Нужна Ли Корректировка Проекта Пожарной Сигнализации При Еемодернизации За Счет Бюджетных Средств

Система пожарной сигнализации (далее – система ПС) – это совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения факторов пожара, формирования, сбора, обработки, регистрации и передачи в заданном виде сигналов о пожаре, режимах работы сис- темы, другой информации и при необходимости выдачи сигналов на управление техническими средствами противопожарной защиты, технологическим, электротехническим и другим оборудованием (раздел 3 «Определения» СТБ 11.16.01-98[1]).

В соответствии с подп. 26.254 «монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхностей» перечня № 17[2] работы по монтажу пожарной сигнализации относятся к строительной деятельности. Следовательно, проектирование и выполнение данных работ должно быть осуществлено с учетом требований НПА и ТНПА, регулирующих порядок осуществления строительной деятельности.

Отражены расходы будущих периодов на право пользования программой 1 401 50 000 * 1 302 26 730 17 000 Оплачена программа 1 302 26 830 1 304 05 226 17 000 Принято неисключительное право на использование программы на забалансовый учет 01 17 000 Отнесены расходы будущих периодов на финансовый результат текущего года (17 000 руб. / 24 мес.) 1 401 20 226 1 401 50 000 708,33 Списана стоимость неисключительного права на программное обеспечение с забалансового счета 01 17 000 Метки:

    • в отношении нее самостоятельно можно определить период поступления будущих экономических выгод, полезного потенциала;
    • часть имущества имеет отличный от остальных частей срок полезного использования (способ получения будущих экономических выгод или полезного потенциала);
    • стоимость части составляет значительную величину от общей стоимости объекта имущества.

Примеры:Операций 1. Внесение покупателем оплаты за товар:

  1. Погашение долга покупателя (уменьшение дебиторской задолженности предприятия).
  2. Поступление денег на расч/счет.

Операция 2. Выпуск готовой продукции:

  1. Списание себестоимости произведенной продукции с производства.
  2. Поступление готовой продукции на склад.

Операция 3. Уплата налога:

  1. Уменьшение денег на расч/счете.
  2. Уменьшение задолженности перед бюджетом.

Совокупные затраты на приобретение и монтаж системы пожарной сигнализации в зависимости от их стоимости (без НДС, подлежащего вычету) и лимита, установленного в учетной политике для признания активов в качестве ОС, формируют (п. п. 4, 5 ПБУ 6/01 «Учет основных средств») первоначальную стоимость ОС в случае превышения лимита (п. п. 7, 8 ПБУ 6/01).

Руководствуясь положениями инструкции, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее – Инструкция № 174н), Порядка № 209н и приведенных писем Минфина России, установка охранно-пожарной сигнализации может отражаться в учете бюджетного учреждения двумя способами в зависимости от того, как планируется принять к учету элементы системы.

Что такое модернизация пожарной сигнализации

Каждый тип извещателя имеет свой перечень основных технических характеристик, определяемых соответствующими стандартами. В то же время, даже однотипные извещатели имеют отличия в конструктивных особенностях составных частей, удобстве эксплуатации, надежности, уровне дизайна, что учитывается при выборе того или иного прибора или фирмы-производителя.

Надо иметь в виду, что эффективность тепловых ПИ сама по себе крайне низкая. А эффективность максимального извещателя даже в рамках тепловых ПИ самая низкая, поскольку такой ПИ обеспечивает выдачу сигнала «Пожар» только при достижении температуры некоторого порога (температуры срабатывания). Для большинства отечественных датчиков этот порог составляет (70-72)°С. Согласно такие ПИ рассчитаны на работу в помещениях с условно нормальной температурой 35°С. Дифференциальный или максимально-дифференциальный ПИ более эффективны, поскольку они способны обеспечить выдачу тревожного сигнала на более ранней стадии развития пожара при условии наличия быстрого повышения температуры. Однако наличие двух термоэлементов (один на плате, один вынесен как можно дальше) и необходимость обработки сигналов от них вызывает определенное удорожание извещателя.

Система охранной сигнализации в составе охранно-пожарной сигнализации выполняет задачи своевременного оповещения службы охраны о факте несанкционированного проникновения или попытке проникновения людей в здание или его отдельные помещения с фиксацией даты, места и времени нарушения рубежа охраны.

Современная система сигнализации — это далеко не единичный прибор для индикации чрезвычайной ситуации, а комплексные системы охранно-пожарной безопасности, объединяющие в себе технические средства, как для предотвращения несанкционированного доступа, так и своевременного устранения возгорания.

Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный ППКОП «А16-512» с функцией контроля и управления доступом предназначен для создания систем безопасности средних объектов школ, детских садов, магазинов, складов, банковских учреждений, офисных, жилых и административных зданий.

Современная микроэлектроника привела к революционным преобразованиям практически во всех отраслях техники, не говоря уже о радиоэлектронной и электронно-вычислительной аппаратуре. Повышение плотности упаковки аппаратуры на микросхемах, их надежности и долговечности, автоматизация производства элементной базы дали возможность применять достаточно сложные микроэлектронные устройства в таких областях, как автомобилестроение, связь, управление технологическими процессами, измерительная техника, бытовая техника, охранная сигнализация и т.д.

Любая модернизация, независимо от предназначения устройств, нужна для повышения продуктивности в работе. Это относится и к системе охранно-пожарной сигнализации. В процессе эксплуатации должна проводиться детальная оценка использования и полноценной работы всех деталей в оборудовании. После этого сотрудники компании определяют, нужно ли заменять устаревшие приборы, расширять функциональность и границы действия системы. Модернизация направлена на то, чтобы повысить надежность оборудования, снизить количество отказов со стороны клиентов и возможность появления ошибки до возможного минимума.

Микросхемы на печатных платах располагаются линейно-многорядно, однако допускается их размещение в шахматном порядке. Такое размещение копусов микросхем позволяет автоматизировать процессы сборки и контроля, с большей эффективностью использовать полезную площадь печатной платы и прямоугольную систему координат для определения места расположения корпусов.

При сигнале о проникновении или коротком замыкании входа на входе S триггера DD2.2 возникает высокий уровень, устанавливающий триггер в единичное состояние. Счётчик начинает подсчёт импульсов, поступающих от генератора, собранного на вентиле DD1.2. если за время счёта до появления положительного перепада на выводе 05 счётчика DD3 (примерно 3 секунды) замыкается реле, то на соответствующий вход концентратора поступает низкий уровень, приводящий к сбросу и триггер и счётчик.

Это интересно:  Общежиьие Молодой Семье Владивосток

Данный случай заставил задуматься руководство по поводу усиления системы охраны в целом. Внутри склада были установлены датчики на движение, по периметру были установлены видеокамеры, дополнительное освещение прилегающей территории. Для модернизации предлагается внедрить устройство, которое мы и рассмотрим более подробно (см. прил. 3).

  • сигнализационных сетей, которые согласно ОКОФ включаются в состав здания как внутренние коммуникации;
  • конечных устройств (передающих и приемных) и приборов объектовых систем передачи извещений, работающих по линиям телефонной сети и прочим линиям связи. Именно указанные объекты оборудования являются отдельными инвентарными объектами.

В соответствии с п. 38 Инструкции N 157н материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.

Пожарная (охранно-пожарная) сигнализация является важнейшей составляющей системы противопожарной защиты зданий, сооружений и строений, которая обеспечивает возможность эвакуации людей в безопасную зону до наступления предельно допустимых значений опасных факторов пожара, а в некоторых случаях и автоматическое пожаротушение. Поскольку для многих зданий (строений) охранно-пожарная сигнализация является обязательным условием их эксплуатации, расходы на ее приобретение, установку, монтаж и обслуживание осуществляет большинство государственных (муниципальных) учреждений, в том числе организации, подведомственные силовым структурам. О том, как отразить данные расходы в целях бюджетного учета, расскажем в статье.

В ходе приемки работ выявлены объекты охранно-пожарной сигнализации, которые могут быть отнесены к основным средствам (имеют различный срок полезного использования) и материальным запасам. Должны ли мы принять эти объекты (основные средства и материальные запасы) к учету? Если да, то какой записью? Будут ли данные Акта (ф. № КС-2) основанием для определения стоимости объектов?

  • срок полезного использования объекта – более 12 мес.
  • объект предназначен для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения;
  • объект способен выполнять определенные самостоятельные функции. Применительно к охранно-пожарной сигнализации это означает, что элемент (часть) системы может быть отключен от нее без ущерба для имущества и использоваться на другом объекте.

Согласно письму Министерства строительства и архитектуры N 6971/07 от 28.07.2022, на основании заключения Счетной палаты Республики Крым, установлено, что монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре не относится к капитальному ремонту.

Согласно письму ТФОМС РК N 1757 от 16.06.2022 (МЗРК N 01/3432-8А от 16.06.2022) приложения 1, п.1.5 в состав затрат, включаемых в тарифы на оплату медицинской помощи по ОМС входит оплата по договорам на обслуживание пожарной сигнализации (включая установку, наладку и монтаж).

Основываясь на вышеизложенном, просим вас дать пояснение, имеем ли мы право оплатить услуги по монтажу пожарной сигнализации и проектно-сметную документацию частично со средств ОМС, или же установка, наладка и монтаж относятся к капитальному ремонту и, соответственно, мы не имеем права оплачивать данную услугу со средств ОМС?

Бюджетный Учет Монтажа Пожарной Сигнализации

С учетом этого, установку охранной сигнализации действительно можно рассматривать как улучшение здания учреждения. Соответственно, все расходы (в том числе стоимость оборудования) на выполнение таких работ следует включать в капитальные инвестиции с дальнейшим увеличением первоначальной стоимости здания.

  1. другие работы и услуги.
  2. информационные услуги,
  3. подписка на периодические издания,
  4. организацию питания,
  5. авторские вознаграждения,
  6. услуги типографии,
  7. медицинские услуги,
  8. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,

3) охранные датчики — сенсорные устройства, которые фиксируют факт незаконного проникновения на объект и передают эту информацию на охранную панель. В большинстве случаев все элементы системы охранной сигнализации объединены кабельной сетью и имеют источник бесперебойного питания. Хотя сейчас не редкость и беспроводные системы (GSM-сигнализации).

Но вместе с тем подавляющее большинство учреждений не обходится в своей деятельности без компьютеров, оргтехники, мультимедийных средств и т. п. Не секрет, что все это оборудование стоит не дешево. И конечно же, желающие прибрать к рукам то, что «плохо лежит», были, есть и всегда будут.

• отдельный комплекс конструктивно соединенных предметов одинакового или разного назначения с общими приспособлениями, принадлежностями для их обслуживания, управления ими и единым фундаментом. При этом каждый предмет может выполнять свои функции, а комплекс — определенную работу только в составе комплекса, а не самостоятельно;

  • подстатьей 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;
  • подстатьей 13S «Доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»;
  • статьей 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» (ранее учитывались в числе иных доходов по подстатье 189 КОСГУ).
  • Расходы на приобретение или изготовление ценных подарков, сувенирной продукции, ценностей для награждения или дарения, а также бланки строгой отчетности с 2022 года относим на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

    Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2022 № 132н.

    В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.

    • расходы по КВР 242 не предусмотрены Бюджетной сметой;
    • расходы по КВР 242 не согласованы с Планом информатизации, принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России);
    • Финансовым органом субъекта РФ не принято решение об использовании КВР 242 (для получателей средств местного бюджета).
    Это интересно:  Сколько Стоит Госпошлина За Замену Водительского Удостоверения В 2022 Году

    Учет расходов на пожарную сигнализацию

    При размещении заказа на монтаж пожарной сигнализации путем проведения аукциона заказчик вправе включить в аукционную документацию условие осуществления работ по монтажу системы пожарной сигнализации после согласования с органами Государственного пожарного надзора. Указанное требование подразумевает предварительное уведомление органов Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования и лишь последующее составление акта его обследования и согласования, при этом оно не возлагает на участников аукциона дополнительных обязанностей и не создает для них ограничений на этапе размещения заказа. В подтверждение этого приведем мнение судей ФАС ПО, высказанное в Постановлении от 30.04.2010 N А65-24107/2009: требование о предварительном уведомлении органа Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования системы пожарной сигнализации, включенное в аукционную документацию, не может классифицироваться как требование к работам (услугам), влекущее за собой ограничение количества участников размещения заказа в соответствии с п. 3.1 ст. 34 Федерального закона N 94-ФЗ.

    К сведению. Унифицированные формы акта КС-2 и справки КС-3 утверждены Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ».

    В соответствии с п. 45 Инструкции N 157н инвентарные объекты основных средств принимаются к учету согласно требованиям Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359 (далее — ОКОФ), к группировке объектов основных фондов по подразделам. Так, согласно ОКОФ приборы и аппаратура систем пожарной сигнализации (код 14 3319000) относятся к машинам и оборудованию, поэтому в бюджетном учете их следует учитывать на счете 101 34 000 «Машины и оборудование — иное движимое имущество учреждения» (п. 5 Инструкции N 162н).

    Если учреждение заключает со сторонней организацией договор на установку пожарной сигнализации, по которому в общую сумму включена стоимость оборудования и работ, операция по начислению расходов по такому договору отразится в бюджетном учете следующим образом:

    • сигнализационных сетей, которые согласно ОКОФ включаются в состав здания как внутренние коммуникации;
    • конечных устройств (передающих и приемных) и приборов объектовых систем передачи извещений, работающих по линиям телефонной сети и прочим линиям связи. Именно указанные объекты оборудования являются отдельными инвентарными объектами.

    Замена пожарной сигнализации КОСГУ в 2022 году

    Обычно если пожарная сигнализация устанавливается в момент строительства объекта (его реконструкции), то она включается в стоимость здания и как отдельный объект не учитывается, но в ряде случаев пожарная сигнализация может учитываться и как отдельная единица учета – как отдельный объект основных средств.

    К сожалению, на данный момент официальных разъяснений по отнесению расходов на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ практически нет. Возможно, для принятия решения по Вашему вопросу Вам будет полезна информация, которая представлена в Дополнительных материалах.

    Напомним, что комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п.

    При этом, учитывая предназначение, сроки и порядок эксплуатации охранно-пожарной сигнализации, учреждение может принять другое решение. Ответственность за правильность принятого решения несет учреждение. Такой вывод подтверждает письмо Минфина России от 21 сентября 2022 г. № 02-05-11/3866.

    Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

    В целях обоснования целесообразности работ по модернизации и дооборудованию объектов может быть составлен соответствующий проект. Например, обосновать необходимость дооборудования автомобиля газобаллонным оборудованием можно снижением затрат учреждения на приобретение для него топлива.

    • ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;
    • ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;
    • нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта;
    • гарантийного срока использования объекта;
    • сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации – для объектов, безвозмездно полученных от учреждений, государственных и муниципальных организаций.

    Согласно п. 2 ст. 257 НК РФ к работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.

    На балансе бюджетного учреждения числится объект недвижимости (нежилое здание), закрепленный за ним на праве оперативного управления, в состав которого входил забор. Комиссия учреждения приняла решение о ликвидации имеющегося забора вследствие полной утраты им потребительских свойств. Указанное решение согласовано с учредителем.

    Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических (автономных) установок пожаротушения, автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже одного раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 (далее – Правила противопожарного режима)).

    Пожарная сигнализация установка монтаж косгу 2022

    Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

    Материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.

    Это интересно:  Какие Документы Нужны Для Оформления Прибавки К Пенсии По Потере Кормильца

    Как правило, ошибкой признают неправильное отражение фактов хозяйственной деятельности в бухучете и бухгалтерской отчетности. Так же оценивают ситуацию, когда операции вовсе не были зафиксированы в учете. Проще говоря, если вы по своей вине сделали неверные проводки или вовсе не отразили операцию, неправильно заполнили отчетность, то это ошибка.

    Всероссийский муниципальный форум Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н.

    • Всероссийский муниципальный форум
    • Оплачиваем расходы по обслуживанию сигнализации
    • Приобретение и установка пожарной сигнализации (заболонкова о.)
    • Учет охранной сигнализации
    • Подстатья 226 прочие работы, услуги
    • Вопросы применения бюджетной классификации: 225 косгу
    • По какому косгу оплатить техническое обслуживание пожарной сигнализации

    При этом срок использования объектов – более 12 месяцев.Пожарная сигнализация состоит из несколько элементов с разными сроками службы, а, значит, те составляющие, которые могут функционировать отдельно принимаем на баланс основных средств как самостоятельные объекты.

    Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений вневедомственной охраны территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по обеспечению охраны объектов, квартир и мест хранения имущества граждан с помощью технических средств охраны»).К сведению. Для оборудования объектов должны использоваться технические средства охраны, включенные в Перечень технических средств вневедомственной охраны, разрешенных к применению в __(текущем году). При

    БУХУЧЕТ В бухучете расходы на монтаж ОПС и объекты, которые будут включены в состав основных средств, нужно разделить. Стоимость расходных материалов, вмонтированных в потолки и стены здания (таких как провода, розетки, короба), спишите в расходы. Стоимость отдельных элементов системы (приборы, оборудование), которые будут учтены как основные средства, отнесите на счет 106.01 «Вложения в основные средства».

    Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации (код 4371) подлежат обязательной сертификации (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 «Об утверждении Единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и Единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»).Закупка, установка и монтаж систем пожарной сигнализации для государственных и муниципальных нужд осуществляются на основе государственного или муниципального контракта, заключаемого с учетом норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 94-ФЗ).Стоит отметить, что с 2011 г., если заказчик принимает решение о размещении госзаказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона, такой аукцион проводится в электронной форме (п.

    Стоимость работ по монтажу системы и расходных материалов, вмонтированных в потолки и стены здания (таких как провода, розетки, короба), спишите в расходы. А стоимость отдельных элементов системы (приборы, оборудование), которые будут учтены как основные средства, отнесите на «Вложения в основные средства».

    Аналогичные расходы, осуществляемые в целях реализации бюджетных инвестиций, включенных в сводный сметный расчет стоимости капитального строительства, отражаются по КВР 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями», 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» соответственно, увязанному с подстатьей 228 КОСГУ.

    Сообщается, что в соответствии с СГС «Основные средства» расходы по установке (расширению) единых функционирующих систем пожарной сигнализации, в том числе обустройству «тревожной кнопки», отражают по КВР 243 «Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» в увязке с подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

    Отражение расходов, связанных с работами и услугами в целях реализации требований пожарной безопасности и не формирующих капитальных вложений осуществляется по КВР 243 или 244 «Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

    Техническая спецификация на закуп работ по ремонту/модернизации пожарной/охранной сигнализации, систем тушения и аналогичного оборудования

    — профилактические работы – работы планово-предупредительного характера для поддержания наружных поверхностей технических средств, проверку технического состояния их внутреннего монтажа (внутр. поверхностей), очистку. Притирку, смазку, подпайку, замену или восстановление элементов технических средств выработавших ресурс или пришедших в негодность).

    — оперативное принятие мер по устранению выявленных при обходе неисправностей (устранение неисправностей дымовых пожарных извещателей, согласно инструкции по эксплуатации, протирка спиртовым раствором, замена вышедших из строя дымовых, ручных извещателей и колонок и т. д.) в работе системы пожарной сигнализации;

    1.1. Потенциальный поставщик должен иметь специалистов привлекаемых на техническое содержание и освидетельствование систем установок пожарной автоматики, которые должны пройти обучение для выполнения работ по техническому обслуживанию и планово – предупредительному ремонту систем и установок пожарной автоматики, согласно «Требованиям по оборудованию зданий, помещений и сооружений системами автоматического пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2008 года № 000 пункта 56 (приложить электронные копии сертификатов или квалификационных удостоверении);

    1.1 Потенциальный поставщик должен иметь специалистов привлекаемых на техническое содержание и освидетельствование систем установок пожарной автоматики, которые должны пройти обучение для выполнения работ по техническому обслуживанию и планово – предупредительному ремонту систем и установок пожарной автоматики, согласно «Требованиям по оборудованию зданий, помещений и сооружений системами автоматического пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 01.01.01 года № 000 пункта 56 (приложить электронные копии сертификатов или квалификационных удостоверении);

    — оперативное принятие мер по устранению выявленных при обходе неисправностей (устранение неисправностей дымовых пожарных извещателей, согласно инструкции по эксплуатации, протирка спиртовым раствором, замена вышедших из строя дымовых, ручных извещателей и колонок и т. д.) в работе системы пожарной сигнализации;

    Дарья
    Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
    Оцените автора
    Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру