, 15 – улица Лелюшенко – улица Армянская – проспект Королева – проспект Космонавтов – улица Плиева – проспект Нагибина – улица Ларина – переулок Ашхабадский – улица Ленина – переулок Дальний – улица Зоологическая – улица Доватора – улица Малиновского – улица 2–я Краснодарская – Вертолётное поле.

Пригородные маршруты № 450 «с. Чалтырь – г. Ростов-на-Дону», № 455 «г. Ростов-на-Дону – с. Синявское», № 458 «г. Ростов-на-Дону – х. Щедрый», № 457 «ст. Сафьяново – г. Ростов-на-Дону» будут ездить через ул. Таганрогская, ул. Шеболдаева и пр. Будённовский до Центрального рынка. Два последних рейса маршрута № 450 будут продлены от Центрального рынка до ул. Доватора (ТЦ «Метро») с отправлением в 21:00, 21:40 (по будним дням и субботам) и отправлением в 20-40 и 21-40 (по воскресеньям).

Также, Администрацией города Ростова-на-Дону прорабатывается вопрос синхронизации работы маршрутов 94,96 с расписанием Городской электрички для доставки пассажиров с ЗЖМ к станции «Первомайская» и возможности последующей пересадки на Городскую электричку, которая будет обеспечивать связь ЗЖМ с мкр. Военвед и центральной частью города.

Схема муниципальных маршрутов № 94 и № 96 будет разделена на 2 части: Одна часть транспортных средств будет работать до остановочного пункта «Нефтекачка» на ул. Малиновского. Другая часть будет работать до остановочного пункта «Издательство молот» и обеспечивать связь ЗЖМ с ГПЗ-10 и ст. Первомайской.

С целью организации транспортной связи мкр. Суворовский с СЖМ, работа муниципального маршрута № 10 будет организована через путепровод
в створе ул. Текучева с выходом на пр. Буденновский, ул. Шеболдаева, ул. Вавилова, ул. Таганрогская, ул. Оганова и далее по маршруту. В целях сохранения существующей связи мкр. Суворовский с мкр. Военвед, будет установлен временный маршрут 10а, работа которого будет организована по ул. Таганрогской, ул. Малиновского, пер. 1-й Машиностроительный до остановочного пункта «завод Эмпилс».

По итогам открытого конкурса, муниципальный контракт на обслуживание маршрутов №№ 1, 27, 43 заключен с ООО «Южная транспортная компания Крым». Перевозки будут осуществляться автобусами с экологическими характеристиками двигателей Евро-5, имеющими низкий уровень пола, оборудованными приспособлениями для перевозки инвалидов, системами кондиционирования, звуковыми автоинформаторами, электронным информационным табло и системами распознавания остановок.

Заступиться за 75-летнюю женщину оказалось некому. Платный пассажир бесплатного не разумеет. Водитель настаивал: «Деньги давай». Не добившись своего, сфотографировал документы. Пенсионное вернул, а проездной оставил у себя. Можно представить, с каким настроением женщина вышла из маршрутки.

Попробуем разобраться в причинах порождающих конфликтные ситуации в маршрутках. Корень зла, судя по высказываниям водителей, – деньги. Якобы из выделяемых государством дотаций выгодно провозить в одном направлении только одного льготника. А их, как правило, куда больше. Государству, конечно, стоило бы учесть интересы перевозчиков и не ставить пенсионеров в положение «зайцев». Они ведь заслужили свое право на льготный проезд и тем более на уважительное обращение.

Но обижаться на государство водители микроавтобусов вряд ли могут. Билеты они за редким исключением не продают, кассовые аппараты не устанавливают, пассажиров берут – сколько в салон влезет. О техническом состоянии машин говорить не хочется. Разве государство не закрывает на все это глаза? А если бы открыло, наверное, вернуло бы на большую дорогу вместительные экспрессы, в которых двери были бы нараспашку для всех.

Вроде ничего особенного не сказал. Но после постоянных перепалок с «шефами» такая ошеломляющая вежливость показалась чем-то из ряда вон выходящим. Просто нормальный человек оказался: резко не тормозит, пешеходов на перекрестках пропускает, пассажирам улыбается. И совсем странно: на проездной не смотрит возбужденным глазом быка, раздраженного красной тряпочкой. А ведь так и должно быть. Только почему-то сплошь и рядом бывает совсем иначе.

Недавно мы рассказали об из ряда вон выходящем происшествии, когда пожилую женщину, ветерана Великой Отечественной войны, имеющую право на льготный проезд, высадили из маршрутки. Отклики на публикацию на заставили себя ждать. Оказалось, что это совсем не единичный случай.

Это интересно:  Тариф На Капитальный Ремонт В 2022 Году

По результатам оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок формируется рейтинг муниципальных образований.».

Все автовокзалы, автостанции и остановочные пункты оснащены средствами зрительного информирования пассажиров с актуальной информацией и прочими элементами обустройства в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 14 — 18 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом 5 .

Расстояние кратчайшего пешеходного пути следования от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, до ближайшего остановочного пункта, который обслуживается муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом не превышает значений в зависимости от категории объекта, установленного в таблице 1.

Внести в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2022 г. № НА-19-р, изменения согласно приложению к настоящему распоряжению.

Во всех транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, перевозчиком должна обеспечиваться посадка и высадка, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно в соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Льготы Пассажирам На Маршрутном Автобусе №19 Г Ростова Нд

На межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок между городами Ростов-на-Дону и Батайск, Ростов-на-Дону и Аксай тарифы на перевозку пассажиров и багажа устанавливаются отдельными нормативными правовыми актами Региональной службы по тарифам Ростовской области.

1. Установить тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ростовской области в пригородном и междугородном сообщении (далее — тарифы) согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Размер платы за проезд пассажиров на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ростовской области в пригородном и междугородном сообщении рассчитывается как произведение величины тарифа и протяженности поездки пассажира (провоза багажа), выраженной в километрах, в соответствии с протяженностью тарифных участков согласно паспортам маршрутов (включая тарифные участки, находящиеся в черте городов (населенных пунктов).

Плата за проезд пассажиров, вошедших и вышедших в пределах черты города (населенного пункта), взимается по тарифам, установленным для перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении автобусами большой вместимости с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах в данном городе (населенном пункте).

4. На муниципальных и межмуниципальных маршрутах, большая часть которых пролегает в черте города (населенного пункта), на всем протяжении маршрута допускается применение фиксированной платы в расчете с одного пассажира по тарифам, установленным для регулярных перевозок автобусами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении, указанным в паспорте маршрута. При этом расчет платы, предусмотренный п. 3 постановления, не применяется.

Попробуем разобраться в причинах порождающих конфликтные ситуации в маршрутках. Корень зла, судя по высказываниям водителей, – деньги. Якобы из выделяемых государством дотаций выгодно провозить в одном направлении только одного льготника. А их, как правило, куда больше. Государству, конечно, стоило бы учесть интересы перевозчиков и не ставить пенсионеров в положение «зайцев». Они ведь заслужили свое право на льготный проезд и тем более на уважительное обращение.

– Если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним, – посоветовала женщина. – Я раньше тоже спорила с шоферами: имею или не имею право. Но водитель однажды объяснил: «Мне нужно деньги зарабатывать, чтобы машину содержать, бензин покупать. А за льготников никакой компенсации. Выходит, что вожу вас за свой счет. А я вам не Абрамович». Мне его жалко стало, что заплатила половину стоимости билета, чтобы и ему – выгода, и мне не убыток. Так и с другими поступаю, конечно, если успеваю заскочить в машину, ведь водители только приметят нас, пенсионеров, норовят хлопнуть дверью, а то и мимо проехать.

Заступиться за 75-летнюю женщину оказалось некому. Платный пассажир бесплатного не разумеет. Водитель настаивал: «Деньги давай». Не добившись своего, сфотографировал документы. Пенсионное вернул, а проездной оставил у себя. Можно представить, с каким настроением женщина вышла из маршрутки.

Но обижаться на государство водители микроавтобусов вряд ли могут. Билеты они за редким исключением не продают, кассовые аппараты не устанавливают, пассажиров берут – сколько в салон влезет. О техническом состоянии машин говорить не хочется. Разве государство не закрывает на все это глаза? А если бы открыло, наверное, вернуло бы на большую дорогу вместительные экспрессы, в которых двери были бы нараспашку для всех.

Вроде ничего особенного не сказал. Но после постоянных перепалок с «шефами» такая ошеломляющая вежливость показалась чем-то из ряда вон выходящим. Просто нормальный человек оказался: резко не тормозит, пешеходов на перекрестках пропускает, пассажирам улыбается. И совсем странно: на проездной не смотрит возбужденным глазом быка, раздраженного красной тряпочкой. А ведь так и должно быть. Только почему-то сплошь и рядом бывает совсем иначе.

Кроме того, во всех автобусах, где предоставляются скидки и льготы, размещены соответствующие стикеры. Если водитель автобуса отказывается принимать соцкарту, необходимо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)228-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2022 с возможностью дальнейшего продления. Отмечается, что сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

Если водитель автобуса отказывается принимать социальную карту, надо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)22-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

В Подмосковье бесплатно воспользоваться общественным транспортом могут определенные категории жителей: пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных семей и дети, которые получают пенсию по случаю потери кормильца.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2022 с возможностью дальнейшего продления. Сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

В Ростове три маршрута автобусов передадут торговцам продуктами

О том, что власти Ростова выбрали нового перевозчика для маршрутов №№12, 60 и 60а, сообщил портал «Ростовский городской транспорт» со ссылкой на данные отраслевого департамента. По информации издания, единственным участником конкурса на обслуживание трёх направлений стало ООО «Вертикаль». Основной вид деятельности компании — оптовая торговля продуктами, напитками и табачными изделиями. Разрешение на «регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении» у компании тоже есть — как, впрочем, ещё на четыре десятка направлений, включая издание книг и выращивание зерновых.

Сейчас маршруты №№12, 60 и 60а, которые соединяют центр Ростова с Новым поселением и ЖК «Акварель», по временному договору обслуживает ООО «ТК Авто-Лайн». Временный договор заключили, потому что департамент транспорта в одностороннем порядке разорвал контракт с ООО «Авто-Сити» после многочисленных жалоб на плохую работу и нарушения. При этом оба перевозчика, и «ТК Авто-Лайн», и «Авто-Сити», внесены в реестр недобросовестных и участвовать в конкурсах не могут.

Совладелец и топ-менеджер «Вертикали» — Сергей Александрович Балюк. Наши коллеги отмечают, что человек с такой же фамилией, Александр Петрович Балюк, является совладельцем ООО «Экспресс-сервис» из Зернограда. Это — крупный перевозчик, который работает на межмуниципальных маршрутах.

Ранее сити-менеджер Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко потребовал жёстко следить за соблюдением контрактов и разрывать договоры при нарушениях, добавив, что «место пусто не бывает». Однако в кулуарах транспортники жалуются на то, что такая политика вместе с кадровым голодом практически не оставляют на рынке игроков — и, возможно, скоро в конкурсах на маршруты вообще некому будет участвовать.

Дарья
Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
Оцените автора
Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру