Камни Бетонные Бортовые Какое Косгу В 2022

Камни Бетонные Бортовые Какое Косгу В 2022

Ситуация до боли знакома: учреждение оплатило имущество по статье 310 КОСГУ. Приходят ревизоры и говорят, что это нужно было сделать по статье 340. Или же, наоборот, учреждение посчитало, что приобретает материалы, а проверяющие уверены, что это основные средства.

Отнесение объекта к основным средствам или материальным запасам и соответственно выбор кода КОСГУ 310 или 340 всегда вызывали множество вопросов. Недаром в Указаниях 65н появилось уточнение по этой теме. Рассмотрим спорные моменты и типичные ошибки бухгалтеров при применении бюджетной классификации и ответим на вопрос «с какой статьи платить – 310 или 340». Учреждение планировало приобрести комплект оборудования для актового зала в составе: монитор, системный блок, проектор, клавиатура, мышь.

Монтажным работам по дооборудованию косгу

В полном соответствии с принципами применения подстатьи 225 КОСГУ эти работы оплачиваются как содержание имущества. Пример 2Учреждение отразило оплату работ по «опломбированию водомера» по под­статье 225 КОСГУ Несмотря на то что водомер не числится в учете как отдельный объект, код КОСГУ выбран правильно.

Текущий ремонт должен производиться регулярно в течение года по графикам, составляемым отделом (бюро, группой) эксплуатации и ремонта зданий и сооружений организации на основании описей общих, текущих и внеочередных осмотров зданий и сооружений, а также по заявкам сотрудников, эксплуатирующих объекты (начальников подразделений, руководителей хозяйств).

Расходы на благоустройство территории вблизи административного здания

многолетние насаждения как самостоятельные объекты учитываются в составе основных средств на счете 010107000 «Биологические ресурсы» (см. письма Минфина РФ от 30.11.2022 № 02-07-07/79257, от 15.12.2022 № 02-07-07/84237). Напомним, что в соответствии с ОКОФ многолетние кустарники учитываются по коду 520.00.10.05 «Насаждения многолетние декоративные озеленительные» и относятся к 10-й амортизационной группе со сроком полезного действия свыше 30 лет (Постановление Правительства РФ от 01.01.2022 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»).

С учетом изложенного вновь созданные в 2022 году объекты благоустройства – сооружения (дорожки, площадки и т. п.) учитываются субъектом учета в составе основных средств на счете 0 101 12 000 «Нежилые помещения (здания и сооружения) – недвижимое имущество учреждения».

Это интересно:  Если Я Купил Автомобиль В Атосалоне За Определенную Сумму И Продал Дешевле Я Платить Налог 13% Буду

Камни Бетонные Бортовые Какое Косгу В 2022

Согласно п. 4.4 Положения N 373-П <3> подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, представить Авансовый отчет (ф. 0504049) с прилагаемыми подтверждающими документами (товарными или кассовыми чеками, товарно-транспортными накладными, счетами-фактурами).

— суммы, уплачиваемые за заготовку и доставку строительных материалов до места их использования, включая страхование доставки. Если в сопроводительном документе поставщика указано несколько наименований материальных запасов, то расходы по их доставке (в рамках договора поставки) распределяются пропорционально стоимости каждого наименования материальных запасов в их общей стоимости;

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Для того чтобы четко различать, какие расходы следует отражать по коду 225, а какие по коду 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо­дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери­стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к коду 225 КОСГУ.

Согласно Указаниям № 180н к подстатье 225 КОСГУ относятся работы, осуществля­емые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользователь­ских характеристик объекта. В отношении нового объекта никакого поддержания или восстановления быть не может, следовательно, нет оснований для применения подстатьи 225 КОСГУ.

Письмо Минфина России от 21 января 2022 г

Обязательные общие требования к учету организациями государственного сектора нефинансовых активов на соответствующих счетах Единого плана счетов, определены Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2022 N 157н (далее — Инструкция 157н).

В целях определения первоначальной стоимости объекта основного средства при его приобретении за плату, сооружении и (или) изготовлении фактические вложения учреждения формируются в сумме фактических затрат, связанных с созданием, производством и (или) изготовлением объекта основного средства, к которым в частности относятся работы (услуги) сторонних организаций (соисполнителей, подрядчиков (субподрядчиков) (пункт 47 Инструкции 157н).

Особенности договора на выполнение работ (услуг) с физическим лицом

  • оплачивается только конечный результат, а не все время, затраченное исполнителем;
  • риск невыполнения задания полностью лежит на исполнителе;
  • исполнитель сам обеспечивает себя всем необходимым для работы (если в договоре не предусмотрено иное);
  • у заказчика не возникает никаких дополнительных затрат по оплате отпусков, больничных и т.д.
Это интересно:  Льготы Инвалидам 3 Группы В 2022 Году Последние Новости

По факту выполнения исполнителем работ (услуг) составляется соответствующий акт. Законодательством не предусмотрена унифицированная форма такого акта, поэтому стороны (как правило, заказчик) разрабатывают ее сами. Акт приема-передачи работ (услуг) по договору с физлицом является первичным учетным документом, поэтому он должен содержать все необходимые реквизиты (п. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2022 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»):

Камни Бетонные Бортовые Какое Косгу В 2022

С учетом изложенного вновь созданные в 2022 году объекты благоустройства – сооружения (дорожки, площадки и т. п.) учитываются субъектом учета в составе основных средств на счете 0 101 12 000 «Нежилые помещения (здания и сооружения) – недвижимое имущество учреждения».

Работы по устройству тротуаров, дорожек, площадок с разными видами покрытий, асфальтированию и укладке тротуарной плитки могут быть отнесены к работам по текущему или капитальному ремонту, а также к капитальному строительству. Подобные разъяснения давал Минфин в письмах от 09.07.2022 № 02-06-10/33303, от 23.09.2022 № 02-06-10/39403.

Определен код КОСГУ для отражения платы за установленный сервитут

В этой связи часто возникает вопрос: по какой статье КОСГУ учреждение – получатель платы за сервитут должно учитывать доходы от ее поступления? Ответ на этот вопрос содержится в изменениях, которые Минфин России планирует1 внести в новый Порядок применения КОСГУ, – плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, в том числе тех, госсобственность на которые не разграничена, будет отражаться по подстатье 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами». До этого такую позицию Минфина России можно было проследить лишь в Сопоставительных таблицах (информация Минфина России от 28 июня 2022 г.). Напомним, новый Порядок применения КОСГУ вступит в силу с 1 января 2022 года.

Достаточно распространенная ситуация: несколько учреждений на праве оперативного управления владеют помещениями в здании, расположенном на одном земельном участке. В соответствии с нормами Земельного кодекса в таком случае за учреждением, в оперативном управлении которого находится наибольшая площадь помещений, земельный участок под зданием закрепляется в постоянное (бессрочное) пользование. Остальные же учреждения должны оформить сервитут, т. е. право ограниченного пользования участком, и уплачивать соответствующую плату. У тех, кто по каким-то причинам еще не оформил право пользования, еще есть время успеть сделать это.

В — Иркутске (3952) 22-33-33, 53-28-53

Согласно поправкам за нарушение правил обращения, получения, учета и хранения драгметаллов (а также жемчуга, драгоценных камней и изделий из них) юрлиц будут штрафовать на сумму от 750 тыс. до 1 млн руб. Сейчас размер штрафа за такие нарушения для юрлиц составляет от 30 тыс. до 50 тыс. руб.

Это интересно:  В Уауом Размере Вплачмвается Пособие По Потере Кормильца

Апелляция и округ отметили: отказы СРО представить кандидатуру финансового управляющего не должны мешать потребительскому банкротству. Вместе с тем продолжать разбирательство нет смысла. Первая инстанция итак несколько раз откладывала рассмотрение заявления о банкротстве из-за отсутствия у предложенных СРО кандидатур финансового управляющего. Кроме того, истек срок для решения вопроса об обоснованности заявления гражданина.

Камни Бетонные Бортовые Какое Косгу В 2022

3. В нарушение приказа Минфина РФ от 1 декабря 2022 г. N 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» в проверяемом периоде Учреждением отнесены на затраты, а не поставлены на учет (счет 010600 "Вложения в нефинансовые активы") капитальные вложения на общую сумму 106 973,0 руб.

В нарушение п.1 раздела 6 Муниципальной целевой программы, утвержденной постановлением Администрации города Костромы от 14.10 № 2530 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Благоустройство дворовых территорий города Костромы на 2022-2022 годы», были заключены муниципальные контракты на выполнение ремонта асфальтобетонного покрытия по 3-м адресам, не входящим в утвержденный Постановлением Администрации города Костромы № 523 от 22.03.2022 г адресный перечень. Данные объекты были включены в адресный перечень постановлением Администрации города Костромы от 31.01.2022 г. № 108 «О внесении изменений в адресный перечень объектов, подлежащих благоустройству в 2022 году», т.е. через полгода после заключения муниципальных контрактов.

РАСХОДЫ НА МЕДОСМОТРЫ И ИММУНИЗАЦИЮ ПЕРСОНАЛА УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

— во-вторых, медосмотры могут финансироваться из разных источников — причем не только за счет бюджетных средств или средств от приносящей доход деятельности, но и за счет средств ФСС РФ в рамках обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

Предположим, что медосмотр проводился другим медицинским учреждением, с которым был заключен соответствующий договор. Стоимость медосмотра составила 20 000 руб., при этом за счет средств ФСС РФ (по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний) в установленном порядке финансируются расходы в сумме 14 000 руб. (по 700 руб. за 20 работников), а остальное оплачивается областной больницей за счет средств по приносящей доход деятельности. Сумма начисленных взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний составляет 9320 руб.

Дарья
Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
Оцените автора
Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру