Норма Часов Учёбе Вождению

  1. В автошколе. Некоторые школы иногда приглашают к себе врачей, и можно платно пройти медкомиссию. Способ самый удобный и быстрый.
  2. В частной клинике. Опять же придется заплатить, но процедура будет простой и недолгой.
  3. В государственных клиниках. Обойдется дешевле всего, но потребует времени. Возможно, прийти придется не один раз.

Могу ли я предъявить претензии автошколе в которой учиться мой сын, если он не дополучил 14 часов практических занятий по вождению? Автошкола предоставила 28 занятий по 1,5 часа с учетом 1 час-45 мин., хотя согласно Программе по подготовке водителей практические занятия исчисляются в астрономических часах, т.е 1 час-60 мин.

Система штрафных баллов позволяет оценить степень готовности выпускника автошколы к управлению автомобилем. При начислении 5 штрафных баллов испытание прекращается как неуспешное. Максимальные 5 баллов начисляются за грубую ошибку, 3 – за среднее нарушение, 1 – за мелкое. Поэтому достаточно совершить одну грубую ошибку, чтобы отправиться на пересдачу экзамена.

Заключила договор с автошколой, меня не устраивают уроки по вождению, могу ли я закончить там полный курс уроков по теории и после перевестись в другую автошколу, чтобы закончить уроки вождения! Должны ли мне вернуть деньги за неиспользованные часы за вождение? И надо ли мне оплачивать и проходить снова теорию в другой автошколе?

Многие задаются вопросом: «Сколько месяцев учиться на права?». Этот вопрос является не совсем корректным, так как обучение засчитывается в часах, а не днях или неделях. Нужно отучиться определенное количество часов, а уж как быстро вы пройдете программу обучения зависит от ваших возможностей и автошколы, которую вы выберете.

Поскольку стоимость обучения зависит от количества часов, внимательно смотрите еще и на то, какие часы предлагает вам автошкола. Часы бывают академическими, по сорок пять минут, и астрономическими, по шестьдесят минут. Когда вы заключаете договор с автошколой, не забывайте проследить за тем, чтобы в нем были указаны и количество часов и количество минут в этих часах.

С начала 2014 года Министерство образования и науки РФ «порекомендовало» школам, подготавливающим водителей увеличить количество часов обучения практическому вождению с тридцати до пятидесяти. Теперь в примерных программах, соответственно, указано количество астрономических часов, равное пятидесяти. А в требованиях к организации подготовки будущих водителей для школ прописано то, что они обязательно должны выполнять обучение по примерным программам. Изменять по своему желанию автошколы могут лишь количество часов как вождения, так и теории, они имеют право делать это только в сторону увеличения. Но, тем не менее есть школы, которые говорят о том, что пятьдесят часов требуется тем ученикам, которые никогда не сидели за рулем. И, некоторые из автошкол предоставляют возможность обучающимся, уже получившим определенные умения, выбрать специальные бюджетные программы с сокращенным количеством часов в них. А перед тем, как автошкола отправит своего ученика на сдачу экзаменов в ГИБДД, она должна провести свою, то есть внутреннюю, аттестацию. И, в зависимости от результатов, его или допустят к экзаменовке в ГИБДД, или ещё оставят в школе на дополнительное обучение. Вообще, количество часов, как правило, будет зависеть от способностей обучаемого человека.

Случается и такое, что персонал автошколы сам будет провоцировать сокращение числа полноценных уроков, например, говоря вам, что вы еще недостаточно хорошо выполняете упражнения на площадке, и что выезжать в город вам еще не следует. Это опасно, и если вы не получили необходимого минимума умений, то самостоятельно ездить по городу не следует.

Учебный процесс в автошколе проходит строго в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» от 26 декабря 2013 г. № 1408. Там четко указано, сколько обязан «откатать» ученик таких заведений.

И, некоторые из автошкол предоставляют возможность обучающимся, уже получившим определенные умения, выбрать специальные бюджетные программы с сокращенным количеством часов в них. А перед тем, как автошкола отправит своего ученика на сдачу экзаменов в ГИБДД, она должна провести свою, то есть внутреннюю, аттестацию. И, в зависимости от результатов, его или допустят к экзаменовке в ГИБДД, или ещё оставят в школе на дополнительное обучение. Вообще, количество часов, как правило, будет зависеть от способностей обучаемого человека.

2. Был введен новый курс, который касается психофизического поведения водителя во время управления автотранспортным средством. В нем учеников знакомят с наиболее типичным поведением, которое водители проявляют в опасных или просто аварийных ситуациях. Особое внимание в пределах этого курса обращается на то, чтобы научить будущих водителей выходить из спорных и конфликтных ситуаций, не нарушая законодательства.

В советские времена далеко не всякий мог владеть машиной. Дело тут в основном не в дороговизне транспортного средства, а в тотальном дефиците. Однако в настоящее время все коренным образом изменилось – теперь автомобиль по карману практически любому гражданину России. К тому же и государство вводит регулярно программы поддержки отечественного автопрома и предоставляет населению возможность на льготных условиях получить кредит на приобретение ТС.

В текущем году законодательство стало более требовательным к качеству подготовки будущих водителей, так как количество ДТП с участием новичков на дороге стремительно растет. Поэтому кто не получил водительское удостоверение (ВУ) в прошлом году, потратят значительно больше денег, времени и сил.

Теория и практика без вождения занимает по 45 минут, а час езды и усвоения навыков управления – астрономический час. Сколько часов вождения в автошколе на Котовского проведет поступивший ясно видно из описания «Практические занятия», которое легко посмотреть на нашем сайте.

Положенные на обучение в автошколе 190 часов можно растянуть как угодно. Теоретически уложиться можно и за месяц, если ничем больше не заниматься, а посвящать учебе все свое время. Другое дело, что для этого придется договариваться о персональных насыщенных занятиях как с преподавателем теории, так и с инструктором по вождению.

По новым правилам обучения в автошколе можно будет пройти переподготовку на другую категорию по сокращённому варианту. Выбор программы переподготовки и её срок зависят от того, на какую категорию транспорта имеет допуск кандидат и на какую категорию он претендует.

При поступлении кандидаты должны оформить заявление с указанием типа управления с ручной или автоматической коробкой передач. Нужно учесть, что обучение на авто с механической КПП даёт право на управление машин и с автоматической коробкой. Обратное же действие не разрешается.

В теории, часы в автошколе регулируются рекомендованной программой обучения, разработанной Минобрнауки России. Для обучения управлением транспортных средств категории B с МКПП в рекомендованной программе предусмотрено 56 астрономических часов (28 занятий по 120 минут). На практике, курс обучения вождения в автошколе может ограничиться и 15-20 часами.

Автошкола – часы вождения, сколько часов должно быть в теории и сколько часов бывает на практике

В теории, часы в автошколе регулируются рекомендованной программой обучения, разработанной Минобрнауки России. Для обучения управлением транспортных средств категории B с МКПП в рекомендованной программе предусмотрено 56 астрономических часов (28 занятий по 120 минут). На практике, курс обучения вождения в автошколе может ограничиться и 15-20 часами.

Это интересно:  Пособия за 3 ребенка в 2022 в татарстане

Такая ситуация связана с тем что, во множестве регионов России автошколы находятся в условиях жесткой ценовой конкуренции. Демпинг приводит к тому что автошкола не может предложить за рекламируемую цену полнопрограммное обучение вождению. Сокращать часы обучения вождения самый простой путь по которому идет большинство автошкол.

Подробно разбираю почему такое происходит и как правильно выбрать автошколу, какие вопросы по поводу часов вождения в ней нужно задать. Критично выбирай автошколу понять будет ли она вымогать деньги в ходе обучения (пытаясь добрать доход с ученика), подобный подход является повсеместной практикой и может создать серьезные проблемы.

Норма часов в автошколе по вождению 2022

В теории, часы в автошколе регулируются рекомендованной программой обучения, разработанной Минобрнауки России. Для обучения управлением транспортных средств категории B с МКПП в рекомендованной программе предусмотрено 56 астрономических часов (28 занятий по 120 минут). На практике, курс обучения вождения в автошколе может ограничиться и 15-20 часами.

  • строение машины изнутри и снаружи;
  • основы оказания медицинской помощи себе и другим людям, пострадавшим при ДТП;
  • постулаты безопасного управления ТС;
  • психофизические нюансы управления автомобилем;
  • ПДД (разметки, знаки, законы для автомобилистов).

Если не учитывать ценовую палитру Москвы и Питера, средняя стоимость обучения в автошколе составляет 25 000 руб. Но цена обучения в автошколе по мере удаления города от Москвы снижается, поэтому, если есть возможность обучиться в другом городе 3-4 месяца, вполне можно сэкономить.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов высказал мнение, что проблема проявления халатности при подготовке водителей автошколами обусловлена еще и отсутствием ответственности за своих курсантов. Как только выпускник покидает стены автошколы, она не несет за него никакой ответственности.

Инструктор показывает на практике как управлять автомобилем и обучает учеников всем правилам и основам управлением на дорогах. Ученик приобретает навыки управления машиной на специальном оборудованном аэродроме при помощи учебного авто. Также первые занятия по вождению можно освоить на симуляторе.

Стоит отметить, что изменения вносились с учетом необходимости повышения уровня выпускаемых образовательными организациями водителей. Это, в свою очередь, несомненно влияет на аварийность и культуру поведения автомобилистов в процессе движения. По статистике, большинство правонарушений совершается лихачами, чей водительский стаж не превышает трех лет.

Многие задаются вопросом: «Сколько месяцев учиться на права?». Этот вопрос является не совсем корректным, так как обучение засчитывается в часах, а не днях или неделях. Нужно отучиться определенное количество часов, а уж как быстро вы пройдете программу обучения зависит от ваших возможностей и автошколы, которую вы выберете.

При переходе с категории «А» на «В» или обратно срок обучения в автошколе составит 24 часа, а для желающих перейти с «В» на «С/С1»программа предусматривает 22 часа. Наиболее длительная программа переучивания касается тех, кто хочет с грузового автотранспорта пересесть на пассажирские автобусы, т.е. осуществить переход с категории «С1» на «D». Это потребует 114 часов. Большой объём материала обусловлен необходимостью изучения правил и требований по организации пассажирских перевозок, особенностей эксплуатации общественного транспорта.

В СССР машинами пользовались очень мало, и не потому что они были дорогими, а потому что их почти не было. Но сейчас автомобиль не считается роскошью, он есть почти в каждой семье. А государство постоянно содействует населению в их приобретении, предоставляет возможность льгот и автокредитов.

Помимо этого, правительство установило денежные сборы за экзамены. Таким образом, сдача теоретической составляющей сейчас обходится в тысячу рублей, а навыков вождения – в 3,5. В этой связи чиновники отмечают – оплата вводится для того, чтобы автолюбители более ответственно подходили к экзамену и старались сдать его с первой попытки.

Минимум часов вождения

  • Категория М – около 3,5 месяцев;
  • Категории А и А1 – около 4 месяцев;
  • Категория В1 – около 4 месяцев;
  • Категория С – около 6 месяцев;
  • Категория С1 – около 5,5 месяцев
  • Категория D – около 7,5 месяцев;
  • Категория D1 – около 7 месяцев;
  • Категория ВЕ – менее 1 месяца;
  • Категория В1Е – менее 1 месяца;
  • Категория CЕ – около 1 месяца;
  • Категория C1Е – около 1 месяца;
  • Категория DЕ – около 1 месяца.
  • Категория D1Е – около 1 месяца.

Мы в свое время учились в автошколе полгода на В, С — три месяца теория, три — вождение. После такой практики только ленивый не мог сдать. А что было в 90-х? Знал я некоторые автошколы — за неделю управлялись, а потом такие олухи на дороге права качали. Правильно делают, что увеличивают срок обучения в автошколах и отсеивают «левые» заведения.

В ГИБДД валят, у них там статистика своя по сдачам-несдачам. Это другая тема. А вот обучение должно быть продолжительным. Никто не может хорошо и безопасно научиться водить машину за два месяца. Это завышенная самооценка. Нужна практика, а на это нужно время. В школы нужно возвращать авто дело и не во внеурочку, а в обязательные предметы.

Даже школьнику понятно, что за две-три недели нереально освоить все навыки вождения и сразу же с уверенностью начать управлять автомобилем . К тому же каждый ученик имеет свои темпы по осваиванию материала, что также приводит к различным результатам освоения навыков вождения. Если пройдено определенное количество уроков по вождению и вы все еще неуверенны в своей подготовке, лучше всего обратиться за помощью к инструкторам, которые выделят дополнительные часы для того, чтобы еще раз помочь ученику потренироваться вождению.

Сложив время обучения на 1 и 2 этапам, получаем 3,5 месяца. Это минимальный срок обучения в автошколе на водителя категории В . Но такой вариант возможен только при максимально интенсивном обучении (каждый рабочий день по 3 часа!) и только при идеальном стечении обстоятельств, когда основательно экономится время на организационных моментах – подготовке и проведении экзаменов.

Правила учёбы в автошколе

Еще одно интересное нововведение в правила обучения в автошколе связано с автомобилями, которые используются для практических занятий и сдачи экзаменов. Теперь все эти занятия можно проходить не только на авто с механической КПП, но и с автоматикой. Благодаря этому на 2 часа сократится даже время практической езды на автомобиле вместе с инструктором. Единственный минус будет заключаться в том, что на вашем водительском удостоверении будет стоять отметка «АТ», согласно которой вы не сможете управлять автомобилями с механической КПП. Ну и не обошли нововведения и процесс сдачи экзаменов. Теперь ученикам автошкол необходимо экзаменоваться 3 раза, непосредственно по завершению каждого из трех упомянутых выше этапов обучения.

2. Чтобы управлять мопедом (получить категорию «М») на обучение придется потратить всего 122 часа (из которых упражняться вождению вы будете только 18 часов, и еще 4 часа потратите на сдачу экзаменов; все остальное время – это лекции). Но если у вас уже есть права других категорий, отдельно получать квалификацию на управление мопедом не придется.

Еще одно нововведение буквально насмешило многих водителей. Касается оно того, что теперь автошкола, как учебное заведение, будет выдавать своим ученикам дипломы о прохождении обучения. Такая пластиковая бумажка, которую многие считают лишней тратой средств, в действительности может пригодиться тем, кто официально устраивается на должность водителя. Также, сам экзамен по вождению можно будет сдавать не на территории МРЭО, а на территории личной тренировочной базы автошколы.

В последнее время наблюдается настоящий бум людей, которые желают получить права. Среди них есть люди совершенно разных возрастов, при этом не желают сдавать свои позиции даже девушки. Зачастую полученные после обучения права отправляются пылиться в ящик с документами, поскольку получают их «про запас» или для того, чтобы указывать о наличии водительских прав в резюме. Большой поток учеников стимулировал автошколы к пересмотру предлагаемой программы обучения. При этом они стали не проще, а наоборот, весьма усложнились. Получить права теперь стало и дольше, и дороже. При этом считается, что качество такого обучения должно стать лучше. Давайте же сами выясним, так ли это на самом деле.

Это интересно:  Сверлить В Выходные Законодательство

1. Курса по оказанию первой помощи пострадавшим в результате автотранспортных происшествий на дороге. Теперь на его прослушивание ученики будет тратить всего 16 часов, однако интенсивность процесса обучения будет увеличена. В частности, с учениками будут больше работать в практическом направлении, а не просто знакомить с общими сведениями.

Если автошкола соответствует все требованиям и стандартам и в ней высокий процент сдающих экзамен в ГИБДД, то инспекторы ГИБДД могут принимать теоретический экзамен и автодром непосредственно в автошколе. Но это положение начнет работать в полной мере не ранее весны 2022 года и приведет к возрастанию конкуренции среди автошкол.

Чаще всего в школах проводят по 3 занятия в неделю, и тогда курс занимает чуть больше 3,5 месяцев. Курс состоит также из практических занятий, которые проводятся отдельно от теоретических. Например, количество практических часов для категории «В» — 56 или 54, в зависимости от вида КПП. При среднестатистической загрузке практический курс выполняется за месяц или чуть больше. Однако вследствие того, что практика по городу возможна после полного изучения теории со сдачей экзаменов, курс увеличивается на этот месяц. Если экзамены и в автошколе и в ГИБДД идут один за другим с минимально возможными разбежками во времени, а экзаменуемый преодолевает успешно экзамены с первой попытки, то при максимально интенсивном курсе обучения по 5 занятий в неделю теории с последующей практикой, получить права можно через 3,5 месяца.

Гарантии, что вы сдадите экзамен с первого раза, никто не дает. И дело не в том, что инспектор кого-то специально валит, надеется на взятку и т.п. Чаще всего, кстати, это совсем не так. В большинстве случаев курсанты действительно не сдают экзамен из-за серьезных ошибок.

Сколько пересдач понадобится и сколько времени вы на это затратите — неизвестно. Поэтому лучше готовиться к экзамену так, чтобы сдать его с первого раза. А для этого прежде всего нужно назубок знать ПДД и уверенно управлять автомобилем. Тогда и придраться будет не к чему.

Во вторую очередь изменения коснулись сроков обучения. Увеличилось количество часов – теперь их 190 против 156 ранее. По мнению законодательной власти, увеличение срока, проведенного за партой и за рулем в компании инструктора, повысит результат – а именно, качество образования.

Сколько часов вождения должно быть в автошколе по закону в 2022 году

Полученные теоретические навыки в автошколе в обязательном порядке должны быть подкреплены навыками практической езды. Сделать это не так-то просто и прежде чем стать самостоятельным полноправным участником дорожного движения потребуется провести ни один час за рулем учебного автомобиля под чутким руководством опытного инструктора. Количество времени проведенного в учебном автомобиле не ограничено при условии оплаты, но минимум часов практической езды закреплен на уровне федерального законодательства. Какое минимальное количество часов вождения (практики) нужно отъездить в автошколе в 2022 году по закону? Каким законом регулируются эти сроки? Сколько по времени нужно откатать в зависимости от категории водительского удостоверения? Ответим на эти вопросы в данной статье.

В первом случае 1 академический час составляет всего 45 минут, в то время как 1 астрономический — 60 минут. Разновидность должна быть указана как в договоре, так и в программе курса обучения выбранной автошколы. Если такая информация отсутствует, стоит уточнить дополнительно. При этом одно практическое занятие в автошколе составляет 2 ч. Общее количество часов включает также время экзаменов в самой школе и ГИБДД. Суммарная продолжительность экзаменов составляет 8 ч., которые сокращают фактически практический курс (это законно). Автошколы идут по такому пути, что часть практического времени, как правило, 6 ч., проходят не в учебном авто, а на симуляторах.

Разновидность часов вождения играет очень важное значение. От них зависит реальная продолжительность практического управления транспортом, что сказывается на качестве навыков вождения и степени подготовленности ученика к экзаменам в ГИБДД. Так, часы вождения бывают:

Обучение на категорию управления автомобиля с прицепом занимает следующее количество часов: «ВЕ» — 16 ч., «СЕ» — 24 ч., «DE» — 32 ч. При этом в нормативном акте даны не только рекомендации о количестве часов, необходимых для обучения вождению, но советы о том, как распределить это время. Так, законодатель выделяет несколько этапов, в том числе первоначальное обучение и вождение в условиях дорожного движения.

Количество часов зависит от категории прав, на которую обучается лицо, а также от вида трансмиссии. При обучении на самую популярную категории «В» обязательное количество часов практической езды составляет 56 ч. при езде на автомобиле с механической коробкой передач. По желанию ученика и его письменному заявлению обучение может осуществляться на автомобиле с автоматической коробкой передач, в таком случае количество сокращается до 54 ч., однако стоимость обучения остается фактически неизменной. Кроме того, для обучавшихся на автомобиле с автоматической трансмиссией сдача экзамена в ГИБДД осуществляется на аналогичном авто, а в водительском удостоверении проставляется соответствующая отметка и с такими правами нельзя управлять авто с механической коробкой передач. По желанию ученика сократить установленный минимум нельзя, даже если ученик успешно справляется с практической ездой.

Программы повышения квалификации позволят водителям, которые имеют специальную отметку в водительском удостоверении о праве управления транспортным средством с автоматической трансмиссией, обучиться управлению транспортным средством с механической трансмиссией. Программы очень короткие и включают только обучение вождению транспортного средства: 10 часов для мототранспорта и 16 часов для автотранспорта.

Площадка всегда обустраивается по строго определенным правилам: там есть дорожная разметка, аналогичная настоящей, эстакада, пешеходный переход, светофор или имитация перекрестка со светофором и разметкой «Стоп», а также дорожные конусы, которые обозначают гараж и служат ориентирами для прохождения «змейки».

Устанавливается период получения знаний Министерством образования. Также этой организацией разрабатывается учебная программа, по которой осуществляется рабочий процесс. По окончании выпускники должны аттестоваться, а лишь после этого по положительным результатам они смогут получить заветную корочку.

Экзамен начинается по команде инспектора. Сначала он проводит “предварительный тест” умений – просит выполнить движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом или параллельную парковку. Задания выполняются в городских условиях – если на дороге много машин и проверить элементы невозможно, то испытуемого направят на площадку без активного трафика. В случае успешной проверки базовых навыков начинается следующий этап – оценка маневрирования в городе.

Необходимо. В автошколе должны быть созданы условия для предоставления обучающемуся возможности обучения вождению с прицепом, поскольку Примерной программой предусмотрено обучение вождению транспортного средства с прицепом по желанию обучающегося. Наличие прицепа является также одним из требований к учебно-материальной базе, установленной Примерными программами.

Сколько нужно отъездить часов в автошколе

Теоретически, вождение на площадке должно занимать не более 20 часов. На практике вас просто не выпустят из ворот, если инструктор в вас не уверен. До того момента, пока это не произойдет, придется кататься по площадке, отнимая у себя часы практики за городом — поэтому отнеситесь и к внутреннему вождению со всей ответственностью.

Это интересно:  Выплаты почетным донорам россии в татарстане в 2022

Если теория сдана успешно, вы показываете владение практикой вождения (так же, как и в автошколе — на площадке и в городе). Сразу хотим отметить, что с первого раза все этапы экзамена проходит примерно треть кандидатов в водители (это официальная статистика вне зависимости от географии расположения школы и ГАИ) — по большей части, это происходит от недостатка практики вождения. Во-первых, сказывается и сам недостаток опыта, во-вторых, осознание этого заставляет новичка нервничать и проваливать даже то, в чем он поднаторел. Выход тут один — брать максимальный пакет обучения и, если понадобится, дополнительные занятия.

Только аккредитованные автошколы могут обучать азам вождения. Такие организации имеют свою собственную программу обучения, которая утверждена в ГИБДД. Согласно обновленным правилам, к прохождению курсов категории «А1» и «М» допускаются люди не младше 16 лет. Обучиться на другие виды транспорта можно с 18-летнего возраста.

Управление автомобилем напрямую связано с идеальным знанием практики. Теория никогда не научит плавному движению, умению определять расстояние между машинами и тысяче других премудростей, без знания которых далеко не уедешь. По этой причине так много внимания автошкола уделяет непосредственно вождению. Однако тут могут быть подводные камни, и выбирая учебное заведение для получения прав, нужно внимательно изучать программу курса. Не бойтесь быть дотошными, задавайте все интересующие вас вопросы, ведь в конце концов вам платить.

Многих будущих водителей интересует не сам процесс и особенности обучения в автошколе, а время, которое придется проводить на занятиях. Ведь постоянные слухи об изменении сроков и стоимости учебы приводит людей, желающих получить водительские права, в заблуждение. Поэтому, чтобы избавить вас от каких-либо сомнений и лишних вопросов, Авто-Гурман.ру более подробно расскажет о сроках обучения в автошколе.

Так, например, теоретический курс подготовки водителей категории В составляет 130 часов. Именно за этот промежуток времени происходит изучение всего теоретического материала учебного курса. Сроки, на которые растянется обучение, зависят от формы занятий, какую вы предпочтете.

Процесс обучения вождению на категории «А» или «А1» займет 130 часов, из которых 108 часов занимают теоретические лекции, 18 часов — практические занятия и 4 часа отводится на экзамен. Срок обучения на получение прав категории «С» или «С1» занимает столько же, сколько и обучение вождению на легковой автомобиль. Дольше всего придется учиться тем, кто хочет овладеть навыками вождения в категории «D» — 257 часов.

Поскольку стоимость обучения зависит от количества часов, внимательно смотрите еще и на то, какие часы предлагает вам автошкола. Часы бывают академическими, по сорок пять минут, и астрономическими, по шестьдесят минут. Когда вы заключаете договор с автошколой, не забывайте проследить за тем, чтобы в нем были указаны и количество часов и количество минут в этих часах.

Управление автомобилем напрямую связано с идеальным знанием практики. Теория никогда не научит плавному движению, умению определять расстояние между машинами и тысяче других премудростей, без знания которых далеко не уедешь. По этой причине так много внимания автошкола уделяет непосредственно вождению. Однако тут могут быть подводные камни, и выбирая учебное заведение для получения прав, нужно внимательно изучать программу курса. Не бойтесь быть дотошными, задавайте все интересующие вас вопросы, ведь в конце концов вам платить.

Если вы приобрели автомобиль, который работает, допустим, и на бензине, и на газу, то без специального разрешения за рулем данной машины вам ездить нельзя. Для этого необходимо пройти двух-пятидневный курс, по завершению, которого вы получите нужное вам разрешение.

после автошколы водить без подсказки не могла, еле сдела экзамен. после покупки своей машины брала уроки у частного инструктора 9 уроков по 2 часа, каждый день. на последнем занятии мы зачем то поехали к нему домой, он вышел и сказал — до свидания! обратно едь сама! кое как доехала. и еще, он мне сказал, чтоб я каждый день ездила, хоть пару часов. вот на сдедующий день я уже сама, с мокрыми лапками и дрожащими каленками каталась на более менее свободных дорогах, потом потихоньку наглела, уже 7 месяцев катаюсь. просто щастье какое то! с марта месяца я каждый день за рулем. ни дня не пропустила, уже конечно не потому что надо, а потому что кайфую. кстати, у меня механика, муж сразу поставил условие, что никаких автоматов) девочки! все получится! главное каждый день и с радостью. но конечно и с.

Тут смотрю, все пишут — 50 часов. Интересно на них посмотреть.
Когда я записывался в автошколу, мне сказали 50 часов. Потом отняли 10часов — типа на тренажёры и экзамены. Тренажёров я так и не видел.
Занятие — 2 часа, но академических — 90 мин. Но у них принято, что занятие всего 60мин. Потом 6 занятий — это по устройству автомобиля. Итого: из 20 занятий, всего 14 занятий, по 60мин. Значит 14 часов, вместо 50. Вот так вот.

Поскольку стоимость обучения зависит от количества часов, внимательно смотрите еще и на то, какие часы предлагает вам автошкола. Часы бывают академическими, по сорок пять минут, и астрономическими, по шестьдесят минут. Когда вы заключаете договор с автошколой, не забывайте проследить за тем, чтобы в нем были указаны и количество часов и количество минут в этих часах.

Продолжим: 25 уроков вождения «минус» 2 урока (экзамены) «минус» 3 урока (авто тренажеры) «остается» 20 занятий. На данном этапе обучения становится понятно, куда Вы попали, но деньги теперь за обучения возврату не подлежат. Учить можно по разному, но тема данной статьи учет занятий по вождению. Так вот, можно создать условия при которых Вы сами начнете сокращать количество уроков, по предложению автоинструктора, мотивация достаточно простая: Вы слабо ездите по площадке (по другому не может и быть), поэтому занятий по городу, в Вашем случае, пока не будет. Понимание того, что так и произойдет приходит после 5-7 урока и Вы согласитесь на условия автоинструктора совмещать два оплаченных Вами занятия и проводить только один урок по вождению. Крайние случаи, когда Вам навязывают после 3 — 4 занятия решение вопроса в ГИБДД (недавний коррупционный скандал в Московском ГИДД), но с другой стороны у человека попавшего в такую автошколу нет выбора, либо терпеть такое обучение (понимая безысходность своего положения), либо купить права (забыть как страшный сон) и продолжить заниматься с частным автоинструктором (именно поэтому данная услуга так востребована). Данные расчеты уроков по вождению чрезвычайно характерны при обучении в автошколе по скидке , но иначе не может и быть. В среднем по Москве обучение стоит 25.000 — 30.000 рублей, а оплатив изначально 15.000 винить надо только себя, а не автошколу, в любом случае Вы будете платить дальше, не важно, своему автоинструктору, или найдете частного, без необходимого минимума знаний на дорогу выезжать элементарно опасно.

Случается и такое, что персонал автошколы сам будет провоцировать сокращение числа полноценных уроков, например, говоря вам, что вы еще недостаточно хорошо выполняете упражнения на площадке, и что выезжать в город вам еще не следует. Это опасно, и если вы не получили необходимого минимума умений, то самостоятельно ездить по городу не следует.

Дарья
Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
Оцените автора
Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру