Награда Почетный Дорожник

Нагрудный знак “Почетный дорожник России”

  • за успехи в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта по ним;
  • за повышение уровня технической оснащенности и развития производственных баз;
  • за достижение высоких показателей в использовании дорожной техники, образцовое ее содержание и безаварийную работу на ней;
  • за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности в области дорожного хозяйства;
  • за создание и освоение новых экологически чистых типов дорожных машин, механизмов и оборудования;
  • за ведение эффективной научной, изобретательской и рационализаторской работы в дорожном хозяйстве;
  • за разработку и внедрение прогрессивных проектов и технологий строительства, ремонта и содержания объектов дорожного хозяйства;
  • за эффективную работу по совершенствованию экономической, финансовой и правовой деятельности в дорожной отрасли;
  • за разработку и внедрение современных методов организации производства в дорожном хозяйстве;
  • за заслуги в области воспитания, подготовки и переподготовки кадров для дорожного хозяйства.

Нагрудным знаком награждаются лица, имеющие стаж работы в дорожном хозяйстве не менее 10 лет, в том числе в данном коллективе не менее трех лет и в занимаемой должности не менее двух лет, а также ранее награжденные медалью «За строительство транспортных объектов» или Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, или Благодарностью Министра транспорта Российской Федерации, или знаком «За отличие в учебе», или знаком «За активную общественную работу» с даты награждения которыми прошло не менее пяти лет.

Почетный дорожник россии льготы

Актуально в 2022 году Нагрудным значком «Почетный дорожник России» награждаются сотрудники центрального аппарата и территориальных органов министерства, работники организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, члены отраслевых профсоюзов и иных общественных организаций, а также лица, активно содействующие развитию отрасли, за: образцовую работу, результатом которой явились технические, экономические и социальные достижения в дорожном хозяйстве; успехи в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта по ним; повышение уровня технической оснащенности и развития производственных баз; создание и освоение

Представление к награждению ведомственной наградой лица, в отношении которого принято решение об отказе в награждении, допускается не ранее чем через год со дня принятия указанного решения, учитывая, что за это время сотрудник проявил новые заслуги или им были устранены те замечания, на основании которых было принято решение об отказе.

присваивается высокопрофессиональным работникам железнодорожного, воздушного, водного, автомобильного и других видов транспорта за личные заслуги: в развитии на территории Российской Федерации современной транспортной системы с применением новейших технологий и средств транспортного сообщения, позволяющих повысить качество транспортных услуг и снизить себестоимость перевозок; в улучшении организации транспортного сообщения, осуществлении строительства новых путей сообщения и реконструкции действующей транспортной инфраструктуры; в создании на территории Российской Федерации коммерческих путей сообщения, позволяющих обеспечить высокий уровень международных перевозок людей и грузов;2) награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

  • передачу передового опыта большому количеству сотрудников;
  • отработку 15 лет и более в строительной отрасли;
  • разработку и проведение мероприятий, которые были организованы с целью повышения эффективности производства;
  • определенные успехи в научной, изобретательской и рационализаторской деятельности;
  • изобретение и внедрение новых технологий и новой техники;
  • за большой вклад в развитие торфяной, сланцевой, угольной, нефтехимической, нефтеперерабатывающей, нефтедобывающей, газовой промышленности и энергетики, за особые заслуги в упомянутых областях.

Для кандидатов к награждению нагрудным знаком “Почетный работник транспорта России” оформляется представление к ведомственному знаку отличия Министерства транспорта Российской Федерации, дающему право на присвоение звания “Ветеран труда”, составленное по форме согласно приложению № 30 к настоящему приказу, которое согласовывается с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с отраслевой принадлежностью организации, территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации кроме лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих, работников федеральных государственных органов и подведомственных им организаций.

Нагрудный знак «Почетный дорожник России»

Нагрудный знак «Почетный дорожник России» (далее — нагрудный знак) представляет собой восьмилучевую золотистую рельефную звезду. В центре звезды — круглый медальон с белой каймой. Внутреннее поле медальона диаметрально пересечено. В верхней части помещено голубое рельефное изображение земного полушария с золотистыми параллелями и меридианами. В нижней части — на зеленом фоне рельефное золотистое изображение моста и пролегающей под ним автомобильной дороги. В кайме по окружности на белом фоне с позолоченной окантовкой слова золотистыми буквами: «ПОЧЕТНЫЙ ДОРОЖНИК РОССИИ». В нижней части каймы — золотистая лавровая ветвь.

Нагрудный знак «Почётный дорожник России» следует носить на правой части груди после медали «Почетный работник транспорта России» под государственными знаками отличия РФ и СССР. Визуально знак представляет собой восьмилучевую рельефную звезду в золотистом цвете. В центральной части присутствовал круглый медальон с белой каймой. Внутри поле медальона было диаметрально пересечено. Сверху же располагался голубой земной шар с золотистыми меридианами и параллелями. Снизу на зеленом фоне располагался выпуклый рисунок моста, под которым был участок автомобильной трассы. По окружности в кайме было написано золотистыми буквами «Почетный дорожник России». Снизу на кайме расположилась лавровая золотистая ветвь.

Поводом для поощрения наградой могут служить большие успехи в ремонте, строительстве, а также содержании автомобильных дорог и разнообраных инженерных конструкций, награждали за увеличение степени технической оснащенности производственных баз, достижения ощутимых показателей при эксплуатации дорожной техники, безаварийную работу и ремонт такой технике. Кавалерам награда вручалась за создание нормативных и законодательных документоа относительно дорожного хозяйства, создание экологически чистой техники, оборудования и механизмов, ведение научной деятельности в области дорожного хозяйства, разработку и внедрение технологий.

Нагрудный знак «Почётный дорожник России» — это ведомственный знак отличия, который был учрежден 18 октября 2005 года приказом Министра транспорта РФ. Этот документ был издан под порядковым номером 130, а позже в него вносились изменения в 2007 и 2013 годах. Медаль предназначается для работников организаций дорожного хозяйства, а также представителям Министерства и государственного дорожного агентства, которое относится к Министерству транспорта.

К награждению нагрудным знаком представляются работники, проработавшие в системе дорожного хозяйства не менее 10 лет, в том числе в данном коллективе – не менее 2 лет, и ранее награжденные Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, с момента награждения которой прошло не менее 3 лет.

8. Наградные материалы на работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления рассматриваются по их ходатайству или по ходатайству руководства Министерства и Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства. В этом случае готовится обоснованное представление с изложением заслуг кандидата на награждение и прилагается справка о его трудовой деятельности.

4. Наградные материалы на работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, подведомственного Министерству, рассматриваются по ходатайству организации и по представлению руководства этого федерального органа.

2. К награждению нагрудным знаком представляются работники, проработавшие в системе дорожного хозяйства не менее 10 лет, в том числе в данном коллективе — не менее 2 лет, и ранее награжденные Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, с момента награждения которой прошло не менее 3 лет.

5. Наградные материалы на работников организаций дорожного хозяйства иной формы собственности рассматриваются по ходатайству организации и по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления или органом управления дорожным хозяйством субъекта Российской Федерации. Материалы на руководителей этих организаций дополнительно согласовываются с руководством Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального дорожного агентства, находящихся в ведении Министерства, или соответствующего департамента Министерства.

3. За особые заслуги в развитии дорожного хозяйства, активное и эффективное сотрудничество в решении его проблем нагрудным знаком могут быть награждены работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций других министерств и ведомств.

Это интересно:  Какой Налог Нужно Заплатить За Квартиру По Завещанию

Нагрудный знак «Почетный дорожник России» (далее — нагрудный знак) представляет собой восьмилучевую золотистую рельефную звезду. В центре звезды — круглый медальон с белой каймой. Внутреннее поле медальона диаметрально пересечено. В верхней части помещено голубое рельефное изображение земного полушария с золотистыми параллелями и меридианами. В нижней части — на зеленом фоне рельефное золотистое изображение моста и пролегающей под ним автомобильной дороги. В кайме по окружности на белом фоне с позолоченной окантовкой слова золотистыми буквами: «ПОЧЕТНЫЙ ДОРОЖНИК РОССИИ». В нижней части каймы — золотистая лавровая ветвь.

МЧС РФ: «За отличие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации», «За отвагу на пожаре», «За разминирование», «За безупречную службу», «За содружество во имя спасения», «За пропаганду спасательного дела», «XV лет МЧС России», «XX лет МЧС России», «За отличие в военной службе», «За отличие в службе», «За усердие», «За особый вклад в обеспечение пожарной безопасности особо важных гособъектов», «200 лет профессиональной пожарной охране Москвы», «75 лет Гражданской обороне», «100 лет Санкт-Петербургскому университету ГПС МЧС России», «50 лет журналу Гражданская защита», «За спасение погибающих на водах», «За предупреждение пожаров», «Маршал Василий Чуйков»

размер шрифта ПРИКАЗ Минтранса РФ от 24-12-2001 181 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА НАГРАЖДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫМИ НАГРУДНЫМИ ЗНАКАМИ (ЗНАЧКАМИ). Актуально в 2022 году Нагрудным значком «Почетный дорожник России» награждаются сотрудники центрального аппарата и территориальных органов министерства, работники организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, члены отраслевых профсоюзов и иных общественных организаций, а также лица, активно содействующие развитию отрасли, за: образцовую работу, результатом которой явились технические, экономические и социальные достижения в дорожном хозяйстве; успехи в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта по ним; повышение уровня технической оснащенности и развития производственных баз; создание и освоение

Размер надбавок пенсии для ветеранов труда определяется отдельными нормативными актами, различными по субъектам Федерации. Доплата к основному пособию назначается в обязательном порядке, если ветеран получает ежемесячные выплаты, в размере не превышающим минимально установленный государством показатель прожиточного минимума.

Обладатели знака без очереди могут купить билеты для себя и своих близких в кассах, они без очереди обслуживаются в сервис-центрах, комнатах отдыха, камерах хранения и других подразделениях вокзалов. Льготы связаны не только с проездом и обслуживанием. «Почётники» имеют право на первоочередную установку телефонов в жилых домах, которые обслуживают железнодорожные АТС. При прочих равных условиях именно им в первую очередь предоставляют льготы, предусмотренные действующим Коллективным договором.

4. Наградные материалы на работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, подведомственного Министерству, рассматриваются по ходатайству организации и по представлению руководства этого федерального органа.

31. Представитель организации, ходатайствовавшей о награждении, может получить в Службе по доверенности, составленной в произвольной форме, выписки из приказов Службы о награждении, а также нагрудные знаки отличия и удостоверения к ним (рекомендуемый образец в приложении № 9 к настоящему Порядку).

Нагрудный знак Почетный строитель России является ведомственной наградой, он был учрежден в июле 1997 года Государственным Комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике. Целью внедрения такой награды было мобилизовать работников, задействованных в строительной сфере, чтобы они более успешно выполняли поставленные перед ними задачи.

Если вы работаете в госучреждении и еще не идете на пенсию, Вам положены доплаты, в соответствии с положением об оплате в вашем учреждении (соответствующий коэффициент, увеличивающий оклад) В целях реализации пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г.

Лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР, РСФСР или РФ, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, представляют документы, подтверждающие: награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или РФ, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде; трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.

НАГРУДНЫЙ ЗНАК “ПОЧЕТНЫЙ ДОРОЖНИК РОССИИ”

Нагрудным знаком «Почетный дорожник России» (далее – нагрудный знак) награждаются работники организаций дорожного хозяйства, сотрудники Министерства и Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства, и иные лица:

  • за успехи в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта по ним;
  • за повышение уровня технической оснащенности и развития производственных баз;
  • за достижение высоких показателей в использовании дорожной техники, образцовое ее содержание и безаварийную работу на ней;
    за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности в области дорожного хозяйства;
  • за создание и освоение новых экологически чистых типов дорожных машин, механизмов и оборудования;
  • за ведение эффективной научной, изобретательской и рационализаторской работы в дорожном хозяйстве;
  • за разработку и внедрение прогрессивных проектов и технологий строительства, ремонта и содержания объектов дорожного хозяйства;
  • за эффективную работу по совершенствованию экономической, финансовой и правовой деятельности в дорожной отрасли;
  • за разработку и внедрение современных методов организации производства в дорожном хозяйстве;
  • за заслуги в области воспитания, подготовки и переподготовки кадров для дорожного хозяйства.

Нагрудным знаком награждаются работники, имеющие стаж работы в дорожном хозяйстве не менее 10 лет, в том числе в данном коллективе не менее трех лет и в занимаемой должности не менее двух лет, а также ранее награжденные медалью «За строительство транспортных объектов», или Благодарностью Министра транспорта Российской Федерации, или знаком «За отличие в учебе», с даты награждения которыми прошло не менее пяти лет.

6. Дубликаты нагрудного значка взамен утерянного не выдаются. В случае утраты удостоверения к значку по ходатайству руководителей предприятий и организаций может быть выдан документ, удостоверяющий награждение работника знаком «Отличник Аэрофлота» или значком «Отличник воздушного транспорта».

Лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР, РСФСР или РФ, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, представляют документы, подтверждающие: награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или РФ, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде; трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.

Знак при помощи ушка и кольца соединяется с фигурной металлической колодкой, покрытой эмалью из трех цветных полос равной ширины: верхней — белой, средней — синей, нижней — красной, символизирующей принадлежность знака Российскому ведомству. Края колодки окаймлены золотистым ободком.

В середине многоугольника накладной земной шар, окаймленный белым эмалевым пояском с надписью «ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ТРАНСПОРТА РОССИИ». Белый поясок имеет золотистые ободки. В центре знака рельефное изображение эмблемы транспорта — крыльев, в середине которых изображена Роза ветров». Все изображения и надписи выпуклые.

Наша жизнь представляет собой череду движения, и оно было бы невозможным без работников дорожного хозяйства. «Раньше столько снега наметало, когда чистишь от него дорогу, такие валы по сторонам были – трактора не видать, – говорит Халил Халимович. – Случалось такое, что вызволял машины из снежного плена, а однажды автомобиль с роженицей из деревни до Тетюш сопровож­дал».

Почетный Дорожник России Льготы

При наличии соглашений между органами соцзащиты и МФЦ, обращаться за присвоением звания можно и в МФЦ или удаленно через портал Госуслуги. В ряде субъектов России есть даже способ передачи документов почтой. Во всех регионах допустима подача документов через законного представителя.

Если вы работаете в госучреждении и еще не идете на пенсию, Вам положены доплаты, в соответствии с положением об оплате в вашем учреждении (соответствующий коэффициент, увеличивающий оклад) В целях реализации пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г.

Получить этот нагрудный знак может высококвалифицированный работник строительной организации, учреждения, предприятия, объединения либо связанной прямо или косвенно со строительной отраслью. Поводом для награждения служили личные заслуги, длительный самоотверженный труд, качественно выполненные задачи, разработка успешных проектов, подготовка специалистов в сфере строительства и др.

В случае отсутствия у лица, представляемого к ведомственной награде (кроме нагрудного знака “Почетный работник транспорта России”), основного (постоянного) места работы, решение о возбуждении ходатайства о награждении указанного лица может быть принято по месту его общественной деятельности или по последнему месту его работы.

Это интересно:  Вычет по ндфл на ребенка инвалида в 2022 году

Для кандидатов к награждению нагрудным знаком “Почетный работник транспорта России” оформляется представление к ведомственному знаку отличия Министерства транспорта Российской Федерации, дающему право на присвоение звания “Ветеран труда”, составленное по форме согласно приложению № 30 к настоящему приказу, которое согласовывается с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с отраслевой принадлежностью организации, территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации кроме лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих, работников федеральных государственных органов и подведомственных им организаций.

Условия получения звания почетный дорожник

N зарегистрирован Минюстом России 6 декабря г. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 июня г. N 80 «Об учреждении нагрудных знаков отличия Министерства транспорта Российской Федерации» зарегистрирован Минюстом России 25 июля г. N зарегистрирован Минюстом России 15 ноября г. N зарегистрирован Минюстом России 29 ноября г. Установить, что юбилейный нагрудный знак » лет лоцманской службы», памятная медаль «40 лет Байкало-Амурской магистрали», памятная медаль «За строительство автодороги «Амур», юбилейный нагрудный знак » лет транспортному образованию России», юбилейный нагрудный знак «В память летия Управления водяными и сухопутными сообщениями», памятный знак «85 лет гражданской авиации», юбилейная медаль «В память летия Улан-Баторской железной дороги», памятная медаль «XXX лет Байкало-Амурской магистрали», не являются ведомственными наградами Министерства транспорта Российской Федерации.

Организацию работы по учреждению ведомственных наград, подготовку материалов к награждению, учет и выдачу наград, а также методическое руководство по оформлению наградных документов возложить на Административный департамент. Установить, что в честь знаменательных событий на автомобильном, воздушном, городском пассажирском, железнодорожном, морском, внутреннем водном, промышленном транспорте, в дорожном хозяйстве и в сфере надзора и контроля на транспорте приказами Министерства транспорта Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации учреждаются памятные юбилейные медали или нагрудные знаки, которые ведомственными наградами не являются.

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с пунктами 5. N Собрание законодательства Российской Федерации, , N 32, ст. N «О порядке учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия» приказываю:.

Министерство О министерстве Цели и задачи Цели и задачи Ведомственные целевые программы Государственные программы План деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на годы Проектная деятельность Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Стратегии развития транспортного комплекса Федеральные целевые программы Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Госуслуги Результаты деятельности Госконтракт Транспортное образование Перечень образовательных учреждений транспортного комплекса России Координационные советы Галерея памяти Студенческие мероприятия Российский университет транспорта Координационные и совещательные органы Коллегия Общественный совет Профсоюз Госслужба Конкурсы. Результаты конкурсов Форменная одежда История Награды министерства Награды министерства Награды Минтранса России Документы Формы представлений к награждению Приказы Минтранса России о награждении работников транспортного комплекса Порядок выдачи ведомственных наград Минтранса России Фото церемоний вручения наград Приказы об учреждении наград, утратившие силу Архив наград Минтранса России Контакты.

На каждого представляемого к ведомственной награде оформляется наградной лист формата А3 форма 1 , который подписывается руководителем организации, возбудившей ходатайство о награждении, и председателем трудового коллектива. Наградной лист в обязательном порядке согласовывается с соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется деятельность организации, или органом управления транспортом дорожным хозяйством субъекта Российской Федерации и территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

C окончанием войны объем работ ГУШОСДОРа резко увеличился. Организовано 17 новых Управлений Строительства дорог (с номерами 1–3, 5–18). Заключенные на работах были заменены на военнопленных, все ИТЛ ГУШОСДОРа ликвидированы, а при каждом УС ГУШОСДОРа организован лагерь НКВД для военнопленных, начальником которого являлся начальник соответствующего УСа. Военнопленные оставались основной рабочей силой на строительствах ГУШОСДОРа до 1949 года. Скорректированный план титульных автодорожных строек МВД на 1946–1950 года был объявлен приказом МВД № 0118 от 29 апреля 1946 года. По новому плану часть возложенных ранее на ГУШОСДОР строительств консервировалась (соответствующие УС ликвидированы), часть УС передавалась Особому дорожно-строительному корпусу МВД СССР. Этим же приказом помимо дорожных работ на ГУШОСДОР возлагалось строительство ряда ремонтно-механических заводов, поселков и автодорожных институтов в Москве и Киеве. Начиная с 1948 года, в соответствии с приказом МВД № 0545 от 8 сентября 1947 года, на части строительств ГУШОСДОРа военнопленных стали вновь заменять заключенными. Весной 1949 года для работ на новых строительствах в составе ГУШОСДОРа вновь организуются ИТ лагеря. Такая организация работ в ГУШОСДОРе сохранялась вплоть до реорганизации МВД СССР в 1953 году. В октябре 1949 года среднемесячная численность заключенных в лагерях ГУШОСДОРа составляла 37120 человек, среднегодовая — около 24000 человек.

Большое количество знаков «Почетный дорожник» было вручено офицерам-строителям в годы Великой Отечественной войны. Так, например, 20 февраля 1942 года на основании приказа Наркома Внутренних Дел СССР № 70 этой награды с номером 2012 был удостоен Саградов Иван Артемьевич — помощник начальника дорожного отдела 49-й армии. Почетного знака в годы Великой Отечественной войны могли быть удостоены даже генералы. Совет Народных Комиссаров РСФСР своим постановлением № 673 от 23 июля 1943 года «О награждении строителей дорог Хабаровского края» наградил значком «Почетный дорожник» генерал-лейтенанта Молева Михаила Ивановича — начальника инженерного Управления Дальневосточного фронта. Генерал Молев, в частности, был награжден за успешное строительство дороги Хабаровск — Райчиха и за строительство первой очереди дороги Арги-Паги — Погиби на Сахалине. Значок № 2197 был вручен ему 26 октября 1943 года.

б) по системе дорожных органов главных дорожных управлений при СНК союзных республик утверждают СНК союзных республик по представлению областных и краевых дорожных отделов и дорожных управлений при СНК АССР через начальника Главдорупра при СНК союзных республик.

В феврале 1936 года на НКВД постановлением правительства было возложено строительство двух автомагистралей, «имеющих огромное народно-хозяйственное и оборонное значение»: Москва—Киев и Москва—Минск (приказ НКВД № 0050). Для руководства работами в непосредственном подчинении ГУШОСДОРа организованы управления строительств (УС), а в ГУЛАГе — Калужский и Вяземский Исправительно-Трудовые лагеря (ИТЛ). Начальник УС являлся и начальником ИТЛ. По производственным вопросам он подчинялся ГУШОСДОРу, по лагерным — ГУЛАГу. Эта структура управления оказалась неэффективной. Так, за неполные два года УС автомагистрали Москва—Минск НКВД СССР несколько раз переподчинялось то ГУЛАГу, то ГУШОСДОРу. Постоянным реорганизациям подвергался и ШОСДОРЛАГ. В апреле 1938 года ГУШОСДОР был реорганизован. Согласно «Положению о ГУШОСДОРе НКВД», принятому приказом НКВД № 525 от 7 сентября 1938 года, на него были возложены строительство, реконструкция и управление дорогами ТОЛЬКО ОБЩЕСОЮЗНОГО значения. В непосредственном ведении ГУШОСДОРа были организованы управления дорог, УС дорог, дорожно-строительные и другие тресты. Хозяйственные структуры ГУШОСДОРа стали «заказчиками» (управления дорог), а также «подрядчиками» (УС дорог и дорожно-строительные тресты), выполнявшими работы по заказам НКВД или других ведомств. В 1939–1941 годах, согласно приказу НКВД № 00557 от 23 августа 1938 года, ГУШОСДОРом развернуто строительство «важнейших оборонных дорог в Киевском военном округе». С сентября 1939 года на работах ГУШОСДОРа стали использовать польских военнопленных.

На Украине 1938 году строительство и эксплуатация дорог республиканского, областного и местного значения были переданы во вновь организованное Главное дорожное управление при СНК УССР (Главдорупр), которое осуществляло управление через подведомственные дорожные отделы в составе Облисполкомов. Строительство дорог общесоюзного значения было оставлено в ведении Гушосдора НКВД СССР, а ремонт и содержание этих дорог в Украине поручено Ушосдору НКВД УССР и Ошосдорам в областях, а также управлению отдельных дорог. На то время в Украине было организовано 89 дорожно-эксплуатационных участков (ДЭУ). При этом в составе ДЭУ для обслуживания больших мостов были созданы отдельные околотки.

Наградные материалы на работников организаций дорожного хозяйства муниципальной формы собственности рассматриваются по ходатайству организации, в котором указывается численность работающих в организации, и по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления, на территории которого осуществляется деятельность представляемого к награждению, и территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Это интересно:  Компенсация За Форменное Обмундирование Мвд При Увольнении На Пенсию Дают За Сколько Лет

3. За особые заслуги в развитии дорожного хозяйства, активное и эффективное сотрудничество в решении его проблем нагрудным знаком могут быть награждены работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций других министерств и ведомств.

4. Наградные материалы на работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, подведомственного Министерству, рассматриваются по ходатайству организации и по представлению руководства этого федерального органа.

5. Наградные материалы на работников организаций дорожного хозяйства иной формы собственности рассматриваются по представлению Федерального дорожного хозяйства, находящегося в ведении Министерства (далее — Росавтодор), ходатайству организации, в котором указывается численность работающих в организации, и по согласованию с соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется деятельность представляемого к награждению, или органом управления дорожным хозяйством субъекта Российской Федерации и территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Представление Росавтодора в обязательном порядке сопровождается информацией на магнитных носителях (дискетах), оформленной в соответствии с программой «Ведомственные награды» (учетная карточка представленного к награждению).

2. Нагрудным знаком награждаются работники, имеющие стаж работы в дорожном хозяйстве не менее 15 лет, в том числе в данном коллективе не менее трех лет и в занимаемой должности не менее двух лет, а также ранее награжденные Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, с даты награждения которой прошло не менее пяти лет.

Законодательная база Российской Федерации

Труженики многих областей экономики и производства России могут быть удостоены получения отличительных знаков за выдающиеся достижения, самоотверженный труд и добросовестно выполненную работу. Одним из таких наград является нагрудный знак заслуженного строителя России. Многие полагают, что вместе с каждой наградой гражданину полагается и определенный перечень льгот и дополнительных выплат. В данной статье мы расскажем, существуют ли льготы заслуженного строителя.

— Проектных решений я не видел. Думаю, плитку положат разных цветов, формы и размеров, благо ассортимент этих изделий сегодня широчайший. Одно из главных преимуществ подобного покрытия — это все-таки эстетика. Имея сегодня однообразные серые тротуары с асфальтобетонным покрытием, Москва проиграет как минимум в этом.

Раньше не было чёткого понимания, какие знаки отличия следует учитывать при присвоении звания «Ветеран труда». Закон внёс эту конкретику. По закону, полномочиями учреждать ведомственные знаки отличия на федеральном уровне наделены органы власти, включая все федеральные министерства, а также госкорпорации.

Наградные материалы на работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления рассматриваются по их ходатайству или по ходатайству руководства Министерства и Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства. В этом случае готовится обоснованное представление с изложением заслуг кандидата на награждение и прилагается справка о его трудовой деятельности.

Для получения ветерана подается заявление и пакет документов НЕ в Управление соц. защиты, а в отделы соц. защиты, к которым относятся в связи с пропиской.(например прописан в таком то районе, идешь в соц защиту этого района).Управление не занимается приемами клиентов.

22. В случае празднования юбилейных и памятных дат организации (25 лет, 50 лет, 75 лет и каждые последующие 25 лет) численность работников, представляемых к награждению, предварительно согласовывается с Министерством. При представлении к награждению нескольких кандидатур ходатайство оформляется в виде списка с приложением установленных Порядком документов.

Наградные материалы на работников организаций дорожного хозяйства иной формы собственности рассматриваются по ходатайству организации и по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления или органом управления дорожным хозяйством субъекта Российской Федерации. Материалы на руководителей этих организаций дополнительно согласовываются с руководством Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального дорожного агентства, находящихся в ведении Министерства, или соответствующего департамента Министерства.

  1. Статьи 6, 10, 11 Закона г. Москвы от 03.11.04 № 70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы»:
  • бесплатный проезд общественным и пригородным ж/д транспортом;
  • 50% скидка при оплате коммунальных услуг;
  • 500 рублей на компенсацию оплаты стационарного телефона;
  • бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов, стоимость драгметаллов и металлокерамики оплачивает ветеран;
  • для неработающих ветеранов — бесплатные путевки в санатории и возмещение расходов на проезд ж/д транспортом туда и обратно;
  • ежемесячная выплата в размере 1000 рублей ветеранам-пенсионерам.
  1. Статья 1.3 Постановления Правительства Москвы от 18.11.2022 № 668-ПП «О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве»:
  • бесплатное оформление «Социальной карты москвича».

Нагрудным значком «Отличник воздушного транспорта» награждаются работники организаций, предприятий и учреждений воздушного транспорта, а также лица, активно содействующие развитию отрасли: — за многолетний труд и заслуги в развитии воздушного транспорта; — за разработку и внедрение достижений науки, техники и прогрессивной технологии на воздушном транспорте; — за заслуги в области подготовки кадров специалистов и квалифицированных рабочих для воздушного транспорта; — за отвагу, проявленное мужество и самоотверженность при предотвращении авиационных происшествий, спасении человеческих жизней и авиационной техники. 2. Награждение нагрудным значком «Отличник воздушного транспорта» производится приказом Министерства транспорта Российской Федерации или от его имени Департаментом воздушного транспорта по ходатайству руководителей и коллективов (советов трудовых коллективов) предприятий, объединений, организаций и учреждений гражданской авиации, а награждение работников других министерств, ведомств, предприятий и организаций — по их представлениям. Нагрудным значком «Отличник воздушного транспорта» награждаются работники предприятий, организаций и учреждений, имеющие стаж работы в гражданской авиации не менее 10 лет. Независимо от стажа работы награждаются за мужество и высокое профессиональное мастерство, проявленные при спасении человеческих жизней, авиационной техники в сложных аварийных ситуациях. 3. Награжденному одновременно с вручением нагрудного значка «Отличник воздушного транспорта» выдается удостоверение установленного образца, а также делается запись о награждении в его трудовой книжке. Нагрудный значок «Отличник воздушного транспорта» носится на правой стороне груди. 4. Вручение значка «Отличник воздушного транспорта» производится в торжественной обстановке, как правило, в трудовом коллективе, где работает награжденный, руководством Министерства и Департамента воздушного транспорта, а также руководителями предприятий, организаций и учреждений гражданской авиации. 5. Знаки «Отличник Аэрофлота» и удостоверения к ним старого образца имеют наравне с новыми знаками «Отличник воздушного транспорта» одинаковую силу и обмену на новые не подлежат.

  • передачу передового опыта большому количеству сотрудников;
  • отработку 15 лет и более в строительной отрасли;
  • разработку и проведение мероприятий, которые были организованы с целью повышения эффективности производства;
  • определенные успехи в научной, изобретательской и рационализаторской деятельности;
  • изобретение и внедрение новых технологий и новой техники;
  • за большой вклад в развитие торфяной, сланцевой, угольной, нефтехимической, нефтеперерабатывающей, нефтедобывающей, газовой промышленности и энергетики, за особые заслуги в упомянутых областях.

Приказ от 18 октября 2005 г

4. Наградные материалы на работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, подведомственного Министерству, рассматриваются по ходатайству организации и по представлению руководства этого федерального органа.

8. Наградные материалы на работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления рассматриваются по их ходатайству или по ходатайству руководства Министерства и Федерального агентства железнодорожного транспорта, находящегося в ведении Министерства. В этом случае готовится обоснованное представление с изложением заслуг кандидата на награждение и прилагается справка о его трудовой деятельности.

8. Наградные материалы на работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления рассматриваются по их ходатайству или по ходатайству руководства Министерства и Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства. В этом случае готовится обоснованное представление с изложением заслуг кандидата на награждение и прилагается справка о его трудовой деятельности.

5. Наградные материалы на работников организаций железнодорожного транспорта иной формы собственности рассматриваются по ходатайству организации и по согласованию с соответствующим органом управления транспортом субъекта Российской Федерации. Материалы на руководителей этих организаций дополнительно согласовываются с руководством Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта, находящихся в ведении Министерства, или соответствующего департамента Министерства.

4. Наградные материалы на работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства железнодорожного транспорта, подведомственного Министерству, рассматриваются по ходатайству организации и представлению этого федерального органа.

Дарья
Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
Оцените автора
Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру