Установка Охранной Сигнализации Косгу В 2020 Году

Содержание

Монтаж системы охранной сигнализации косгу и квр в 2020 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Монтаж системы охранной сигнализации косгу и квр в 2020 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • госорганов,
  • органов управления государственными внебюджетными фондами,
  • местного самоуправления,
  • администраций,
  • казенных учреждений,
  • других организаций, которые наделены полномочиями получателей бюджетных средств (ПБС),
  • государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

КОСГУ, монтаж охранно-пожарной сигнализации

В данном случае разделять документы(счет) отдельно на расходы по КОСГУ 226 и КОСГУ 310, не нужно, такую разбивку проводят в учете в случае если оборудование и расходные материалы к ОПС приобретает заказчик.

подскажите пожалуйста, впервые проводим в учреждении систему охранной сигнализации. Договор составлен на монтажные и пусконаладочные работы системы охранной сигнализации из своих материалов (т.е. материалов поставщика). Вопрос: необходимо ли нам оборудование проводить по 310 КОСГУ, работы по 226. Поставщик отказывается разбивать счет на 2 части: отдельно оборудование, отдельно стоимость работ и утверждает, что все должно быть одним актом выполненных работ. Как правильно поступить?Материал из БСС «Система Главбух»Подробнее: http://budget.1gl.ru/#/hotline/?of=copy-669ca861e8

В 2020 году какое косгу отнести установка комплекса охранной сигнализации

Расходы по оплате работ, услуг относятся на статью 220 «Оплата работ, услуг». Данная статья детализируется подстатьями КОСГУ. Ниже рассмотрим изменения, произошедшие внутри подстатей статьи 220, но прежде поговорим о требованиях, предъявляемых к утвержденной Приказом Минфина РФ № 209н структуре кодов КОСГУ в отношении статьи 220.

Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении.
То есть это различные работы, услуги и нефинансовые активы.

По какому косгу монтаж охранной сигнализации

Внимание N 74н и в соответствии с письмом Минфина Россииот 5 февраля 2010 года N 02-05-10/383 Федеральное казначейство в связи с многочисленными обращениями по вопросу отнесения расходов по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации на подстатьи классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) сообщает следующее. В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 24 августа 2007 года N 74н, расходы по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации (далее — ОПС) относятся: если ОПС находится в оперативном управлении, аренде или безвозмездном пользовании — на подстатью 225 «Расходы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ; если ОПС не находится в оперативном управлении, аренде или безвозмездном пользовании — на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

КС-3), в которой по требованию заказчика приводятся данные по видам оборудования, к монтажу которого приступили в отчетном периоде. В графе 2 этой справки указываются наименование и модель оборудования, а в графах 4, 5, 6 — данные о выполненных монтажных работах (Письмо Минфина России от 14.04.2011 N 02-06-10/1370).
Унифицированные формы акта КС-2 и справки КС-3 утверждены Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ». Стоит отметить, что независимо от того, учитывается пожарная сигнализация как отдельный инвентарный объект в целом или учитываются лишь ее отдельные приборы и аппаратура, сведения о ее наличии в здании должны быть отражены в инвентарной карточке учета основных средств (ф.

Установка Охранной Сигнализации Косгу В 2020 Году

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.
В общем случае при монтаже пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. Такой вариант учета пожарной сигнализации, с учетом особенностей применения подстатьи 228 КОСГУ, бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.

Обоснование вывода:
С 01.01.2020 действует новый Порядок применения КОСГУ, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее — Порядок N 209н). Пунктом 3 Порядка N 209н установлено, что КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых сектором государственного управления в зависимости от их экономического содержания.
Согласно прямой норме пп. 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений, в том числе установка (расширение) единых функционирующих систем, в частности пожарной сигнализации, относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. При этом по подстатье 228 КОСГУ, исходя из пояснений, которые дают специалисты финансового ведомства, отражаются те расходы, которые в дальнейшем приведут к увеличению стоимости основных средств, непроизведенных и нематериальных активов (смотрите также п. 7 Порядка N 209н). То есть в части основных средств это те расходы, которые в дальнейшем приведут к формированию вложений на счете 106 01 «Вложения в основные средства» (п. 130 Инструкции N 157н).
Согласно п. 45 Инструкции N 157н коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности внутренние сигнализационные сети, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. К самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
То есть пожарная сигнализация, исходя из требований п. 45 Инструкции N 157н, должна учитываться в составе здания. В качестве отдельных инвентарных объектов может быть учтено оборудование данной системы, удовлетворяющее критериям отнесения к основным средствам. В то же время работы по обустройству пожарной сигнализации не являются работами, которые приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования здания (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.). Поэтому рассматривать данные работы в качестве работ, приводящих к увеличению стоимости здания по п. 27 Инструкции N 157н, нельзя. Соответственно, в общем случае при монтаже пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. До 01.01.2020 такой порядок учета сигнализаций здания не вызывал сомнений и был наиболее часто встречающимся.
В то же время в таком случае часть расходов бюджетного учреждения, отраженных по подстатье 228 КОСГУ, не приведет к формированию стоимости основных средств (будет отнесена на расходы (затраты) текущего года). А это уже входит в противоречие с пояснениями специалистов финансового ведомства. Полагаем, что при выборе рассмотренного способа учета пожарной сигнализации должен применяться иной КОСГУ, к примеру, код 226 «Прочие работы, услуги», как и было до 01.01.2020. В то же время расходы на монтаж пожарной сигнализации пока прямо поименованы в описании подстатьи 228 КОСГУ. И до тех пор, пока не будут внесены изменения в Порядок N 209н либо не будут даны системные рекомендации специалистов финансового ведомства, применение подстатьи 226 КОСГУ в отношении данных расходов и с указанным способом учета пожарной сигнализации может вызвать претензии со стороны контролирующих органов. Поэтому такой вариант учета пожарной сигнализации, в том числе применение КОСГУ для отражения расходов, до появления дополнительных соответствующих пояснений бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.
В сложившейся ситуации, с учетом положений п. 34 Инструкции N 157н, комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) для определения порядка учета пожарной сигнализации следует оценить возможность учета данной системы или ее отдельных частей в составе основных средств учреждения, а также рассмотреть условия поступления сигнализации и учет ранее установленной сигнализации.
При рассмотрении возможности учета сигнализации или ее частей в качестве основных средств Комиссия оценивает имеющиеся документы и саму установленную сигнализацию на предмет наличия у системы или ее частей признаков, по которым объекты следует учесть в качестве основных средств.
Материальные ценности относятся к отдельным основным средствам при соответствии их критериям, установленным п. 7 раздела II, разделом III СГС «Основные средства», п.п. 38, 39, 41 Инструкции N 157н.
Также Комиссии необходимо учесть, что существует возможность учета в качестве одного инвентарного объекта комплекса объектов основных средств, срок полезного использования которых одинаков, стоимость которых не является существенной (п. 10 СГС «Основные средства»). При этом субъект учета самостоятельно в рамках своей учетной политики определяет состав такого инвентарного объекта с учетом положений СГС «Основные средства» и существенности информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности. С целью объединения основных средств в один инвентарный объект (комплекс объектов основных средств) учреждение вправе в рамках учетной политики определить, что критериями отнесения стоимости объектов основных средств к несущественной стоимости являются критерии, установленные СГС «Основные средства» для начисления 100% амортизации при вводе в эксплуатацию (п. 4 Методических рекомендаций по применению СГС «Основные средства», доведенных письмом Минфина России от 15.12.2017 N 02-07-07/84237).
Кроме того, согласно п. 10 СГС «Основные средства» единицей учета основных средств может признаваться часть объекта имущества, в отношении которой:
— самостоятельно можно определить период поступления будущих экономических выгод, полезного потенциала;
— часть имущества, имеющая отличный от остальных частей срок полезного использования (способ получения будущих экономических выгод или полезного потенциала), и стоимость которой составляет значительную величину от общей стоимости объекта имущества (структурная часть объекта основных средств).
При этом такая единица учета основных средств определяется вне зависимости от возможного физического обособления части объекта имущества.
Таким образом, решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается Комиссией с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.
В общем случае при монтаже пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке по зданию. Такой вариант учета пожарной сигнализации с учетом особенностей применения подстатьи 228 КОСГУ бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.
С учетом изложенного рассматриваемая ситуация может быть отражена в бухгалтерском учете бюджетного учреждения следующими записями:
1. Дебет 0 106 Х1 310 Кредит 0 302 28 73Х
— отражено формирование вложений в части стоимости отдельного оборудования системы, относящегося к основным средствам;
2. Дебет 0 101 ХХ 310 Кредит 0 106 Х1 310
— принято к учету отдельное оборудование системы, относящееся к основным средствам;
3. Дебет 0 401 20 226/228 (0 109 ХХ 226/228) Кредит 0 302 26 73Х/0 302 28 73Х
— отражена сумма расходов, связанных с монтажом системы.

Это интересно:  Какие Документы Предоставить Сотруднику На Предприятие За Лечение

По какому виду расходов и КОСГУ следует отнести затраты по установке новой системы пожарной сигнализации взамен старой

Согласно п. 10.2.6 Порядка № 209н, расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, 227 — 229 КОСГУ относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (перечень расходов, которые могут быть осуществлены за счет указанного кода КОСГУ является открытым).

Расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем (в т.ч. пожарной сигнализации), а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ) относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ (п. 10.2.8 Порядка № 209н).

По какому косгу монтаж охранной сигнализации

В первом случае монтаж является необходимым условием функционирования конкретного устройства и включается в первоначальную стоимость основного средства. Во втором случае стоимость монтажа относится к работам по монтажу системы. Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:- Энциклопедия решений.

Учет локальных вычислительных сетей, сигнализаций, систем видеонаблюдения и иных аналогичных систем в госучреждении;- Энциклопедия решений. Учет приобретения основных средств за плату (для госсектора);- Энциклопедия решений. Вложения в основные средства госучреждения. Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТКиреева Анна Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТМиллиард Мария 9 сентября 2016 г.

Услуги по охране косгу 2020

Результаты исполнения заключенного договора должны быть подтверждены, соответственно, накладной и актом выполненных работ. Следовательно, расходы нужно отразить по аналогии с отдельными договорами в следующем порядке: приобретение оборудования (приборов, аппаратуры) и расходных материалов для монтажа (установки) системы – статьи КОСГУ 310 и 340 на основании накладной; работы по внешней и внутренней радиофикации, монтажные работы– подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги»; пусконаладочные работы – подстатья КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» на основании акта выполненных работ.

Это интересно:  Сколько В 2020 Году Размер Детских И Молочки

2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ, когда заказ размещается у единственного поставщика. Одним из наиболее распространенных случаев можно назвать ситуацию, когда поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в течение квартала осуществляются на сумму, не превышающую 100 000 руб. . По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с ГК РФ.

По какому косгу монтаж охранной сигнализации

Вместе с тем информация о наличии в здании смонтированной Сигнализации должна быть зафиксирована в регистрах бюджетного учета. Отразить эту информацию следует в разделе «Краткая индивидуальная характеристика объекта» инвентарной карточки учета основных средств форма , в данном случае инвентарной карточки на здание.

Косгу восстановление сигнализации Похожий вопрос возникает если речь идет о расходах на аттестацию непосредственно оборудования, которые стоит на балансе организации. Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т. Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Конечно, из предоставленных в орган казначейства документов не было видно, что автомобиль новый. Указанное требование подразумевает предварительное уведомление органов Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования и лишь последующее составление акта его обследования и согласования, при этом оно не возлагает на участников аукциона дополнительных обязанностей и не создает для них ограничений на этапе размещения заказа.

Ремонт Пожарной Сигнализации Косгу 2020

При отражении фактов финансово-хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете применяются счета, в 24 — м разрядах которых отражается код КОСГУ п. В рамках настоящего материала рассмотрим, как изменится применение подстатей КОСГУ в части совершения расходных операций по приобретению работ, услуг. Все операции, которые совершает учреждение, должны быть прозрачны и должны позволять органам исполнительной власти, в частности Минфину, отслеживать движение денежных средств.

Дежурный юрист проконсультирует Вас. Оформление документов Тестовая рубрика Без рубрики Уголовно-исполнительное право Преступления против личности Суд и следствие по делу Раздел кредитов при разводе супругов Арест имущества при разводе. Поделитесь записью. Свежие комментарии. Рубрики Арест имущества при разводе Без рубрики Оформление документов Преступления против личности Раздел кредитов при разводе супругов Суд и следствие по делу Тестовая рубрика Уголовно-исполнительное право.

Ремонт пожарной сигнализации косгу

Отвечает Владимир Пилипенко, эксперт Если договор на ремонт пожарной сигнализации не содержит существенных условий договора поставки, а по итогам исполнения обязательств учреждение принимает только ремонтные работы, в этом случае при оформлении акта выполненных работ отдельными «позициями» указываются наименования: — конкретных работ: — расходных материалов, использованных подрядчиком; — оборудования (приборов и т.п.), смонтированного подрядчиком в ходе выполнения работ. В этом случае договор оплачивается по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Приведенный порядок оплаты ремонтных работ не препятствует принятию к учету в составе основных средств отдельных объектов, указанных в актах выполненных работ.

размер шрифта ПИСЬМО Минфина РФ от 21-07-2009 02-05-102931 (вместе с МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ. Актуально в 2020 году На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом и реставрацией нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования. К имуществу, закрепленному за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, в том числе относятся выданные в эксплуатацию и списанные в целях бюджетного учета с баланса основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно.

Монтаж тревожной сигнализации косгу

и должностью работника, если заключен договор на оказание услуг: – на изготовление табличек по эскизу заказчика из его материалов; – организации мероприятия, когда стоимость изготовления табличек включена в общую стоимость услуг Оплата работ (услуг), связанных: – с установкой световых оповещателей о пожаре по договору, не включающему их стоимость; – изготовлением из материалов заказчика плана эвакуации при пожаре в рамках договора об оказании услуг; – обучением персонала учреждения по программе пожарно-технического минимума Расходы по заключенному с оператором связи государственному (муниципальному) контракту о предоставлении комплекса ресурсов для функционирования технологического оборудования, если в данную услугу входят: – размещение оборудования заказчика на объектах исполнителя и подведение электротехнических коммуникаций; – поддержание температурного режима (отопление, кондиционирование); – обеспечение пропускного режима или охраны, охранно-пожарной сигнализации; – освещение, электроэнергия для функционирования оборудования Выплата вознаграждения иногороднему преподавателю в рамках договора ГПХ за ведение занятий на курсах отделения допобразования (в том числе уплата НДФЛ, страховых взносов, возмещение стоимости гостиничного номера) Как установить, относятся ли расходы на подстатью 226 КОСГУ При отнесении расходов на подстатью 226 КОСГУ важно определить, не связаны ли они с расходами на оплату работ (услуг), которые отражаются по подстатьям 221 – 225 КОСГУ.

Это интересно:  Какие выплаты положены при рождении 3 ребенка в 2020 в ростовской области

В бюджетном учреждении на бухгалтерском балансе находится система видеонаблюдения, включающая в себя видеокамеры, видеорегистратор, жесткий диск, мониторы (система числится как единый объект, объект особо ценного имущества учреждения).:

Монтаж тревожной сигнализации косгу 2020

При ведении учета с 1 января 2020 г., составлении бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности действует новый порядок применения КОСГУ.
Начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2020 и 2020 годов) при составлении и исполнении бюджетов КОСГУ больше не применяется (п. 7 ст. 4 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ). В то же время согласно п. 1 ст. 18, ст. 19 БК РФ КОСГУ по-прежнему входит в состав бюджетной классификации Российской Федерации и применяется для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, т.е. для отражения уже совершившихся событий.

КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2020 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.

По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации

Прочие работы, услуги» КОСГУ, с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов.Счет бюджетного учета. Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.
Как следует из приведенных ранее определений, охранная сигнализация соответствует условиям для отнесения ее в учете к основным средствам.Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект, которым могут являться (п.

В учете учреждения данная операция будет отражена следующими проводками: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Получено оборудование 1 106 31 310 1 302 31 730 12 000 Оказаны услуги по монтажу 1 106 31 310 1 302 26 730 25 000 Принята к учету пожарная сигнализация 1 101 34 310 1 106 31 410 37 000 Пример 2.

Косгу Монтаж Пожарной Сигнализации 2020

Далее делается следующий вывод: «Учитывая, что сигнализация находится в оперативном управлении учреждения и используется в целях обеспечения его деятельности, расходы на оплату договора по ее техническому обслуживанию согласно требованиям Приказа N 145н следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления независимо от того, есть или нет в бюджетном учете учреждения отдельные элементы сигнализации, стоящие на балансе». С этим заключением можно поспорить, поскольку согласно п. 1 ст. 216 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) ч. 1, право оперативного управления имуществом относится к вещным правам, в то время как в рассматриваемом нами случае сигнализация не является объектом имущества (вещью). По мнению автора, этот вопрос остается открытым и требует более детальной проработки. Г.М.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

По какому косгу монтаж охранной сигнализации

Кредит счета 1 31 «Уменьшение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения»;. Кредит счета 1 25 «Увеличение кредиторской задолженности по работам, услугам по содержанию имущества»;. Дебет счета 1 25 «Уменьшение кредиторской задолженности по работам, услуга по содержанию имущества». Кредит счета 1 05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по работам, услугам по содержанию имущества». К сведению. Первичными средствами пожаротушения также являются пожарные краны и средства обеспечения их использования, пожарный инвентарь, покрывала для изоляции очага возгорания ст.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Оплата договора, предметом которого являются работы по демонтажу старой системы ОПС и по монтажу новой ОПС, в полном объеме может быть осуществлена за счет подстатьи «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Постановка на учет новой системы ОПС должна быть осуществлена исходя из решения профильной комиссии должностных лиц учреждения. При этом при отнесении имущества, смонтированного в ходе выполнения договора, к особо ценному движимому имуществу или иному имуществу следует основываться на стоимостных и иных критериях, предусмотренных законодательством РФ, ведомственными нормативными актами и требованиями учредителя. Обоснование вывода: На протяжении последних лет специалистами финансового ведомства неизменно предлагается следующий порядок действий должностных лиц бухгалтерской службы при монтаже в зданиях соответствующих систем, в том числе и пожарных сигнализаций смотрите, например, письма Минфина России от Затраты, связанные с монтажом системы стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов короба, провода, розетки и т. Отдельные элементы системы, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от Напомним, что положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от

Дарья
Отвечаю на юридические вопросы в комментариях.
Оцените автора
Всегда на страже закона - Ask-Lawyer.ру