Скд На Группе Продлённого Дня В Начальной Школе

Содержание

Приложение N 1

5.1. Конкретные обязательства общеобразовательной организации по осуществлению присмотра и ухода за детьми в группе продленного дня прописываются в договоре между родителями и администрацией образовательной организации.

2.2. Решение об открытии ГПД принимается администрацией образовательной организации на основе запросов родителей (законных представителей) обучающихся и наличия необходимых материальных, санитарно-гигиенических условий.

Внеурочная деятельность в группе продлённого дня

Цель работы: Воспитание порядочного и ответственного гражданина своего Отечества, настроенного на созидание и прилагающего усилия, свой моральный и творческий потенциал к совершенствованию своей личности и окружающего мира. Задачи нравственного воспитания в группе продленного дня: создать в гпд благоприятную атмосферу, способствующую успешной жизнедеятельности ребенка, благоприятно содействовавшей его развитию; соблюдать необходимые меры по сохранению и укреплению здоровья детей; способствовать формированию у ребенка ценностных основ нравственности; обеспечить своевременное и всестороннее развитие ребенка через различные виды деятельности; приобщить ребенка к национальной и мировой культуре.

Воспитание эстетической культуры ребенка как интегрального личностного образования, которое включает в себя совокупность качеств, свойств, проявлений, позволяющих человеку полноценно воспринимать прекрасное и участвовать в его создании. Посещение показов; Участие в мастер-классах; Участие в конкурсах и мероприятиях.

Развитие творческих способностей детей в условиях работы группы продлённого дня

Ведущей педагогической идеей опыта является повышение творческой активности учащихся, развитие творческих способностей, приобщение их к созданию оригинальных и необычных изделий. Я предположила, что наибольший эффект в развитии творческих способностей младшего школьника может оказать

Проблема развития творческих способностей не нова для психолого-педагогических исследований, но до сих пор актуальна. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. В условиях роста социальной конкуренции человеку необходимо уметь применять те знания и навыки, которыми он обладает; уметь преобразовывать деятельность таким образом, чтобы сделать ее как можно более эффективной. Творческое мышление, характеризуется выходом за шаблонные стереотипы, снятием ограничений и большей свободы в решении проблем. Реальность, с которой человек соприкасается в своей жизни, не имеет однозначных трактовок, в отличии от реальности учебной практики, где задачам и проблемам уготованы верные решения.

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

Здравствуйте, Екатерина!
За комплектацию групп продленного дня отвечает директор образовательного учреждения. Нарушений законодательства в Вашем случае – нет. ГПД чаще всего комплектуются из обучающихся разных классов параллели.
В соответствии с рекомендациями СанПиН 2.4.2.2821-10 помещения групп продленного дня для обучающихся 1-8 классов целесообразно размещать в пределах соответствующих учебных секций, включая рекреации.
Существует ряд рекомендаций:
1. Для обучающихся первых классов в режиме группы продленного дня рекомендуется предусматривать сон и игры.
2. При отсутствии в общеобразовательной организации специальных помещений для организации сна и игр могут быть использованы универсальные помещения, объединяющие спальню и игровую, оборудованные встроенной мебелью: шкафы, одноярусные кровати.
3. Для обучающихся II — VIII классов в зависимости от конкретных возможностей, рекомендуется выделить закрепленные помещения для организации игровой деятельности, кружковой работы, занятий по желанию обучающихся, дневного сна для ослабленных.
Таким образом, организация игровой для детей в ГПД остается на усмотрение директора образовательного учреждения. Нет нормы, которая бы обязала образовательное учреждение выделять специальные помещения для игр. Кабинеты, предусмотренные для ГПД, возможно оборудовать диваном или ковром, но в данном случае должны четко соблюдаться гигиенические требования.
С уважением, Сафиулина Н.Р.

Это интересно:  Льготы Сельским Учителям Пенсионерам В Вологодской Области

Каким образом организована вторая половина дня у учащихся начальной школы, посещающих ГПД? Есть ли дополнительные кружки и секции? Выполняют ли с детьми домашние задания? Какое максимальное количество детей может посещать группу продленного дня? Должна ли взиматься плата с родителей за уход и присмотр за детьми во второй половине дня?

Продленка, или группа продленного дня (ГПД): положение

Духовно-нравственное воспитание предполагает формирование основных жизненных ценностей. Это любовь к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям и самому себе и развитие таких качеств, как патриотизм, толерантность, товарищество, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям.

  • оказывают помощь педагогическим работникам в воспитании и обучении, обеспечивают единство педагогических требований к учащимся;
  • помогают в организации досуга;
  • несут ответственность за
  • своевременный приход детей в школу, на внешкольные, внеклассные мероприятия;
  • внешний вид учащегося согласно Уставу школы;
  • оплату горячего питания.

Рабочая программа Группа продлённого дня

Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,

Предложения от жителей города

Для комфортного времяпровождения жителей мкр.Загорье необходимо улучшить состояние пешеходных тропинок в Герценском парке, особенно возле входа в парк по адресу ул.Ягодная д.8к.3, также в данном месте отсутствует пешеходный переход и из-за плохого обозрения дороги страдает безопасность пешеходов. Кроме того, в данном парке уже долгое время не реконструировалась детская площадка. Хотелось бы увидеть обновленный детский комплекс, например со скалодромами и канатными дорожками. Детей в районе много, а спортивных развлечений на открытом воздухе не хватает.

Просим обратить ОСОБОЕ внимание на ОСТРЕЙШУЮ проблему БЕЗОБРАЗНОГО использования реагентов и последующего их складирования вместе со снегом на ГАЗОНЫ.Каждый год по весне, после таяния снега, мы наблюдаем такую ужасную картину: все газоны усеяны реагентами, даже земли на них порой не видно за слоем соли. После такого «высаливания» на газонах ни травинки не растет, также страдают деревья, животные и даже люди. Необходимо:1) Максимально ужесточить контроль за количеством используемого реагента во дворах, снизить его использование до МИНИМУМА, т.к. сейчас просто невозможно, реагент высыпается ведрами. 2) Запретить складировать снег с реагентами на газонах, и строго это контролировать, ввести штрафы за нарушение правил!Необходимо срочно остановить это бесконтрольное использование реагента, который, проникая в почву и воздух, уничтожает всю окружающую среду.

Положение о группе продленного дня мбоу сош №110

3.1. В режиме работы ГПД указывается время для организации самоподготовки воспитанников (выполнение домашних заданий, самостоятельная, дополнительная, творческая работа по общеобразовательным программам), работы в кружках, секциях по интересам, отдыха, прогулок на свежем воздухе, экскурсий.

Это интересно:  Что входит в продуктовый набор для малоимущих 2022

3.3. По письменной просьбе родителей воспитатель ГПД может отпускать воспитанника для посещения учебных занятий в учреждении дополнительного образования в сопровождении взрослого (по договоренности с родителями).

Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО»

Курс повышения квалификации раскрывает организационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности воспитателя группы продленного дня. Предназначен для воспитателя ГПД начальной школы, учителей начальных классов и других педагогических работников.

педагогические работники и специалисты организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования (педагоги, имеющие или получающие высшее и (или) среднее профессиональное образование).

Воспитатель группы продленного дня как субъект реализации модели “школы полного дня”

Денежные средства на Ваш личный счёт зачисляются в полном размере, и ими можно будет воспользоваться в любое удобное Вам время при покупке любых товаров в интернет-магазине «УчМаг» (за исключением купонов на пополнение личного счёта).

Пополнив свой личный счёт в интернет-магазине «УчМаг» на сумму 400 рублей, Вы сможете бесплатно получить доступ к материалам данного офлайн-мероприятия и бесплатно получить сертификат.

Скд На Группе Продлённого Дня В Начальной Школе

В концепции модернизации российского образования на период до 2022 года сказано: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны».

В последнее десятилетие теоретики и практики отечественного образования все больше внимания уделяют проблемам развития школьников. Им посвящены научные труды, их стремятся решать с помощью различных учебников и методических пособий. Министерство образования Российской Федерации подготавливает и издает специальные программы по развивающему обучению. Все это свидетельствует о том, что проблемы интеллектуального, нравственного и физического развития школьников становятся весьма актуальными в нашем образовании, более того, одним из принципов реформы современного школьного образования является принцип его строительства в качестве подлинно развивающего образования. Необходимо отметить, что вопрос об отношении обучения и развития школьников представляет, по словам Л.С. Выготского,» самый центральный и основной вопрос, без которого проблемы педагогической психологии . не могут быть не только правильно решены, но даже поставлены»

Развитие младшего школьника в группе продленного дня презентация по теме

Не перечислить всех достоинств оригами для воспитателей группы продлённого дня. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Все материалы для работы можно хранить в кабинете, не заставляя детей загружать свои и без того загруженные портфели. По своему опыту я знаю, что дети очень часто забывают приготовить то, что им говоришь накануне. Они очень огорчаются, когда мы начинаем делать какую-нибудь поделку. А доступность материала всегда выручает. Поделки, сделанные руками детей, в технике оригами становятся игрушками. Поэтому очень важно получить красочную игрушку, передающую типичные внешние особенности окраски и украшения предмета. Тогда и возникает потребность в необычной бумаге с рисуночной поверхностью. Иногда даже знакомая поделка (пилотка, самолётик, цветок), выполненная из бумаги, подготовленной самостоятельно, выглядит фантастически. Необычно окрашенная бумага вызывает желание снова и снова обращаться к конструированию. Можно раскрашивать уже готовые поделки, выполненные из белой бумаги. Ведь карандаши и фломастеры являются неотъемлемой частью содержимого портфеля. Это даёт возможность разыграться воображению и превратить белый кусок бумаги в разноцветного персонажа из какого-нибудь мультфильма, например «попугая».

Это интересно:  Социальный Сертификат Пенсионерам В Москве В 2022 Году

Не менее важен момент встречи детей с воспитателем и товарищами. Всегда стараюсь встретить детей с улыбкой, ласково обратится к ним, тепло поздороваться, кому – то руку положить на плечо, расспросить их об успехах на уроках. Некоторые дети сами бросаются ко мне, обнимают, пытаются сесть мне на руки и крепче прижаться. Это внимание детей очень меня радует, но с другой стороны понимаешь, что они пытаются компенсировать недостаток заботы и ласки со стороны родителей. Поощряю хорошее взаимоотношение между детьми. В наше время однодетных, часто неполных семей, продлёнка помогает побороть в себе эгоизм (см. приложение 1 ).

Курс профессиональной переподготовки — Педагог-воспитатель группы продлённого дня

Актуальность данного курса обусловлена существующим противоречием между острой потребностью в воспитателях группы продлённого дня в начальных школах Российской Федерации и реальной возможностью подготовить квалифицированные кадры на базе профессиональной переподготовки специалистов.

Актуальным также является противоречие между традиционной переподготовкой специалистов для области образования и необходимостью подготовки современных педагогов-воспитателей группы продлённого дня, готовых и способных реализовать требования ФГОС, используя эффективные технологии, актуальные материалы. К тому же, в связи с демографической ситуацией в стране и вынужденным сокращением классов и учебной нагрузки учителей, существует необходимость в курсе, позволяющем провести переквалификацию кадров в сельских школах и отдалённых регионах.

Прогулки и их виды в режиме группы продлённого дня (ГПД)

Ценностно-ориентировочная деятельность затрагивает рациональную и эмоциональную стороны отношения: воздей­ствует на разум и возбуждает чувства, непосредственные эмо­циональные состояния. Ценности приобретают не только об­щественный, по и личностный смысл.

Воспитательные задачи самоподготовки: закрепить навыки самообразовательной работы; воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание; сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания; научить пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, работать с библиотекой.

Группа продленного дня: вопросы финансирования

Согласно законодательству на субъекты и муниципальные образования возлагаются обязанности по финансовому обеспечению общего образования, но при этом в Федеральном законе не установлено обязанностей по финансированию присмотра и ухода за детьми, а лишь обозначена обязанность по созданию условий для осуществления такой услуги.

Законодательство РФ регламентирует вопросы финансирования услуг в сфере образования. В частности, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» разграничивает финансовые полномочия в данной сфере между субъектами РФ и муниципальными образованиями (ст. 8–9).

Тема: Развитие младшего школьника в группе продлённого дня

Задача педагога группы продленного дня состоит в том, чтобы не только занять ребенка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать такие мероприятия, которые бы стали интересны и полезны школьнику соответствующего возраста, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально.
Обеспечивая целенаправленность, комплексность и непрерывность воспитательного воздействия на детей, педагог создает в группе продленного дня обстановку, благоприятную для развития каждого ребенка и всего коллектива.

Путём складывания бумаги по типу оригами можно получить различные поделки животных, птиц, цветов, предметов. Для достижения наибольшей выразительности поделок следует варьировать окраску и величину квадратов. Например, головные уборы можно делать из газетных листов. Сначала это пугает детей, но результат их интригует т. к. можно примерить сделанную «пилотку» на себя и тут, же организовать показ мод. Однако необходимо помнить, что на качество изделия влияет не только выбор заготовки, а, в первую очередь, тщательность, точность и аккуратность складывания, и заглаживание сгибов. Поэтому, прежде всего, нужно научить детей приёмам складывания квадрата.

Дарья
Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
Оцените автора
Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру