Льготы По Строительство В 2022 В Красноярском Крае

Ветеран труда Красноярского края какие льготы имеет в 2022 году

Согласно пп. 2 п. 1 приложения № 1 указа, получить статус могут мужчины и женщины в возрасте 60 и 55 лет соответственно. Следующее требование: продолжительность работы в Красноярском крае не менее 40 (мужчины) и 35 (женщины) лет. Сроки перерывов и мотивы, по которым люди увольнялись с разных мест работы, роли практически не играют. Единственное ограничение: увольнения не должны были производиться из-за нарушения действующего трудового законодательства.

Что касается компенсации стоимости услуг ЖКХ, она распространяется на те помещения, где ветеран официально зарегистрирован по месту жительства, и рассчитывается по социальным нормам на него самого. То есть, проживая в 60-метровой квартире, ветеран труда получит компенсацию половины стоимости жилищных и коммунальных услуг только на норму в 18 квадратных метров и на тот объем потраченных ресурсов, которые приходятся на 1 абонента. А понятие компенсации означает, что заплатить нужно полную сумму, из которой затем часть вернется обратно на счет.

Одной из основных медицинских привилегий для ветерана труда России является внеочередное бесплатное медицинское обслуживание. Это правило действует для тех случаев, когда пациенту требуются виды обследования, стоимость которых не покрывается страховым полисом.

Как получить и какие льготы дает «Ветеран труда» Красноярского края Как получить и какие льготы дает «Ветеран труда» Красноярского края Правительство России максимально ориентировано на оказание помощи трудящемуся слою общества, которое носит статус ветеранов труда.

Если ветеран труда находится в условиях, которые не соответствуют санитарным стандартам и нормам безопасности, то он может претендовать на их улучшение, а именно предоставление жилплощади, подходящей для проживания по перечисленным параметрам. Также действует льготная система условий кредитования, если гражданин хочет заняться строительством собственного дома. В этом случае срок предоставления займа составит не менее 120 месяцев, а его исчисление начнется после окончания всех этапов работ.

Также в 2022 году продолжит свое действие сельская ипотека, которая позволяет получить кредит на приобретение и строительство жилья на сельских территориях под 3% годовых. Всего за 2022-2022 годы по программе было выдано более 96 тыс. кредитов на сумму 184,7 млрд рублей. При этом ранее в Минсельхозе России сообщали о планах по корректировки условий сельской ипотеки. В случае внесения изменений программа больше не будет распространяться на квартиры.

Сейчас с помощью льготной ипотеки можно получить кредит по ставке до 7% годовых на покупку первичного жилья, строительство жилого дома или приобретение земельного участка с последующим строительством. Максимальная сумма кредита — 3 млн рублей для всех регионов. Воспользоваться льготной ипотекой может любой совершеннолетний гражданин России. Ограничений по возрасту и семейному положению нет.

Еще одна популярная мера поддержки, которая будет действовать в следующем году — программа семейной ипотеки . С ее помощью можно получить льготный кредит на покупку или строительство собственного жилья либо рефинансировать уже оформленный кредит по ставке не более 6% годовых. Мера поддержки рассчитана на семьи, в которых с 1 января 2022 года до 31 декабря 2022 года родился ребенок.

До конца 2024 года в России будет действовать Дальневосточная ипотека, которая предполагает выдачу субсидированных кредитов под 2% годовых на жилье, расположенное на территории Дальневосточного федерального округа. Программой могут воспользоваться молодые семьи, граждане не старше 35 лет с детьми, а также участники других госпрограмм, действующих на территории ДФО. Общий объем выданных кредитов в рамках Дальневосточной ипотеки составил 92,45 млрд рублей.

Семьи, в которых с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года родился третий или последующий ребенок, в следующем году также смогут дополнительно получить от государства выплату в размере до 450 тыс. рублей на погашение ипотеки. За время действия программы льготой успели воспользоваться почти 260 тыс. семей по всей России.

За 15 лет почти 2,2 тысячи молодых семей, специалистов и рабочих в агропромышленном комплексе, а также учителей, врачей, работников культуры смогли улучшить свои жилищные условия. Они купили и построили более 137 тыс. кв. метров жилья в сельской местности. Большинство из них проживают в Берёзовском, Каратузском, Курагинском, Шушенском, Ужурском и Таймырском районах Красноярского края.

При равных условиях во время отбора преимущество отдается тем, кто решил строить дома, а не приобретать жилье на вторичном рынке. На поддержку могут рассчитывать студенты последних курсов средних специальных и высших учебных заведений, заключившие соглашение с работодателем или открывшие бизнес на селе.

Выплаты получили, в основном, молодые специалисты и рабочие, занятые в агропромышленном комплексе. Кроме того, бюджетные средства получат разновозрастные труженики сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности. В общей сложности, благодаря господдержке, сельчане построят 8,2 тыс. кв. метров жилья.

«В Красноярском крае размер поддержки — 90 % от расчетной стоимости на строительство или покупку жилья в сельских территориях — один из самых больших в России. Это невозвратные деньги, на которые может претендовать задействованная в агропромышленном комплексе или социальной сфере молодежь до 35 лет. С прошлого года за госпомощью могут также обратиться сельчане без ограничения по возрасту. Последние должны работать в АПК, соцсфере или лесном хозяйстве и быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий», — отметил заместитель председателя Правительства края — министр сельского хозяйства и торговли Красноярского края Леонид Шорохов.

В 2022 году 130 специалистов и рабочих из 21 территории Красноярского края за счет бюджетных средств построят жилье на селе. Из федерального и краевого бюджетов выделено 357 млн рублей, что почти на 100 млн рублей больше, чем годом ранее. Поддержка предусмотрена в рамках федеральной программ ы «Комплексное развитие сельских территорий».

ЗАКОНКрасноярского края

Статья 3. Распределение на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов расходов краевого бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации
Утвердить в пределах общего объема расходов краевого бюджета, установленного статьей 1 настоящего Закона:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону;
2) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Красноярского края и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов
1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2022 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 310 055 183,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 329 659 435,6 тыс. рублей;
3) дефицит краевого бюджета в сумме 19 604 252,6 тыс. рублей;
4) источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в сумме 19 604 252,6 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2023 год и на 2024 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2023 год в сумме 317 077 493,4 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 325 155 897,4 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета на 2023 год в сумме 321 768 271,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 19 438 469,5 тыс. рублей, и на 2024 год в сумме 325 155 897,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 31 170 201,7 тыс. рублей;
3) дефицит краевого бюджета на 2023 год в сумме 4 690 777,9 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на 2023 год в сумме 4 690 777,9 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 6. Индексация размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности края, и окладов денежного содержания государственных гражданских служащих края
Размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, размеры окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Красноярского края, проиндексированные в 2022 году, увеличиваются (индексируются):
в 2022 году на 4 процента с 1 октября 2022 года;
в плановом периоде 2023–2024 годов на коэффициент, равный 1.

Статья 9. Особенности использования средств, получаемых краевыми казенными учреждениями в 2022 году
1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности и переданного в оперативное управление краевым казенным учреждениям, от платных услуг, оказываемых краевыми казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой краевыми казенными учреждениями (далее по тексту статьи — доходы от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности), направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевых счетах краевых казенных учреждений, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой.
2. Доходы от сдачи в аренду имущества используются на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов.
3. В целях использования доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности краевые казенные учреждения ежемесячно до 22-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляют информацию главным распорядителям средств краевого бюджета о фактическом их поступлении. Информация представляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года с указанием поступлений в текущем месяце.
Главные распорядители средств краевого бюджета на основании информации о фактическом поступлении доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности ежемесячно до 28-го числа месяца, предшествующего планируемому, формируют заявки на финансирование на очередной месяц с указанием даты предполагаемого финансирования.
Зачисление денежных средств осуществляется на лицевые счета соответствующих краевых казенных учреждений, открытые им в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с заявками на финансирование по датам предполагаемого финансирования.

Статья 17. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предусмотренные настоящим Законом (за исключением пункта 2 настоящей статьи), предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, в том числе принимаемыми в соответствии с законами края, регулирующими отношения по предоставлению из краевого бюджета средств государственной поддержки (субсидий).
2. В случае предоставления в 2022 году краевому бюджету из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, могут быть предоставлены субсидии из краевого бюджета на цели, определенные правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Субсидии, указанные в настоящем пункте, предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края.

Льготы По Строительство В 2022 В Красноярском Крае

Уточнены размеры заработной платы для целей расчета региональной выплаты работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) ниже размера заработной платы. В частности, в городе Норильске, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе размер заработной платы составляет 36114 руб., в Туруханском районе севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан, в Эвенкийском муниципальном районе севернее параллели 63° северной широты — 33336 руб., Туруханском районе южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан, в Кежемском районе — 29169 руб.

Определено, что прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в 2022 году составляет 310055183,0 тыс. рублей, в 2023 году — 317077493,4 тыс. рублей, в 2024 году — 325155897,4 тыс. рублей, а общий объем расходов в 2022 году составляет 329659435,6 тыс. рублей, в 2023 году — 321768271,3 тыс. рублей, в 2024 году — 325155897,4 тыс. рублей. Установлено, что дефицит краевого бюджета в 2023 году составляет 19604252,6 тыс. рублей, в 2023 году — 4690777,9 тыс. рублей, в 2024 году — 0 рублей.

Это интересно:  Деньги на третьего ребенка в 2022 году куда можно использовать кемеровской области

Определено, что поступления в краевой бюджет от приватизации краевого имущества ожидаются в 2022 году в размере 1444845,9 тыс. рублей, прогноз поступлений от приватизации краевого имущества подлежит корректировке с учетом стоимости краевого имущества, приватизация которого будет завершена.

С 2023 года отменяются льготы для организаций — в отношении краевых и муниципальных автомобильных дорог общего пользования, а также в отношении мостов, путепроводов, эстакад, труб, тоннелей и иных дорожных сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных дорог.

Расширен перечень полномочий Правительства края в области организации транспортного обслуживания населения. В частности, в перечень полномочий включены: полномочие по установлению порядка проверки подтверждения оплаты проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади при проезде по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении, установленным в границах края; полномочие по утверждению положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве; полномочие по утверждению положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также ряд других полномочий.

1. Установить, что 20 процентов доходов краевого бюджета от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступивших в краевой бюджет в целях формирования дорожного фонда Красноярского края, передаются в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений.
2. Установить размеры дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов и методику их определения согласно приложению 67 к настоящему Закону.

Заработная плата работников краевых государственных учреждений, за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации, предусматривающими мероприятия по повышению заработной платы, а также в связи с увеличением региональных выплат и (или) выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), увеличивается (индексируется):
в 2022 году на 4 процента с 1 октября 2022 года;
в плановом периоде 2023–2024 годов на коэффициент, равный 1.

1. Установить, что в доходах краевого бюджета учитываются субсидии, перечисляемые краевому бюджету из местных бюджетов в соответствии с Законом края от 10 июля 2007 года № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», в 2022 году в сумме 662 386,8 тыс. рублей.
2. Уровень, исходя из которого определяется объем субсидий, предоставляемых из бюджетов поселений в краевой бюджет, устанавливается в размере 4 859,1 рубля на человека.
3. Уровень, исходя из которого определяется объем субсидий, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в краевой бюджет, устанавливается в размере 142 756,4 рубля на человека.
4. Указанные в пункте 1 настоящей статьи субсидии предусматриваются в местных бюджетах на 2022 год.

Установить нормативы распределения доходов между краевым бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края и бюджетами муниципальных образований края на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов согласно приложению 68 к настоящему Закону.

Статья 17. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

Статья 26. Государственный внутренний долг Красноярского края
1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Красноярского края:
на 1 января 2023 года в сумме 84 353 559,8 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Красноярского края 2 000 000,0 тыс. рублей;
на 1 января 2024 года в сумме 88 913 846,8 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Красноярского края 2 000 000,0 тыс. рублей;
на 1 января 2025 года в сумме 88 770 524,4 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Красноярского края 2 000 000,0 тыс. рублей.
2. Установить, что в 2022 году и плановом периоде 2023-2024 годов государственные гарантии Красноярского края не предоставляются.
Бюджетные ассигнования на исполнение государственных гарантий Красноярского края по возможным гарантийным случаям на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов не предусмотрены.

Статья 13. Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации
1. Установить, что 20 процентов доходов краевого бюджета от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступивших в краевой бюджет в целях формирования дорожного фонда Красноярского края, передаются в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений.
2. Установить размеры дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов и методику их определения согласно приложению 64 к настоящему Закону.

Статья 14. Субсидии краевому бюджету из местных бюджетов
1. Установить, что в доходах краевого бюджета учитываются субсидии, перечисляемые краевому бюджету из местных бюджетов в соответствии с Законом края от 10 июля 2007 года № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», в 2022 году в сумме 662 386,8 тыс. рублей.
2. Уровень, исходя из которого определяется объем субсидий, предоставляемых из бюджетов поселений в краевой бюджет, устанавливается в размере 4 859,1 рубля на человека.
3. Уровень, исходя из которого определяется объем субсидий, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в краевой бюджет, устанавливается в размере 142 756,4 рубля на человека.
4. Указанные в пункте 1 настоящей статьи субсидии предусматриваются в местных бюджетах на 2022 год.

Статья 12. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований края
1. Направить:
1) дотации бюджетам муниципальных образований края на 2022 год в сумме 25 548 641,6 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 25 681 062,1 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 24 297 298,6 тыс. рублей, в том числе:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в 2022 году в сумме 16 728 590,8 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 16 946 076,2 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 16 728 590,8 тыс. рублей;
дотации бюджетам муниципальных образований края на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований края в 2022 году в сумме 4 852 904,6 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 4 705 387,7 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 4 852 904,6 тыс. рублей;
дотации бюджетам муниципальных образований края на частичную компенсацию расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов в сумме 2 715 803,2 тыс. рублей ежегодно;
дотации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, в 2022 году в сумме 1 251 343,0 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 1 313 795,0 тыс. рублей;
2) субвенции бюджетам муниципальных образований края на 2022 год в сумме 55 958 495,7 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 55 992 525,3 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 55 577 523,4 тыс. рублей;
3) субсидии бюджетам муниципальных образований края на 2022 год в сумме 17 664 247,8 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 14 244 075,5 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 14 327 615,0 тыс. рублей;
4) иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований края на 2022 год в сумме 4 385 287,9 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 4 413 505,2 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 1 519 310,7 тыс. рублей, в том числе:
иные межбюджетные трансферты за содействие развитию налогового потенциала в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов в сумме 150 000,0 тыс. рублей ежегодно;
иные межбюджетные трансферты в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов в сумме 25 000,0 тыс. рублей ежегодно;
иные межбюджетные трансферты на осуществление расходов, направленных на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив, в 2022 году и плановом периоде 2023-2024 годов в сумме 250 000,0 тыс. рублей ежегодно;
иные межбюджетные трансферты на поддержку самообложения граждан для решения вопросов местного значения в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов в сумме 2 000,0 тыс. рублей ежегодно;
иные межбюджетные трансферты за совершенствование территориальной организации местного самоуправления в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов в сумме 10 000,0 тыс. рублей ежегодно;
иные межбюджетные трансферты на государственную поддержку муниципальных комплексных проектов развития в 2022 году в сумме 323 331,0 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 316 100,0 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 422 700,0 тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов края на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), направленных на развитие сельских территорий, в 2022 году в сумме 74 826,9 тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов в сумме 100 000,0 тыс. рублей ежегодно;
иные межбюджетные трансферты на обустройство и восстановление воинских захоронений в 2022 году в сумме 4 416,6 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 6 991,8 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 2 027,6 тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов в сумме 45 000,0 тыс. рублей ежегодно;
иные межбюджетные трансферты на реализацию проектов по решению вопросов местного значения, осуществляемых непосредственно населением на территории населенного пункта, в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов в сумме 20 000,0 тыс. рублей ежегодно;
иной межбюджетный трансферт бюджету городского округа город Красноярск на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, за счет средств дорожного фонда Красноярского края в 2022 и 2023 годах в сумме 100 000,0 тыс. рублей ежегодно;
иной межбюджетный трансферт бюджету муниципального образования город Норильск на реализацию мероприятий по содействию развитию инфраструктуры в 2022 году в сумме 296 500,0 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 407 200,0 тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты на предоставление социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), на строительство или приобретение жилья в сельской местности в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов в сумме 31 483,1 тыс. рублей ежегодно;
иные межбюджетные трансферты на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в 2022 и 2023 годах в сумме 2 434 180,3 тыс. рублей ежегодно;
иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий по профилактике заболеваний путем организации и проведения акарицидных обработок наиболее посещаемых населением мест в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов в сумме 9 200,0 тыс. рублей ежегодно;
иные межбюджетные трансферты на создание виртуальных концертных залов в 2022 году в сумме 3 000,0 тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты на создание (реконструкцию) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов в сумме 200 000,0 тыс. рублей ежегодно;
иные межбюджетные трансферты на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры в 2022 и 2023 годах в сумме 1 950,0 тыс. рублей ежегодно, в 2024 году в сумме 600,0 тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры в 2022 и 2023 годах в сумме 4 400,0 тыс. рублей ежегодно, в 2024 году в сумме 1 300,0 тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты на поддержку физкультурно-спортивных клубов по месту жительства в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов в сумме 30 000,0 тыс. рублей ежегодно;
иные межбюджетные трансферты на устройство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности в 2022 и 2023 годах в сумме 200 000,0 тыс. рублей ежегодно, в 2024 году в сумме 150 000,0 тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов в сумме 70 000,0 тыс. рублей ежегодно.
В случае предоставления краевому бюджету из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета на те же цели.
Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края утверждается Правительством Красноярского края.
2. Утвердить перечень субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
3. Нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края бюджетам муниципальных образований края могут быть предусмотрены иные дотации, субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из краевого бюджета, в целях реализации мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
Цели и условия предоставления указанных дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов устанавливаются Правительством Красноярского края.
4. Нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края бюджетам муниципальных образований город Красноярск, город Норильск, город Минусинск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район могут быть предусмотрены субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из краевого бюджета на реализацию мероприятий по улучшению экологической обстановки.
Цели и условия предоставления указанных субсидий и иных межбюджетных трансфертов устанавливаются Правительством Красноярского края.
5. Утвердить распределение:
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) устанавливается в размере 0,8;
2) дотаций бюджетам муниципальных образований края на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований края на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону;
3) дотаций бюджетам муниципальных образований края на частичную компенсацию расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону;
4) дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, на 2022 и 2023 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону;
5) субвенций бюджетам муниципальных образований края на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов согласно приложениям 11–40 к настоящему Закону.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения устанавливается в размере 1 003,1 рубля на человека.
Не распределенные между муниципальными образованиями края субвенции на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону могут быть распределены Правительством Красноярского края или уполномоченным им органом исполнительной власти Красноярского края между муниципальными образованиями края на те же цели в процессе исполнения краевого бюджета без внесения изменения в настоящий Закон в порядке, установленном Правительством Красноярского края;
6) субсидий бюджетам муниципальных образований края на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов согласно приложениям 42–62 к настоящему Закону.
Распределение субсидий местным бюджетам, распределяемых между муниципальными образованиями края на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Красноярского края и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается Правительством Красноярского края.
6. Утвердить методики распределения субвенций бюджетам муниципальных образований края на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов согласно приложению 41 к настоящему Закону.

Это интересно:  Пособие На Ребенка До 18 Лет В 2022 Году Малообеспеченным Семьям

Статья 8. Об индексации отдельных расходных обязательств Красноярского края
1. Установить размер индексации расходных обязательств Красноярского края, индексация которых предусмотрена законами Красноярского края, за исключением денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности края, окладов денежного содержания государственных гражданских служащих края, заработной платы работников краевых государственных учреждений, а также случаев, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в 2022 году — 1,039, в плановом периоде 2023–2024 годов — 1,0.
2. Установить, что в 2022 году индексация расходных обязательств Красноярского края, которая предусмотрена статьями 16 и 18.1 Закона края от 26 июня 2014 года № 6-2519 «Об образовании в Красноярском крае», осуществляется с 1 сентября 2022 года в размере 1,04, в плановом периоде 2023 –2024 годов в размере 1,0.

Как рассказали нам в отделе Пенсионного фонда России по Красноярскому краю, действительно, есть категория пенсионеров, которые получают доплаты к денежному пособию. В марте 2002 года принят закон, по которому граждане России за выдающиеся достижения и особые заслуги получили право на дополнительное материальное обеспечение.

В краевом министерстве социальной политики отмечают: награжденные другими орденами и медалями СССР или Российской Федерации либо удостоенные почетных званий СССР или РФ, награжденные почетными грамотами президента Российской Федерации или удостоенные его благодарности, а также награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) при выходе на пенсию получают звание «Ветеран труда» федерального значения.

«Кодексом» о льготах, предоставляемых ветеранам (в том числе труда), в РФ является закон ФЗ-5, принятый еще в 1995 году. В него вносились многочисленные изменения, но списка конкретных льгот ветеранам труда в этом законе никогда не было. Изначально утверждение мер соцподдержки ветеранам-труженикам включили в полномочия региональных властей (ст. 22 ФЗ-5).

  • документ, указывающий на то, что была изменена фамилия, имя или отчество. Требуется при несоответствии данных;
  • документ, свидетельствующий о выслуге лет;
  • трудовая книжка или справка из архивной организации, подтверждающая трудовой стаж между 22 июня 1941 и 9 мая 1945 года в несовершеннолетнем возрасте;
  • одна фотография 3×4;
  • сведения о награждении медалями или орденами о присвоении почетных званий СССР/РФ за заслуги в труде;
  • трудовая книжка, подтверждающая наличие трудового (страхового) стажа;
  • доверенность, если отсутствует возможность личной подачи пакета документов.
  • оказание услуг по стоматологическому протезированию со стандартными материалами на бесплатной основе, дорогостоящие материалы оплачиваются пациентом, а именно керамические, металлокерамические и изделия из драгоценных металлов;
  • безвозмездное проведение любых манипуляций, связанных со здоровьем, оказываемых в муниципальных поликлиниках и больницах;
  • предоставление путевок в профилактические санатории с целью оздоровления либо возмещение их стоимости, если льготник внес денежные средства самостоятельно.

Льготы По Строительство В 2022 В Красноярском Крае

Внесены изменения в Закон края от 20.12.2007 N 4-1089 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов края государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних», в частности, установлено, что исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов края наделены государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству не только в отношении несовершеннолетних.

С 1 января 2022 года организации, основным видом экономической деятельности которых по состоянию на 1 января 2022 года в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» (подгруппа 68.20.2 раздела L), вправе уменьшить сумму налога на имущество организаций, исчисленную по итогам налогового периода 2022 года, на величину снижения арендной платы в 2022 году по договорам аренды зданий и нежилых помещений при одновременном соблюдении определенных условий.

Установлено, что компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов в виде субсидий, предоставляется по результатам отбора ресурсоснабжающих организаций, проведенного уполномоченным органом. Порядок проведения указанного отбора устанавливается Правительством края. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля.

Согласно внесенным изменениям в Закон края от 16.12.2014 N 7-3015 «О мерах социальной поддержки детей погибших защитников Отечества» увеличен размер ежемесячной социальной выплаты детям погибших защитников Отечества с 400 рублей до 500 рублей. Уточнено, что финансирование расходов на предоставление мер социальной поддержки с учетом оплаты услуг почтовой связи и российских кредитных организаций, связанных с доставкой мер социальной поддержки, является расходным обязательством Красноярского края и осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Определено, что поступления в краевой бюджет от приватизации краевого имущества ожидаются в 2022 году в размере 1444845,9 тыс. рублей, прогноз поступлений от приватизации краевого имущества подлежит корректировке с учетом стоимости краевого имущества, приватизация которого будет завершена.

  • для начинающих предпринимательскую деятельность сельхозтоваропроизводителей — грант «Агростартап» (максимальная сумма гранта — 3 или до 5 млн. в зависимости от выбранного направления развития хозяйства. Доля гранта — не более 90%, доля собственного финансирования в проекте — не менее 10%);
  • для предпринимателей (ИП Глав КФХ/ИП-СХТП, осуществляющих свою деятельность с 2022 года), действующих от 12 мес. — грант «Семейная ферма» (максимальная сумма гранта — 30 млн., доля гранта — не более 60%, доля собственного финансирования в проекте — не менее 40%);
  • для предпринимателей-сельхозтоваропроизводителей планирующих развивать дополнительно несельскохозяйственные виды деятельности — грант на развитие несельскохозяйственных видов деятельности, (максимальная сумма гранта — 3 млн. Доля гранта — не более 60%, доля собственного финансирования в проекте — не менее 40%);
  • для сельскохозяйственных потребительских кооперативов — грант на развитие кооператива, (максимальная сумма гранта — 5 млн. Доля гранта — не более 90%, доля собственного финансирования в проекте не менее 10%);
  • для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, действующих более 12 месяцев — грант на развитие материально-технической базы, (максимальная сумма гранта — 50 млн., доля гранта — не более 60%, доля собственного финансирования в проекте не менее 40%).
  • информационно-консультационные услуги в рамках подготовки пакета документов для участия в конкурсных отборах (в том числе подготовка проектов развития), организуемых Министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее — МСХ края);
  • юридические консультации в рамках подготовки пакета документов на конкурсные отборы, организуемые МСХ края, в том числе правовая экспертиза объектов недвижимости, планируемых к использованию в рамках проектов развития;
  • подготовка пакета документов заявки на конкурсные отборы — заполнение установленных форм заявки, проверка, подготовленных пакетов документов Заявителей.

Чтобы узнать подробности получения грантов и субсидий, заходите на официальные государственные сайты, которые предоставляют информацию о мерах поддержки бизнеса. Так, например, на сайте Министерства экономики Республики Татарстан подробно расписаны все направления государственной поддержки. По Подмосковью такую информацию дает сайт Центра Развития Предпринимательства Московской Области. На сайте «Малый бизнес Кубани» приводится подробный список субсидий для предпринимателей, работающих на юге России.

  • подавать заявки и все необходимые документы на гранты можно в электронной форме (в том числе справки об уплате налогов и сборов, бизнес-планы проектов, информацию о численности сотрудников, копии учредительных документов, выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ);
  • сокращены сроки проведения конкурсного отбора.

Но в зависимости от региона условия получения грантов могут отличаться. Поэтому все детали лучше узнавать на местах. Деньги выделяются тем, чьи заявки прошли конкурсный отбор. В числе критериев отбора — сфера деятельности бизнеса, размер выручки, количество рабочих мест и др.

Оплата комиссии за поручительство возложена не на предпринимателя, а на банк. Заёмщики со средним риском смогут увеличить объем привлеченных средств за счет поручительств и высвободить залоги, с низким риском — получить кредитные средства в среднем ниже на 1–2 %.

Если вы только планируете открыть свой бизнес, то вам нужно знать о специальной программе Минэкономразвития по предоставлению субсидий малому и среднему предпринимательству на региональном уровне. В рамках этой программы центр занятости населения оказывает единовременную финансовую помощь в открытии собственного дела. Но чтобы на нее рассчитывать, нужно быть официальным безработным.

Среди них – ежемесячная выплата по уходу за ребенком до 1,5 лет и единовременное пособие при рождении ребенка для неработающих родителей, ежемесячная выплата на ребенка военнослужащего, выплаты лицам, подвергшимся воздействию радиации («чернобыльские»), и другие.

«Тем, кто уже является получателем данных выплат, ничего не надо предпринимать. Переход на перечисление средств из ПФР произошел автоматически. Если же выплаты еще не назначены, то с начала года обращаться за ними нужно будет не в соцзащиту, а в Пенсионный фонд», — сообщила министр социальной политики Красноярского края Ирина Пастухова.

В Красноярском крае депутаты хотят предложить многодетным деньги взамен земельного участка

Докладывая по вопросу, министр социальной политики края Ирина Пастухова напомнила, что многодетные семьи имеют право на однократное бесплатное получение в собственность земельного участка. При этом многодетные родители могут выбрать одну из целей, для которой им нужна земля:

Это интересно:  Пособие По Беременности И Родам В 2022 Году Для Безработных

В режиме видеоконференцсвязи депутаты рассмотрели законопроект «О социальных выплатах многодетным гражданам на приобретение земельного участка и улучшение жилищных условий» и поправки в закон края «О регулировании земельных отношений». Эти два документа взаимосвязаны, первый предполагает дать многодетным семьям выбор — получить земельный участок или сертификат, второй законопроект устанавливает адресный подход, как того требует федеральное законодательство. Номинальная стоимость сертификата составляет 150 тысяч рублей. Адресный подход подразумевает критерий нуждаемости.

Как сообщили в Законодательном Собрании края, поправки в закон края «О регулировании земельных отношений» предполагают, что для получения земельного участка для ИЖС в собственность бесплатно многодетные граждане должны состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Впрочем, эта мера не коснется тех многодетных родителей, которые встали в очередь на предоставление земельных участков для ИЖС до вступления в силу указанных изменений в закон края. Они, как и сейчас, сохранят право на получение 1000-1500 квадратных метров для индивидуального жилищного строительства.

Очередь на участки ведётся в муниципалитетах. Ирина Леонидовна сообщила, что на 1 февраля 2022 года заявление подали 15856 многодетных семей, из них 13159 желают получить участок для ИЖС. Она констатировала, что «очередь растет огромными темпами». При этом органы местного самоуправления обязаны создать на участке необходимую инфраструктуру: свет, вода, дороги и др. Это большая проблема, зачастую людям предлагают надел практически в чистом поле. Статья 39.5 Земельного кодекса РФ даёт регионам право установить иные, альтернативные меры поддержки многодетных семей, которые нуждаются в поддержке.

Правительство Красноярского края предлагает предоставлять многодетным семьям, с их согласия, земельный сертификат взамен земельного участка. Стоять в очереди на землю или получить земельный сертификат стоимостью 150 тысяч рублей — дело добровольное. Однако нужно иметь в виду, что в краевом законопроекте четко прописано: «при реализации многодетными семьями права на получение меры социальной поддержки и получении земельного сертификата, они будут утрачивать право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, и исключаться из очереди на предоставление земельного участка». Принятие закона потребует дополнительных расходов краевого бюджета в 2022 — 2024 годах в сумме 152,7 млн руб. Эти финансы планируется предусмотреть в весенней корректировке бюджета.

Ветераны труда края сохранят свои льготы при переезде в другой регион

«Ежегодно по тем или иным причинам за пределы региона на постоянное место жительства выезжает порядка 1200 пожилых граждан, относящихся к данной льготной категории. При переезде право на предоставление им мер социальной поддержки как ветеранам труда края прекращается. Учитывая то, что получение социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты (ЕДВ), в отличие от иных льгот, не связано с местом проживания, решено сохранить эту выплату при переезде», – рассказала министр социальной политики Красноярского края Ирина Пастухова.

«Если ранее критериями для получения звания «Ветеран труда края» служили возраст и стаж работы на территории региона, то для граждан, обратившихся за присвоением звания после 30 июня 2022 года, обязательным условием наряду с продолжительной работой на территории края будет являться наличие поощрения высших органов государственной власти края, их руководителей за профессиональное мастерство и добросовестный труд, выдающиеся заслуги в хозяйственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной, благотворительной и иной деятельности, способствующей всестороннему развитию региона», – пояснила Ирина Пастухова.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В Красноярском крае внесли изменения в региональный закон о мерах социальной поддержки ветеранов. Теперь ветераны труда регионального значения смогут получать социальные выплаты и при переезде в другой регион.

  • 50 процентов компенсации оплаты жилья и коммунальных услуг;
  • 50 процентов оплаты стоимости проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в период с 1 мая по 30 сентября;
  • ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ, размер в 2022 году – 373 рублей);
  • 50 процентов оплаты стоимости лекарств (по рецептам врачей);
  • права на льготный проезд на городском и пригородном транспорте по социальной карте;
  • адресной материальной помощи на изготовление и ремонт зубных протезов.

С прошлого года список многодетных мам, которые получили право на досрочное пенсионное обеспечение, расширился. Если у женщины четверо детей, пенсию ей назначат в 56 лет – на четыре года раньше общеустановленного пенсионного возраста, а если трое – в 57 лет – на три года раньше.

Согласно ФЗ №35 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала» от 1.03.2022 получить сертификат можно в проактивном (беззаявительном) режиме, а распорядиться средствами в ряде случаев можно дистанционно, более простым и удобным для семей способом. Особо важно знать и использовать эти возможности сейчас, в период распространения коронавирусной инфекции.

  • на оплату приобретаемого жилого помещения (по договору купли-продажи);
  • в счет уплаты цены договора участия в долевом строительстве;
  • на погашение долга по кредиту на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении кредита, а также на погашение ранее предоставленного кредита в рамках рефинансирования;
  • на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС) без привлечения или с привлечением строительной организации, лично посещать клиентскую службу ПФР или МФЦ для того, чтобы представить документы, не потребуется.

С 1 июля прошлого года выплаты родителям (усыновителям) детей-инвалидов выросли почти в два раза – с 5500 до 10000 рублей. Данная ежемесячная выплата назначается одному неработающему трудоспособному (не пенсионеру!) родителю (чаще всего маме) или усыновителю, который осуществляет уход за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства I группы.

В 2022 году право на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала получили семьи, в которых доход на одного человека не превышает двух прожиточных минимумов – в нашем крае это 26850 рублей в месяц. Размер выплаты составляет 13 192 рубля.

«В Красноярском крае около 3 тысяч человек получают социальные услуги на дому. Социальный заказ направлен на повышение конкуренции на рынке социальных услуг и, как следствие, повышение их качества. Ежегодно на эти цели будет выделяться 184,7 млн рублей» — пояснила Ирина Пастухова.

Вторая новация — это переход на новую систему оказания государственных (муниципальных) социальных услуг. Благодаря заключенному в ноябре 2022 года соглашению между Минфином России и Правительством края, наш регион стал одной из пилотных территорий, где будет апробирована новая форма оказания услуг: жителям края, нуждающимся в получении социальных услуг на дому, планируется выдача сертификата, с помощью которого люди сами смогут выбирать организацию-исполнителя для получения социальных услуг (как государственную, так и негосударственную).

В рамках регионального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» в указанные годы предусмотрено строительство целого ряда социальных объектов. В 2022 году начнутся возведение жилого корпуса на 100 мест Красноярского дома-интерната № 2 для ветеранов войны и труда «Ботанический» и столовой на 100 мест Шарыповского психоневрологического дома-интерната. В 2022-2023 годах из краевого бюджета выделены средства на строительство спального корпуса на 150 мест психоневрологического интерната в Козульском районе. Всего на строительство всех перечисленных объектов на три года запланировано почти 1 млрд рублей.

В новой программе сохраняются все ранее предоставляемые меры социальной поддержки, выплаты и компенсации. Более того, с января 2022 года предусмотрена их индексация на 3,6%. Социальные выплаты в повышенном размере получат ветераны труда , труженики тыла , реабилитированные лица, пенсионеры – всего в крае проживает около 600 тысяч человек данных категорий. Также будут проиндексированы выплаты для более чем 150 тысяч семей с детьми.

«На новую меру поддержки в бюджете края, при условии софинансирования из федерального бюджета, предусмотрено по 1 млрд рублей в 2022 и 2022 годах. Планируется, что получателями данной выплаты в крае станет не менее 5 тыс. человек ежегодно», — добавила министр.

Среди них – ежемесячная выплата по уходу за ребенком до 1,5 лет и единовременное пособие при рождении ребенка для неработающих родителей, ежемесячная выплата на ребенка военнослужащего, выплаты лицам, подвергшимся воздействию радиации («чернобыльские»), и другие.

«Тем, кто уже является получателем данных выплат, ничего не надо предпринимать. Переход на перечисление средств из ПФР произошел автоматически. Если же выплаты еще не назначены, то с начала года обращаться за ними нужно будет не в соцзащиту, а в Пенсионный фонд», — сообщила министр социальной политики Красноярского края Ирина Пастухова.

«Если ранее критериями для получения звания «Ветеран труда края» служили возраст и стаж работы на территории региона, то для граждан, обратившихся за присвоением звания после 30 июня 2022 года, обязательным условием наряду с продолжительной работой на территории края будет являться наличие поощрения высших органов государственной власти края, их руководителей за профессиональное мастерство и добросовестный труд, выдающиеся заслуги в хозяйственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной, благотворительной и иной деятельности, способствующей всестороннему развитию региона», – пояснила Ирина Пастухова.

«Ежегодно по тем или иным причинам за пределы региона на постоянное место жительства выезжает порядка 1200 пожилых граждан, относящихся к данной льготной категории. При переезде право на предоставление им мер социальной поддержки как ветеранам труда края прекращается. Учитывая то, что получение социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты (ЕДВ), в отличие от иных льгот, не связано с местом проживания, решено сохранить эту выплату при переезде», – рассказала министр социальной политики Красноярского края Ирина Пастухова.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В Красноярском крае внесли изменения в региональный закон о мерах социальной поддержки ветеранов. Теперь ветераны труда регионального значения смогут получать социальные выплаты и при переезде в другой регион.

  • 50 процентов компенсации оплаты жилья и коммунальных услуг;
  • 50 процентов оплаты стоимости проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в период с 1 мая по 30 сентября;
  • ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ, размер в 2022 году – 373 рублей);
  • 50 процентов оплаты стоимости лекарств (по рецептам врачей);
  • права на льготный проезд на городском и пригородном транспорте по социальной карте;
  • адресной материальной помощи на изготовление и ремонт зубных протезов.

Направление средств краевого материнского капитала на улучшение жилищных условий регулирует ст. 9, на получение образования — ст. 10, на приобретение транспортных средств — ст. 11, на приобретение технических средств реабилитации для ребенка — ст. 12, на получение денежных выплат в размере не более 12000 рублей в год — ст. 13, а на ремонт печного отопления и (или) электропроводки в размере не более 10000 рублей — ст. 13.1 Закона N 12-5937-ОЗ.

Правила направления краевого материнского капитала установлены Постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 г. N 384-п «О правилах направления средств (части средств) краевого материнского (семейного) капитала и правилах подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала».

  • на погашение основного долга и уплаты процентов по кредитам или займам на приобретение или строительство жилья, включая ипотечные кредиты, предоставленным гражданам по кредитному договору (договору займа), заключенному с организацией, в том числе кредитной организацией;
  • на приобретение технических средств реабилитации;
  • на получение денежных выплат;
  • на строительство объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, предоставленном лицу, получившему сертификат, либо его супругу в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Закона края от 4 декабря 2008 года N 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае»;
  • ремонт печного отопления и (или) электропроводки.

Право на краевой материнский капитал возникает однократно после рождения или усыновления третьего или последующих детей, начиная с 1 июля 2011 года, у российских граждан, проживающих на территории края, в соответствии с положениями статьи 3 вышеуказанного Закона.

  • Улучшение жилищных условий.
  • Получение образования.
  • Приобретение транспортных средств.
  • Приобретение технических средств реабилитации.
  • Получение денежных выплат.
  • Ремонт печного отопления и (или) электропроводки.

Финансирование проектов ученых Красноярского края в 2022г увеличено в 1,5 раза

Дополнительные средства направят на конкурс научных исследований по приоритетам научно-образовательного центра (НОЦ) «Енисейская Сибирь», созданного в 2022 году. Центр объединяет научные и образовательные организации с компаниями реального сектора экономики Красноярского края, Тувы и Хакасии. Задача конкурса — привлечь предприятия макрорегиона, которые заинтересованы во внедрении новых технологий в производство, к финансированию научных проектов.

«В 2022 году мы впервые провели конкурс «Енисейская Сибирь», в финансировании которого на паритетной основе участвовали предприятия края, продемонстрировав высокий интерес к такому механизму частно-государственного партнерства. И сегодня, обладая колоссальным опытом организации грантовых конкурсов и поддержки научных исследований, наш фонд готов к развитию новых направлений», — цитирует пресс-служба исполнительного директора краевого фонда науки Ирину Пантелееву.

Дарья
Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
Оцените автора
Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру